Посол Франции пригласил россиян в Полинезию
Туроператоры, предлагающие luxury-туры, на прошлой неделе собрались в посольстве Франции на презентации Французской Полинезии – заморской территории страны в южной части Тихого океана. Посол Жан-Морис Рипер призвал гостей открыть для своих клиентов «жемчужину Франции».
«Конечно, это не массовое направление, туда далеко лететь. Но благодаря сохранившейся красоте ландшафтов Полинезия – райское место, а Бора-Бора – самый красивый остров в мире. Здесь потрясающие песчаные пляжи, невероятной красоты лагуны, бунгало на воде. На островах не водятся опасные животные и очень мало людей, примерно один турист на 10 км», – рассказал г-н Рипер.
По его словам, в Полинезии 52 гостиницы, 300 компаний, организующих мини-круизы, 42 дайвинг-центра. 11 тысяч местных жителей заняты в приеме туристов, это главная «отрасль экономики».
Организовали презентацию заморской территории Агентство по развитию туризма во Франции Atout France, компании Polynesie Voyages, Air Tahiti Nui и St. Regis Bora Bora. Менеджер Polynesie Voyages по развитию в России и СНГ Оксана Зотолева рассказала RATA-news, что в кризис турпоток из России в Полинезию заметно снизился, но в этом году снова растет.
У россиян на слуху Бора-Бора с ее красивыми лагунами, это визитная карточка Полинезии. Чаще всего продолжительность туров составляет 10 ночей. Из отелей популярны St Regis, Four Seasons, Le Meridien. Средняя стоимость поездки на двоих 10 тыс. евро, из которых половина приходится на перелет в эконом-классе.
По словам г-жи Зотолевой, чаще всего из России летят на Таити через Токио, периодически совмещая отдых с экскурсионной программой в Японии: «Удобнее лететь через Лос-Анджелес, где больше стыковок, но не все хотят получать американскую визу, японскую сейчас сделать проще. Для посещения архипелага нужна французская шенгенская либо французская полинезийская виза, которая также оформляется в консульстве».
Оксана Зотолева сообщила, что острова Французской Полинезии первыми в мире начали предлагать для размещения бунгало, построенные на воде на сваях. Некоторые местные отели пытались предлагать all inclusive, но без успеха. «Многие, насытившись Сейшелами и Мальдивами, выбирают Полинезию. В том числе, за французскую культуру – язык, традиции, кухню в отелях», – добавила г-жа Зотолева.
По официальной статистие Tahiti Tourism, за последние 10 лет больше всего российских туристов побывало в Полинезии в 2013 году - 847 человек. В 2014-м - 640, в 2015-м - 448, в 2016-м - 392. Данных за 2017 год пока нет.
Евгения Кареева, специально для RATA-news
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»