Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Универсальная корпоративная программа от airBaltic

08:07, 11 мая 2006

С апреля 2006 г авиакомпания airBaltic предлагает корпоративным клиентам, регулярно пользующимся услугами этого авиаперевозчика, присоединиться к специальной корпоративной программе. Суть ее в предоставлении специальных тарифов в экономическом и бизнес классе на все направления между базовыми аэропортами airBaltic – Ригой и Вильнюсом и всеми городами, куда авиакомпания осуществляет прямые рейсы.

Все корпоративные тарифы построены по принципу One Way и едины независимо от места продажи. Преимущество корпоративных тарифов заключается в их невысокой цене. Например, на маршруте между Москвой и Ригой корпоративная цена ниже самой низкой опубликованной. Кроме того, у корпоративных тарифов высокая приоритетность класса бронирования (т.е. наличие необходимых мест даже при высокой загрузке рейса) и весьма гибкие условия бронирования (т.е. практически отсутствие традиционных ограничений по изменениям, возвратам, срокам пребывания и т.д).

К тому же для удобства корпорации получают два вида тарифов – включая комиссионный сбор для тех, кто приобретает авиабилеты через туристическое агентство, и так называемые «нетто-тарифы» для покупки авиабилетов через Интернет. Корпоративным клиентом airBaltic может стать любая компания, совокупный объем авиаперевозок которой на airBaltic cоставляет не менее $10 тыс. в год. Помимо выгодных и гибких тарифов, корпоративным клиентам предоставляются дополнительные бонусы в виде премиальных билетов при превышении ожидаемого объема перевозок за 12 месяцев. При заключении корпоративного договора клиенту-корпорации присваивается идентификационный код, открывающий доступ к бронированию корпоративных тарифов на сайте компании www.airbaltic.ru, www.airbaltic.com, www.corporate.airbaltic.com. При покупке через турагентство идентификационный номер вносится в бронирование. На основании этого номера авиакомпания ведет учет объема корпоративного клиента, причем в объем входит совокупность всех приобретенных и отлетанных авиабилетов, независимо от тарифа. Учтенный таким образом объем за 12 месяцев определяет размер бонуса – количество премиальных авиабилетов.

Пассажиры airBaltic, имеющие карту Eurobonus (программа для часто летающих пассажиров концерна SAS Group), продолжают накапливать свои индивидуальные очки, независимо от того, каким тарифом они воспользовались – корпоративным или опубликованным. На бизнес-ланче 21 апреля, на который авиакомпания пригласила руководителей 12-ти крупнейших бизнес-трэвел агентств, глава представительства в России г-жа Наталья Горюнова презентировала корпоративную программу airBaltic, с тем, чтобы агентства могли информировать о данной возможности своих клиентов, регулярно пользующихся услугами авиаперевозчика.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно