Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№3037

Вниманию региональных туроператоров!

Осталось совсем немного мест на теплоходе «Президент», который отправится в круиз-конференцию по Волге. Мы держим их для вас!

Туристическая компания «Самарские путешествия» при поддержке Российского союза туриндустрии проводит круиз-конференцию «Создание и продвижение конкурентоспособного регионального турпродукта». Это будет уже второе подобное мероприятие, и оно также пройдет на теплоходе «Президент».

Даты круиза немного сдвинулись, он состоится 4-11 июня. Теплоход пойдет по маршруту Москва – Мышкин (стоянка 5 июня) – Плес (6 июня) – Городец (7 июня) – Нижний Новгород (7 июня) – Чебоксары (8 июня) – Мариинский посад (Йошкар-Ола, 8 июня) – Казань (9 июня) – Ульяновск (10 июня) – Самара (11 июня).

Напомним, что первая конференция с посещением волжских городов прошла в июне 2011 года. Она оказалась настолько интересна и полезна для участников и организаторов, что было решено сделать мероприятие ежегодным.

Конференция посвящена проблемам формирования конкурентоспособного регионального турпродукта для продвижения на внутреннем и внешнем рынках; изучению успешного, в том числе иностранного опыта; анализу состояния туристической инфраструктуры в российских регионах; определению приоритетных инвестиционных и инновационных проектов его развития; выработке на этой основе практических рекомендаций.

Приглашаем к участию региональные турфирмы, которые принимают у себя российских и иностранных туристов и заинтересованы в продвижении местного турпродукта, а также туроператоров, желающих предложить свои программы приволжским турагентствам.

Заявки уже прислали туроператоры из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Твери, Ижевска, Петрозаводска, Кирова и даже из далекой Находки! Организаторы будут рады видеть в числе участников туроператоров Центральной России, Северо-Запада, Урала, Сибири, Дальнего Востока и других. У всех будет возможность рассказать о туристических возможностях своих регионов, найти новых партнеров – и среди участников конференции, и в городах, где будет останавливаться теплоход.

В рамках конференции на борту теплохода «Президент» пройдут бизнес-тренинги, круглые столы, презентации, воркшопы. Кроме того, презентация и рабочие встречи состоятся в городах по ходу следования корабля, что особенно актуально в начале летнего сезона. Программа круиза сформирована так, что все его участники смогут и присутствовать на рабочих встречах, и посещать все экскурсии по маршруту.

Стоимость участия для членов РСТ – 10 тыс. рублей на человека, включая проживание в комфортабельной двухместной каюте с кондиционером, питание, участие в развлекательной и деловой программе. При одноместном размещении стоимость участия – 20 тыс. руб. Дополнительно оплачивается организация презентаций и участие в рабочих встречах с агентствами в городах следования.

Присылайте заявки: (846) 333-68-41, info@samtravel.ru, Наталья Воропаева.

Спрос на детский отдых в России пока замер на уровне прошлого года

Основные продажи путевок в детские лагеря России начинаются, как правило, с середины мая. Но уже сейчас операторы по детскому отдыху склонны положительно оценивать перспективы сезона. Пока спрос, по их мнению, остается на уровне прошлогоднего. А главные организационные сложности все так же создают пресловутые требования Роспотребнадзора к перевозке детей по железной дороге.

По словам генерального директора компании «Согласие» Татьяны Остапенко, к этому сезону продажа детских путевок стартовала еще в декабре, что не характерно для детского отдыха. Она связывает это с тем, что наши граждане начинают планировать летний отдых, заранее выкупая места в хороших лагерях. Спрос пока идет в ногу с показателями 2011 года.

Что касается необходимости СанПиНов в их нынешнем виде, то г-жа Остапенко настроена скептически: «Сколько всего об этом сказано, а воз и ныне там. Как и раньше, для нас это лишние хлопоты, лишняя работа, лишние деньги, наконец. И для родителей тоже, ведь дополнительное финансовое бремя в первую очередь ложится на них». Собеседница RATA-news пояснила на примере из чего складывается окончательная стоимость проезда. По словам Татьяны Остапенко, она включает тариф РЖД, оплату брони по договору, зарплату сопровождающих и врачей, горячее питание. Только питание удорожает путевку почти на 1200 руб. «Например, врачу за поездку с детьми до Ужгорода и обратно мы выплачиваем зарплату в 3 тыс. руб., медикаментов для его аптечки мы закупаем на полторы тысячи, вот и считайте», – говорит г-жа Остапенко. Врача надо приставить к каждой группе из 12 детей разных возрастов, а сопровождающих – на каждые 10 человек.

«Приходится ежедневно решать и организационно-технические проблемы, – добавила эксперт. – Чтобы купить билеты для детской группы, необходимо предоставить в кассы РЖД объемные папки с документами, включающими дипломы врачей, меню и множество других бумаг, без которых билетов просто не продадут».

Помимо традиционного подорожания железнодорожных билетов в пределах 20%, путевки прибавили в цене еще 10%. «К сожалению, Крым по ценам подтянулся к Краснодарскому краю», – посетовала г-жа Остапенко. Стоимость одного дня проживания в лагере на Азовском море начинается от 955 руб., далее по ценам идут: лагерь в Тульской области – 1000 руб., в Крыму – от 1107 руб., в Краснодарском крае – от 1189 руб., в Подмосковье – от 1200 руб. Дорога к морю и обратно составляет 6500 руб.

Руководитель департамента детского и молодежного туризма компании «Пирамида-тур» Ксения Казакова также ожидает активизации спроса во второй половине мая. В турфирме взяли прошлогодний по объемам блок мест в качественных государственных лагерях, поэтому больших ожиданий от сезона нет, но надеются на плюсовые показатели. По ее словам, лагеря России и стран СНГ зачастую уступают европейским, в первую очередь, в цене. «Если сравнить Крым, где детско-молодежная база стоит в сутки примерно $45, с турецким лагерем на базе отеля 4*, за который просят на $10 меньше, становится понятным, что, скорее всего, выберут родители», – заметила г-жа Казакова.

С другой стороны, в последнее время становятся популярными подмосковные элитные лагеря с размещением в двухместных номерах с кондиционерами, шведским столом, программой обучения английскому языку, где стоимость десятидневной смены достигает 35 тыс. руб. «Не думаю, что такой стандарт проживания требуется детям, скорее, он необходим родителям», – уверена г-жа Казакова.

В компании «Ост-Вест» работают в Крыму и Краснодарском крае только с теми лагерями, которые предлагают гарантированно качественное питание и удобства в номерах. Как рассказала RATA-news генеральный директор Зоя Бондарь, единственной проблемой остаются переезды до места отдыха по железной дороге и, соответственно, требования Роспотребнадзора. «В прошлом году операторов обязали обеспечить детей горячим питанием, и теперь родители доплачивают за еду в вагоне-ресторане 1200 руб.», – напомнила она. Настоящей головной болью она называет нехватку врачей для сопровождения групп: «Найти врача, даже за хорошие деньги, очень сложно – слишком мало желающих отправиться в такую утомительную поездку. Приходится приглашать медиков из других областей, москвичи ехать не хотят. Все это сказывается на стоимости путевки: надо оплатить врачу билет до Москвы и обратно, саму поездку и зарплату, ведь на время сопровождения он берет отпуск за свой счет», – рассказала г-жа Бондарь.

Так же, как и коллеги, она подтверждает, что спрос на организованный детский отдых сейчас находится на планке прошлого года, однако реальные продажи начнутся в середине мая. Цены на некоторые лагеря, по ее словам, увеличились, но, как правило, на тех объектах, которые вложились в развитие инфраструктуры, расширили территорию и прочее. В среднем по России эксперт ожидает увеличения спроса по итогам сезона не более чем на 10%.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Повернется ли РЖД лицом к турбизнесу?

Руководство Российского союза туриндустрии направило письмо в адрес главы Федеральной антимонопольной службы Игоря Артемьева с просьбой разобраться с проблемой, возникшей у туроператоров, продающих туры по России и за рубеж с проездом по железной дороге.

Как рассказали в исполнительной дирекции РСТ, «дочка» РЖД – ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК), в полномочия которой входит организация пассажирских перевозок на поездах дальнего следования, настойчиво навязывает турбизнесу посредника в лице компании ООО «РЖД Тур». До апреля 2010 года туроператоры запрашивали места для тургрупп в Московском железнодорожном агентстве (МЖА). Там же турфирмы выкупали билеты, при необходимости могли их сдать и получить обратно деньги. За свои услуги МЖА взимала комиссию в размере чуть больше 230 рублей. Два года назад агентство стало филиалом вновь образованного ФПК. Туроператоры по-прежнему подавали заявки на покупку мест через агентство, и лишь отдельные вопросы, например, прицепка дополнительных вагонов, решались через Федеральную пассажирскую компанию.

Однако с некоторых пор информация по заявкам туроператоров стала из ФПК поступать в компанию «РЖД Тур», ее представители связываются с турфирмами и предлагают сотрудничество. Более того, туроператоров по очереди приглашают к руководству ФПК и сообщают о принятом решении реорганизовать работу с турбизнесом и передать полномочия по заключению договоров в «РЖД Тур».

Как пояснили RATA-news в турфирмах, это преподносится как развитие железнодорожного туризма, улучшение работы, оптимизация перевозок и использование подвижного состава. В договоре, который предлагается заключить туроператорам, перечисляются обязательства «РЖД Тур» – прием, обработка, оформление, оценка наличия технической возможности выполнения исполнителем заявки, подача и регистрация заявок, а также приобретение проездных документов. За свои, с позволения сказать, «услуги» «РЖД тур» хочет получать вполне весомое вознаграждение: на внутреннем направлении – от 300 до 750 рублей с билета в одну сторону, на международном – от 500 до 1000 рублей с билета в одну сторону.

«Очевидно, что таким образом ущемляются права потребителей туруслуг, покупающих перевозку в составе турпакета. Они вынуждены платить за свой проезд больше, чем обычные пассажиры, приобретающие билеты в железнодорожной кассе», – заметил вице-президент РСТ Юрий Барзыкин.

Генеральный директор компании «Алеан» Илья Уманский считает, что проблемы с железнодорожной перевозкой у туроператоров останутся, пока естественная монополия в лице РЖД будет стоять спиной к турбизнесу. «Многие турфирмы сегодня просто не берут на себя покупку железнодорожных билетов, перекладывая эту задачу на плечи клиента. Такой «отстраненности» операторов есть минимум три причины: продажа билетов за 45 дней, когда еще невозможно указать состав группы, отсутствие групповых скидок – групповые тарифы, как правило, дороже обычных, и отсутствие бонусов туроператорам, которые продают билеты в составе турпакета», – сказал г-н Уманский.

С коллегой согласен и генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин: «У туроператоров уже давно нет резона покупать железнодорожные билеты для групп. Требование РЖД, согласно которому мы должны предоставить паспортные данные туристов за месяц с лишним, фактически невыполнимо, поэтому мы перешли в режим «штучной» работы, когда билеты выкупаются индивидуально». По мнению эксперта, подобная система была порождена дефицитом железнодорожных билетов, но сейчас она уже не актуальна, проблемы с их покупкой возникают только в пиковые даты.

Турбизнес ждет от ФАС содействия в разрешении возникшей проблемы. Действительно, трудно говорить о развитии внутреннего туризма, когда не решен вопрос с транспортной составляющей, а у туроператоров нет возможности работать в нормальной конкурентной среде.

 

Нина Егоршева, RATA-news

На Алтае появились новые турмаршруты и операторы

Новый туристический сезон в Алтайском крае ознаменовался неожиданной тенденцией. Многие компании, работающие ранее на рынке в качестве турагентов, решили приобрести операторский статус. Воодушевившись поддержкой региональных отраслевых властей, которые готовы оказывать активное содействие развитию турбизнеса, в том числе и материально, местные предприниматели активно включились в создание программ по малому и большому «Золотым кольцам», активно продвигаемых регионом, а также предложили рынку абсолютно новые турпродукты.

«Маршрутов, действительно, создано много, и в будущем сезоне у туристов, желающих поехать в экскурсионный тур по Алтаю, будет выбор, – рассказала RATA-news президент Алтайской региональной ассоциации Ирина Слесарева. – В советские времена, когда Алтайский край и Республика Алтай были одним регионом, активные маршруты были созданы в основном на территории Республики Алтай. У Алтайского края до последнего времени своих турпродуктов не было».

Идеи по организации двух новых маршрутов, которые регион уже второй год продвигает на отраслевых выставках, пришли со стороны администрации края. Весной прошлого года было создано «Малое Золотое кольцо». Весной по нему проехали журналисты и турагенты, а летом – первые туристы. Маршрут проходит по предгорьям Алтая, «захватывает» Белокуриху, популярные места отдыха на левом берегу Катуни, ОЭЗ «Бирюзовая Катунь». Осенью началась работа над созданием «Большого Золотого кольца», а это более тысячи километров по всему Алтайскому краю – от степей до предгорий. Частично по нему можно будет проехать уже этим летом. Турбизнес подключился к инициативам властей, что называется, в процессе. Накануне очередного высокого сезона многие операторы, в том числе и новые, предлагают туристам свои собственные программы, в основном по «Малому Золотому кольцу».

Среди абсолютно новых предложений по Алтаю – автобусный маршрут компаний «Арго» и «Алтайтурист» «Колыван-камень и Егорь-вода», проходящий по самым интересным местам Рудного Алтая – Колывани. Операторы планируют регулярные заезды (дважды в неделю) в течение трех летних месяцев по маршруту Барнаул – Новоегорьевское – Змеиногорск – Колывань – Барнаул. Туристы могут выбрать продолжительность тура – от 4 до 15 дней, от этого будет зависеть и стоимость путевки – от 9 до 20 тыс. рублей.

Маршрут, считают его создатели, способен заинтересовать любителей экскурсионного и пляжного отдыха: в поездке туристы смогут искупаться в пяти уникальных озерах Алтая (Горькое-Перешеечное, Колыванское, Белое и других), посетить замечательные музеи (камнерезного мастерства в Колывани, оружейника Михаила Калашникова на его родине в Курье, музей истории развития горного дела на Алтае – в Змеиногорске), увидеть своими глазами, где добывалось серебро и золото для Российской Империи, полюбоваться пейзажами алтайских предгорий и многое другое.

«В отличие от традиционной поездки в Горный Алтай, где погода может быть непредсказуемой, здесь туристы гарантировано в течение всего лета могут рассчитывать на солнце, теплую воду и песчаный пляжи, – объяснила преимущества нового тура Ирина Слесарева. – С тех мест, которые увидят туристы, началось освоение Сибири русскими во времена Демидова и Екатерины. Там все пропитано историей – демидовские шахты в Змеиногорске, Колыванский камнерезный завод, даже Змеиногорский вино-водочный завод – это памятник архитектуры. Места овеяны легендами и былями, а музеи, какую бы скуку на некоторых не навивало данное слово, – это достойные туристические объекты, которые вызывают гордость за наш Алтай».

Операторы пока не берутся гарантировать, что все запланированное удастся воплотить в жизнь уже в ближайшем сезоне. На одном только «Малом Золотом кольце» планируют работать несколько игроков с собственными графиками заездов. «Чтобы создать и обкатать маршрут, нужен не день и даже не год, это длительный процесс, и операторам предстоит его пережить, – считает Ирина Слесарева. – Но никогда раньше администрация края не была готовить тратить на это деньги. И сегодня одна из задач АРАТ – расширить ассортимент турпродуктов по Алтайскому краю».

Ирина Слесарева считает, что тенденции, которые сегодня обозначились в местном турсообществе, послужат развитию туризма в регионе: «Бизнес видит во всем этом перспективу, поэтому и появились на рынке новые операторы и новые турпродукты. Поменялось наше отношение к программе развития туризма в регионе – она работает, деньги идут в дело. На выставках – в Берлине и в Москве, нам было не стыдно за стенд, а турбизнес Алтая находился там в тепличных условиях – представить свои турпродукты мы могли бесплатно».

Коллеги руководителя АРАТ также видят во всем происходящем перспективы. «Мы тоже решили в этом году сделать рывок по Алтаю, – рассказала RATA-news директор компании «ГЛЭМ-Тур», влившейся в число региональных туроператоров, Ольга Ришко. – Да, это непростой продукт, надо уметь его продавать, но я уверена, что своя аудитория у него будет. Мы планируем предлагать туры для групп школьников по «Малому Золотому кольцу», обслуживать индивидуалов по нестандартным турам. В Алтай сегодня вкладывают, и рано или поздно это «выстрелит» в масштабах России, а мы будем готовы к работе с Алтаем и как с массовым направлением».

 

Анна Вальцева, специально для RATA-news

Почти 30 млн. ночей провели туристы в Норвегии в 2011 году

Туристы провели в средствах размещения Норвегии в 2011 году 29,2 млн. ночей, что на 9% больше, чем годом раньше. При этом 27% ночевок совершили иностранные туристы. На российских туристов пришлось почти 187 тыс. ночевок, из которых 77% произошли в гостиницах и 14% – в кемпингах. Число ночевок туристов из России выросло по сравнению с 2010 годом на 8%. Такие цифры привела вчера на пресс-конференции, посвященной летним туристическим возможностям Норвегии, глава Совета по туризму страны в России Ольга Филиппенко.

Она отметила, что россияне все активнее путешествуют по всей стране, выбирают комбинированные маршруты, соединяющие экскурсионные программы по городам и активный отдых на фьордах. Все популярнее становится рыбалка, 53% туристического потока из России приходится на летний сезон.

С начала мая в России стартовала промокампания по продвижению летних туристических возможностей Норвегии. Реклама отдыха в стране фьордов будет размещена на телеканалах «Россия-1» и «Россия-2», радиостанциях, наружных носителях, транспорте, в интернете. В рамках кампании на вокзалах в Москве и Петербурге, а также в столичном торговом центре «Европейский» планируется установка рекламных стендов, позволяющих посетителям при помощи 3D-эффектов получить фотографии на фоне фьордов. В Петербурге 18-20 мая пройдет open-air фестиваль «Легенды норвежских викингов», а 13 мая – турнир «Русская рыбалка», партнером которого стал Совет по туризму Норвегии.

«Больше всего рекламы мы планируем в интернете. Мы уделяем огромное внимание нашему сайту visitnorway.ru, который с каждым годом посещают все больше туристов. С его помощью они сами формируют свои программы. В этом году наш сайт visitnorway получил первую премию Webby Awards как самый лучший туристический портал в мире», – добавила г-жа Филиппенко.

Она также сказала, что впервые туроператор Jazz Tour организует в июле цепочку из четырех чартерных рейсов в столицу Северной Норвегии Тромсе. «Это прорыв года. Северная Норвегия очень красивая и совершенно отличается от региона фьордов. Россиянам туда тяжело добраться, много пересадок. А сейчас предлагается прямой рейс. Можно будет посетить Нордкап, порыбачить на Лофотенских островах, посетить Шпицберген», – подчеркнула Ольга Филиппенко. По ее словам, на базе рейса будут предлагаться туры, включающие рыбалку, экскурсионный и активный отдых в Тромсе и на курорте Маланген, круизы вокруг Шпицбергена.

 

Евгения Кареева, специально для RATA-news

Доходы мировой экономики от туризма впервые превысили $1 триллион

В 2011 году мировая экономика впервые в истории смогла заработать на международном туризме более $1 трлн. – $1,2 трлн., что на 3,8% больше уровня 2010 года. Об этом сообщается в докладе Всемирной туристической организации (UNWTO).

По данным этой организации, больше всего денег в экономику от международного туризма поступило из Европы – $463 млрд. (45%). Второе и третье места заняли Азиатско-Tихоокеанский (28%) и Американский регионы (19%). Меньше всего денег – $33 млрд., или 3% от общего объема поступило из Африки.

В 2011 году рост спроса на турпоездки зафиксирован на многих рынках, однако группа лидеров выделяется отчетливо – это Бразилия, Россия, Индия, Китай. Например, расходы китайских туристов в зарубежных поездках возросли на $18 млрд. (+ 32,2%), достигнув $73 млрд. Россияне потратили на путешествия в прошлом году $32,5 млрд., что на 22,1% больше, чем год назад. Россия заняла седьмое место в рейтинге стран по сумме поступлений от международного туризма. Расходы жителей Бразилии на путешествия выросли на 30%, а индийцев – почти на 33%.

Однако в абсолютном выражении наибольший рост поступлений от международного туризма по-прежнему наблюдается в странах с большой историей туризма – Германии, Австралии, Норвегии, Бельгии и Канаде. Рейтинг стран по расходам туристов на зарубежные поездки возглавила Германия ($84,3 млрд.), на втором месте США ($79,1 млрд.), на третьем – Китай ($72,6 млрд.), на четвертом – Великобритания ($50,6 млрд.), на пятом – Франция ($41,7 млрд.).

Travel Expert проводит семинар по туристическому бизнесу и праву

Консалтинговая группа Travel Expert приглашает 24 мая на семинар «Туристический бизнес и право: ключевые изменения и правовые последствия нововведений в ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» и смежные нормативные акты в 2012 году».

1. Комментарии к нововведениям в Федеральный закон № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»:

– изменение размера финансового обеспечения для российских туроператоров;

– создание объединения туроператоров в сфере выездного туризма и компенсационного фонда;

– отражение в реестре туроператоров сведений об общем объеме денежных средств туроператора, полученных за предыдущий год;

– установление права регрессного требования страховщика к участникам туроператора, его руководителю и участникам управления туроператора, если неисполнение обязательств туроператора произошло по их вине;

– установление значительных штрафов за нарушение законодательства о туристской деятельности;

– установление дополнительных требований к оформлению договоров о реализации туристского продукта;

– исключение из текста закона понятия «туристская путевка», как неотъемлемой части договора о реализации туристского продукта;

– установление обязанности туроператора по публикации в интернете списка турагентов, с которыми он работает;

– в Федеральный закон № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Статья 8, пункт 2, добавлен п.п. 31 турагентская деятельность.

2. Правовые последствия изменений для туристических компаний.

3. Уведомительная регистрация турагентов. Обязанность или право?

4. Ответы на вопросы. Вопросы можно прислать заранее при регистрации на семинар.

Ведет встречу Георгий Мохов, член Российского союза юристов, председатель Правовой комиссии Российского союза туриндустрии, учредитель юридического агентства «Персона Грата».

Семинар пройдет 24 мая с 19.00 до 21.00. Стоимость – 3 тыс. руб., при оплате до 15 мая – 2 500 руб.

Также 24 мая можно будет посетить семинар «Учет валютных операций в туризме: налоговые, бухгалтерские, правовые вопросы».

При единовременной оплате двух семинаров – скидка 1000 руб.

Выдаются раздаточный материал и памятный именной сертификат Travel Expert.

Место проведения: у станции метро «Чистые пруды». Карту проезда вы получите после регистрации.

На семинар можно зарегистрироваться следующим образом:

– 1 вариант (самый удобный) – заполнить форму on-line регистрации, после чего с вами свяжется координатор группы;

– 2 вариант – позвонить координатору группы по телефону (495) 921-3047 (многоканальный), доб. 122, 108, 118;

– 3 вариант – отправить заявку на адрес master@travelexpert.ru

Если у вас нет возможности попасть на семинар, закажите индивидуальную консультацию специалиста в любое удобное для вас время.

Напоминаем, использование аудио, видео и компьютерных устройств на наших мероприятиях недопустимо.

 

Travel Expert: (495) 921-3047, (499) 261-1585, master@travelexpert.ru

«Лабиринт»: эксклюзивный договор с новым отелем Mitsis

Туроператор «Лабиринт» заключил эксклюзивный договор на право продажи туров в новый сетевой отель Mitsis – Alila. Он будет открыт в мае следующего года, но продажи стартуют уже нынешним летом. Отель возводится в престижном районе Фалираки острова Родос, известном своими песчаными пляжами и пологим входом в море. Работа его будет организована в концепции All Inclusive Deluxe, которая задействована в двух последних отелях сети – Mitsis Blue Domes (открыт в 2009 году) и Mitsis Laguna (открыт в 2010 году).

Строительство Mitsis Alila закончено, идут отделочные работы и несколько пилотных номеров уже можно посмотреть.

О том, что ожидает гостей отеля Mitsis Alila, RATA-news рассказал президент компании Mitsis Константинос Митсис. Он отметил, что название подбиралось согласно простому принципу – оно красивое. «Никто не отменял правила «Как вы лодку назовете, так она и поплывет», поэтому имя «Алила» поможет обеспечить гостям исключительный отдых, прекрасный, как дуновение теплого ветерка с моря», – сказал г-н Митсис.

Отель Alila имеет 317 роскошных и просторных номеров, из которых 211 – двухместные номера с видом на море, 80 – семейные номера, а 24 – двухместные номера категории superior с видом на море и общим бассейном. Есть также две виллы, обеспечивающие высокий уровень обслуживания. В отеле имеется один главный ресторан и шесть тематических, четыре бара, три плавательных бассейна с морской водой и множество возможностей для занятий спортом. Все это обеспечивает прекрасный отдых и большой выбор развлечений для всей семьи вплоть до позднего вечера. Для тех, кто хочет полной релаксации во время отдыха, предлагается посещение великолепно оборудованного спа-центра. Ощущение расслабленности каждой клеточке тела подарят купание в крытом бассейне и джакузи, лечебные процедуры для лица и тела, специальные массажи и косметические процедуры.

Константинос Митсис уточнил стандарты All Inclusive, которые действуют в отелях Mitsis категории Deluxe – Laguna Resort & SPA (остров Крит), Blue Domes Exclusive Resort & SPA (остров Кос) и Alila Resort (Royal Palace) (остров Родос). По его словам, в систему питания входит до 10 тематических ресторанов, посещение которых гостями, отдыхающими на all inclusive, дополнительно не оплачивается, а количество посещений никак не ограничивается. Отличительной чертой интерьеров отелей является экологически чистые материалы в отделке и эксклюзивная мебель, заказанная на острове Бали, включая пляжные лежаки.

www.labirint.travel

«Бриз Лайн»: новые цены на круизы по Средиземному морю с Princess Cruises

Круизная компания «Бриз Лайн», генеральный представитель Princess Cruises в России и странах СНГ, объявляет о новых ценах на средиземноморские круизы с Princess Cruises в сезоне весна-лето-осень 2012 года на лучших лайнерах в этом регионе – Crown Princess 5* Lux и Ruby Princess 5* Lux. От $799 на человека за 13 дней.

Круиз «Большое Средиземноморье», 6, 18 и 30 мая, 11 и 23 июня, 5, 17 и 29 июля, 10 и 22 августа, 3,15 и 27 сентября – 13 дней. Каюта без окна – от $899, каюта с балконом – от $1599. Маршрут: Барселона – Монте-Карло – Пиза/Флоренция – Рим – Неаполь – Миконос – Стамбул – Эфес – Афины – Венеция (2 дня). Русские группы, представитель «Бриза» на борту + экскурсии на русском языке.

Круиз «Средиземноморские каникулы», 5 и 29 июня, 23 июля, 16 августа, 9 сентября, 3 октября – 13 дней. Каюта без окна – от $799 USD, каюта с балконом – от $1699. Маршрут: Рим – Пиза/Флоренция – Неаполь – Санторини – Афины – Миконос – Олимпия – Корфу – Сплит – Венеция (2 дня). Русские группы, представитель «Бриза» на борту + экскурсии на русском языке.

 

«Поиск круизов» на нашем сайте www.breeze.ru

 

«Бриз Лайн»: (495) 984-63-66, breezeline@breeze.ru, www.breeze.ru

«Виа Марис»: круиз по Западному Средиземноморью – от $899

Предлагаем восхитительный круиз по Западному Средиземноморью на лайнере класса «премиум». Как показывает практика, он очень интересен и крайне востребован круизерами. На все даты планируются русские группы.

Маршрут начинается и заканчивается в вечном городе Риме. Ваши клиенты посетят 5 стран и 9 портов – самые привлекательные места Средиземного моря, где рождалась европейская культура. Их ждет цветущая Флоренция – прославленная родина Ренессанса и фешенебельный Монте-Карло, космополитичная Барселона с неповторимой архитектурой Гауди и курортная Пальма-де-Мальорка с райскими пляжами, Тунис, хранящий наследие древних культур, мафиозная Сицилия и живописный Неаполь, раскинувшийся у подножия спящего вулкана.

Спешите присоединить ваших клиентов к нашим русским группам.

Круиз «Западное Средиземноморье» на лайнере Noordam, класс «премиум», 11 дней. Планируются русские группы.

Даты начала круизов – 28 мая; 17 июня; 7 и 27 июля; 16 августа; 25 сентября.

Цена – от $899.

Подробная программа круиза здесь.

 

«Виа Марис»: (495) 661-21-15 Москва, (343) 287-07-71 Екатеринбург, 8-800-555-04-13, (бесплатный для звонков из других регионов России), russia@viamaris.ru, www.viamaris.ru

«Арт-Тур»: Франция – аренда речных судов для самостоятельного путешествия

Компания «Арт-Тур» предлагает индивидуальные туры в Европу, авторские экскурсионные программы и аренду речных судов для самостоятельной навигации по югу Франции. Для управления судами никаких специальных навыков и лицензий не требуется.

Увлекательное путешествие в сторону Средиземного моря – круиз по знаменитому каналу Миди, который также называют Южным или Лангедокским каналом. Маршруты есть как для опытных, так и начинающих путешественников.

Дю Миди – канал протяженностью 240 км, соединяющий Тулузу со средиземноморским городом Сет, был построен Пьером-Полем Рике в XVII веке и сегодня входит в число памятников Всемирного наследия ЮНЕСКО. Канал окружают изумительные пейзажи, старинные города, живописные виноградники, где производят более половины французских вин, и замечательная гастрономическая область Франции – Лангедок. Путь вдоль берегов, усаженных раскидистыми платанами, ведет через Каркассон и очаровательный небольшой порт Ом. Канал обладает развитой инфраструктурой для туристических судов. Кстати, вкуснейшие блюда лангедокской и французской кухни, включая свежайшие устрицы, мидии и другие дары моря, подаются в местных ресторанчиках.

Элегантные современные суда располагают разным количеством кают – от одной до четырех. И разместиться могут до девяти человек. На борту имеется все необходимое: уютные каюты, оборудованные кухни, душ и туалет, прекрасное техническое оснащение и многие другие удобства, обеспечивающие комфорт.

В выборе судов есть своя специфика, но цена от €1500 в неделю за аренду корабля на каналах Франции – это доступно многим. Каждый сможет найти вариант на свой вкус и кошелек.

Готовые программы есть на сайте, в стоимость включена агентская комиссия.

Специалисты отдела Европы компании «Арт-Тур» помогут организовать незабываемый отдых по личному сценарию.

 

«Арт-Тур»: (495) 980-21-21, europe@arttour.ru, www.arttour.ru

Слетать.ру дарит вам покупателей

Бесплатная система поиска туров Слетать.ру, объединившая 114 российских туроператоров, приглашает турагентства разместить информацию о своих офисах в разделе «Где купить?».

Каждый день поиском на Слетать.ру пользуются несколько тысяч туристов. И для того, чтобы они могли узнать где приобрести понравившийся тур, в нашей системе был создан раздел «Где купить?».

Размещение в разделе совершенно бесплатное, доступно всем зарегистрировавшимся пользователям и занимает не более 10 минут.

Дайте шанс клиентам найти именно вас.

 

Слетать.ру: 8-800-700-33-09, (812) 309-26-66, www.sletat.ru

Спрос на отдых на Байкале вырастет на 20-25%

Спрос на отдых на Байкале летом возрастет на 20-25%. Об этом говорят данные мониторинга, проведенного аналитической службой информационного центра «Байкал» в мае 2012 года. В текущем году россияне будут более активно интересоваться турами на Байкал и бронированием гостиниц.

Мониторинг проводился на основе статистики поисковых запросов Яндекса с 2009 года по первый квартал 2012 года. Статистика фиксирует постоянный рост интереса русскоязычных пользователей интернета к отдыху на Байкале. В этом Байкал опережает другие экотуристические регионы России: Алтай, Камчатку и Карелию, занимая место сразу после Москвы и Санкт-Петербурга. «Мы ожидаем рост спроса на Байкал в 2012 году, – сказала руководитель московского представительства туроператора «Байкалов» Лилия Ахматнурова. – Интерес к летнему отдыху на Байкале растет уже 2 года».

Так, в 2011 году интерес к отдыху на Байкале в летний сезон, который длится с мая по сентябрь, вырос на 20% по отношению к 2010 году, интерес к турам – на 23%. Гостиницу на Байкале искали на 51% больше пользователей, чем в 2010 году. По мнению эксперта, это является отражением общероссийской тенденции – россияне все чаще выбирают свою страну как место отпуска.

По словам Лилии Ахматнуровой, в 2012 году наметилась еще одна тенденция – более детальные запросы на туры или бронирование гостиниц растут с большей динамикой, чем обычный отдых на Байкале. Это свидетельствует о том, что Байкал ищут люди, которые действительно планируют отдых в текущем году.

По данным интернет-статистики, за 3 месяца 2012 года отдыхом на Байкале интересовались 43 620 человек, туры на Байкал спрашивали 17 557 человек, гостиницы на Байкале – 12 235 человек. Отдыхом на Байкале больше всего интересуются в Москве, Иркутске, Красноярске, Санкт-Петербурге и Новосибирске.

Калининградская область вошла в пятерку лучших турцентров России

Калининградская область попала в число лучших туристических направлений России. Такие данные, как сообщает агентство Regnum, опубликовал портал для путешественников tripadvisor.ru. Ресурс приводит список из десяти регионов страны, получивших наибольшее количество отзывов в международном туристическом рейтинге Travellers’ choice-2012. Калининградская область занимает пятую строчку после Санкт-Петербурга, Москвы, Казани и Екатеринбурга.

Губернатор Николай Цуканов отметил: «Признание региона одним из самых привлекательных турцентров России – это не только констатация того, как наша область уже реализует себя на туристическом поприще, но и огромный аванс на будущее. Нам есть что развивать, и мы знаем, как именно это нужно делать». По словам губернатора, важно создать инвестиционные площадки для прихода в регион крупнейших гостиничных операторов – в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 года региональные власти рассчитывают увеличить число отелей вдвое. В частности, в курортном Зеленоградске предусмотрено строительство сетевого отеля Golden Tulip. «Мы также рассматриваем возможность строительства легкого метро от аэропорта до центра года, что, безусловно, сделает более комфортным пребывание у нас гостей», – сказал г-н Цуканов.

TUI Travel и Thomas Cook несут в России убытки

Ведущие туроператоры Европы TUI Travel и Thomas Cook недовольны развитием своего бизнеса в России. За первые шесть месяцев текущего финансового года, который начался в октябре 2011 года, TUI Travel получила операционный убыток от бизнеса в России и Украине в размере 13 млн. фунтов, то есть практически вдвое больший, чем год назад. При этом операционный убыток всей группы увеличился лишь на 3%, до 317 млн. фунтов.

По заявлению TUI Russia & CIS, главная причина такого роста убытков – нестабильная ситуация в Египте, которая негативно отразилась на продажах компании в России. Интересно, что в отличие от России, на рынках Скандинавии и Великобритании компании удалось и по Египту достичь положительных результатов. Не исключено, что восстановление ждет и Россию. Судя по майским праздникам, спрос на Египет реанимирован, и продажи оказались вполне на уровне ожиданий.

Компания Thomas Cook пока серьезных успехов в РФ также не добилась: Россию наряду с Канадой и Францией Thomas Cook называет в числе стран, где бизнес развивается хуже прогнозов. Как и TUI, компания винит в своих бедах Египет и планирует компенсировать потери на этом направлении более грамотным менеджментом. «Недавно мы пошли на изменения в менеджменте, и перевели российский бизнес под контроль управляющей команды по Центральной Европе, которая разработала план действий по сокращению издержек», – говорится в заявлении европейского оператора.

По соглашению с АФК «Система», контролирующей ВАО «Интурист», если по итогам 2012 года СП получит EBITDA ниже $15 млн., Thomas Cook сможет вернуть до $15 млн. от суммы сделки – либо деньгами, либо акциями СП.

Тем не менее, судя по всему, иностранные инвесторы пока не готовы расстаться с надеждами на российский рынок. Как сказано в отчетах компаний обеих компаний, проведение таких масштабных спортивных событий в России, как сочинская Олимпиада в 2014 году и Чемпионат мира по футболу в 2018 году – хорошая перспектива для туристического бизнеса.

Турпоток из России в Рим увеличился на 13%

Рим остается одним из самых привлекательных направлений в Италии для россиян. По словам представителя отдела туризма Рима Антонио Гадзеллоне, в Вечный город в марте прибыло на 4% больше туристов, чем в марте 2011 года. В январе-марте этого года количество приехавших туристов выросло на 5%.

Чиновник рассказал, что Рим остается привлекательным направлением для туристов из Азии и России – количество побывавших в городе китайских туристов увеличилось в марте на 28%, российских – на 13%, японских – на 11%, аргентинских – на 9%, бразильских – на 7%, сообщает Euromag со ссылкой на Libero Quotidiano.

«Эти данные ясно свидетельствуют о том, что мы должны расширить и улучшить ассортимент предложений для туристов. Например, вскоре им предложат посетить новый развлекательный парк. Кроме того, возможность отдохнуть на море вблизи от Рима будет привлекательна для российских и китайских туристов», – заявил г-н Гадзеллоне.

Растет интерес туристов к острову Реюньон

Остров Реюньон привлекает все больше туристов. В 2011 году его аэропорт принял 471 268 человек, что на 12,1% больше, чем годом ранее. Из Франции сюда приехало около 380 тысяч гостей, это на 10% превышает прежние показатели.

Рост числа гостей из других европейских стран составил 12,6%, сообщает Travel.ru. Доходы Реюньона от туризма также увеличились – на 18,3% по сравнению с 2010 годом, до €338,7 млн.

Реюньон – вулканический остров в Маскаренском архипелаге (Индийский океан), примерно в 800 километрах к востоку от Мадагаскара и около 220 километров к юго-западу от Маврикия. Остров позиционирует себя как экзотическое направление и активно продвигает свои туристические возможности в Европе. Реюньон относится к заморским владениям Франции. Гражданам России для въезда сюда требуется виза, за которой необходимо обратиться в консульский отдел посольства этой страны.