Круизы на Северный полюс перенесли на 2021 год
Туроператор Poseidon Expeditions принял решение отменить в этом году все три круиза на Северный полюс из-за пандемии коронавируса и введенных ограничений. Арктические рейсы должны были состояться на атомном ледоколе «50 лет Победы» в июне-августе нынешнего года.
13-дневные круизы обычно начинаются и заканчиваются в Мурманске. Туристы отправляются в путешествие на борту самого мощного в мире ледокола. По пути они посещают архипелаг Земля Франца-Иосифа, наблюдают за белыми медведями, моржами и китами, имеют возможность полетать на вертолете над Северным Ледовитым океаном.
Как сообщила RATA-news генеральный директор компании Poseidon Expeditions Марина Власова, на атомоходе 124 пассажирских места, все круизы были проданы полностью, в каждом рейсе должны были быть туристы из стран Европы, из Китая, Тайваня и других. Немало и россиян.
«Последние несколько лет среди пассажиров лидируют наши соотечественники. Нынешний год мог бы стал рекордсменом по числу бронирований от граждан России», – отметила г-жа Власова.
С учетом того, что из-за введенных ограничений иностранцы не могли прилететь в Россию, туроператор рассматривал возможность сделать хотя бы один рейс, собрав на нем всех российских туристов, который забронировали круиз на Северный полюс в этом году. «Однако клиенты оказались не готовы к такому путешествию в условиях пандемии, поскольку многие опасаются заболеть. Поэтому все три рейса мы отменили», – сказала Марина Власова.
По ее словам, большинство пассажиров не просят вернуть деньги, а переносят поездку на 2021 год, поскольку для многих это путешествие мечты. На следующее лето туроператор анонсирует три рейса к Северному полюсу на атомном ледоколе, они состоятся в июле-августе. Стоимость круиза 1,9 млн рублей с учетом скидки за ранее бронирование.
Атомный ледокол «50 лет Победы» был введен в эксплуатацию в 2007 году и с тех пор выполняет рейсы на Северный полюс. Это самый крупный действующий атомный ледокол в мире. Длина судна составляет 159 м, ширина – 30 м. Максимальная толщина льда, которую преодолевает ледокол – 2,8 м. Команда судна – 138 человек.
Ирина Тюрина, RATA-news
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»