Пегас с 18 октября

У Tez Tour объемы по Турции и Египту выросли на 30-50%

Как сообщила RATA-news PR-директор компании Tez Tour Марина Макаркова, по сравнению с докризисным 2008 годом объемы продаж у туроператора выросли на всех направлениях. По Турции и Египту поток увеличился в среднем на 40%. Хорошо продаются Испания и Греция. Провальных месяцев в сезоне-2010 не было, хотя на отдельные даты спрос колебался. В августе на сезонное увеличение спроса наложилась проблема экологии.

«Люди стремятся уехать от дыма. Ближайшие даты вылета, которые мы можем предложить в Турции и Египте – 13 и 14 августа, - рассказала г-жа Макаркова. – Не соответствуют действительности сообщения прессы о том, что места остались только в дорогих пятерках, это не так. У иностранных отелей гибкая политика, добрать места не проблема, если в этом есть необходимость. В Турции недельный тур на одного в отель 3* all inclusive обойдется в августе $620, в Египте – от $700 (разница в цене связана со стоимостью перевозки). Отели 4* в Египте стоят $720-730».

По словам Марины Макарковой, многие родители срочно захотели отправить детей в лагеря. Благодаря повышению спроса вчера оператор закрыл вылет 14 августа в детский лагерь в Турции на Эгейском побережье. Это произошло быстрее, чем планировалось.

В целом тенденция последних лет – смещение спроса в сторону гостиниц 5*, но сейчас, в период ажиотажного спроса, срочные заказы идут и на 3, и на 4*. По словам г-жи Макарковой, туристы хотят купить тур побыстрее и не выбирают отели так тщательно, как при запланированном отпуске. Пока у оператора не возникало необходимости ставить дополнительные рейсы - дозагружается то, что есть. «Не могу сказать, что мы работаем в авральном режиме, - подчеркнула Марина Макаркова. - Технологии позволили быстро увеличить объемы».

PR-директор Tez Tour опровергла сообщения СМИ о том, что стоимость турпутевок выросла, как и кондиционеров, вентиляторов, питьевой воды: «Все цены известны заранее, как и то, что август – более дорогой сезон. Другое дело, что отели и операторы сейчас не делают спецпредложений, чтобы быстрее продать те или иные даты - при столь высоком спросе в этом нет необходимости». (Юлия Батырь, RATA-news)