Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Amadeus и Japan Airlines заключили соглашение на поставку IT-решений Amadeus Altea Suite

08:32, 11 августа 2014

Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, и Japan Airlines (JAL) – член альянса oneworld, один из ведущих авиаперевозчиков Азиатско-Тихоокеанского региона, заключили соглашение на поставку полного комплекса IT-решений Amadeus Altea Suite, обеспечивающего бронирование, управление ресурсами и регистрацию пассажиров.

JAL переходит на Altea с намерением получить современную IT-платформу, ориентированную на потребности пассажиров, для обслуживания внутренних и международных рейсов. Чтобы обеспечить плавный переход на технологии Altea Suite, весь процесс миграции будет сопровождать команда специалистов Amadeus из подразделения Airline IT, базирующаяся в Токио.

Старший исполнительный директор по маркетингу маршрутов Japan Airlines Хидеки Кикуяма заявил, что гордится заключением этого важного контракта с компанией Amadeus, которая становится стратегическим партнером Japan Airlines. «Наша цель – предоставить полный спектр услуг высокого качества на международных направлениях, одновременно обеспечив удобство и простоту сервиса на рейсах внутри страны. Наша стратегия основана на использовании самых передовых методов в работе с клиентами и в сфере информационных технологий, и в лице Amadeus мы обрели партнера, стремящегося инвестировать только в самые современные, продвинутые технологии, ориентированные на будущее», – сказал он.

На сегодняшний день свыше 120 компаний являются клиентами Amadeus Altea. С учетом действующих контрактов Amadeus предполагает, что число пассажиров, зарегистрированных через Altea, к 2015 году составит порядка 800 млн.

Подробнее

Обсудить в telegram

вам может быть интересно