Интурмаркет с 1 октября

За 9 месяцев в РСТ вступило компаний в пять раз больше, чем за весь 2019 год

С 1 января по 1 сентября в РСТ вступило 34 компании, это почти в пять раз больше, чем за весь 2019 год. Об этом на вчерашнем заседании правления сообщила исполнительный директор РСТ Марина Енькова.

Примечательно, что 30 компаний стали членами Союза с середины марта, то есть уже в период пандемии, когда все находились в самоизоляции и работа турфирм была фактически остановлена. Но, видимо, активная позиция организации в этот трудный период, отстаивание интересов турбизнеса привлекало внимание участников рынка. Кроме того, учитывая непростую ситуацию, руководство РСТ приняло решение о снижении вступительного и ежегодного членского взноса на 50% до конца 2020 года.

В итоге только за апрель-июнь в РСТ вступило 19 компаний. В том числе – сочинский курорт «Роза Хутор», туроператор «Пантеон», Сахалинский региональный союз туроператоров, Национальный совет медицинского туризма, ТПП Мурманской области, санаторно-курортный комплекс «Знание», благотворительный фонд «ДаДобро» и другие.

Сыграла свою роль и политика открытости РСТ. В условиях самоизоляции компании нуждались в информации, поэтому Союз создал группы в вотсапе, где участники рынка могли обсуждать текущие вопросы, решать рабочие проблемы, обмениваться мнениями. Возобновили свою деятельность в новом составе комиссии и комитеты РСТ, стал более живым сайт, появились аккаунты в соцсетях.

В РСТ вступили компании из Москвы и области, Воронежа, Калининграда, Кисловодска, Мурманска, Оренбурга, Пензы, Севастополя, Сочи, Татарстана, Тулы, Ярославля, а также из Таиланда.