Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Первый в России бутик-отель выбирает новое поколение систем управления

08:07, 11 октября 2004

Компания HRS объявляет о первой установке на территории России новой системы управления OPERA в недавно открывшемся в Москве бутик-отеле Golden Apple.

OPERA – не просто новый продукт или очередная версия уже существующей системы, это новая концепция управления, уникальная по своей идее и замыслу. В отличие от традиционных систем для гостиниц, OPERA представляет собой самое полнофункциональное на сегодняшний день решение управления, предназначенное как для независимых отелей, так и для гостиничных сетей; как для небольших отелей с ограниченным набором услуг, так и для шикарных 5-тизвездочных гостиниц.

OPERA - это система класса enterprise solution, включающая в себя, помимо традиционных функций фронт-офиса, систему автоматизации отдела продаж и маркетинга, управления качеством обслуживания, управления мероприятиями, оптимизации прибыли, модуль бронирования через интернет, а также решение «Мультиотель», позволяющее сети гостиниц, имеющих общее управление, работать в единой базе данных.

Отель Golden Apple открылся в середине сентября на углу Дегтярного переулка и Малой Дмитровки. Разместился он в отреставрированном здании бывшего доходного дома 1910-го года постройки. Golden Apple полностью соответствует концепции бутик-отеля: это небольшая (92 номера) городская стильная гостиница с оригинальным архитектурным и интерьерным дизайном и персонализированным сервисом.

«Установка системы OPERA является уникальной для российского гостиничного рынка, - сказала генеральный директор компании HRS Джоан Воан. – Для нас это стало успешным началом этапа внедрения систем управления нового поколения на предприятиях индустрии гостеприимства. Символично, новая система установлена в первом российском бутик-отеле. И особенно приятно, что Golden Apple сделал свой выбор именно в пользу системы OPERA и компании HRS».

По словам генерального управляющего Golden Apple Ольги Пасечнюк, руководство отеля среди всего многообразия предлагаемых систем управления выбрало именно OPERA потому, что ее успешно используют более 1500 гостиниц по всему миру, и это говорит о популярности и надежности продукта HRS. «Эсклюзивность, стильность, новейшие технологии – вот основные принципы нашей работы, - говорит г-жа Пасечнюк. - Особое внимание мы уделяем комфорту и безопасности наших гостей, что и обеспечивается самыми современными технологиями. Это и система климат-контроля, и Wi-Fi интернет, и электронные замки, и интерактивное телевидение с кабельными и спутниковыми каналами. И конечно же, одной из самых сложных и важных задач, стоявших перед нами, была проблема выбора современной многофункциональной автоматизированной системы управления. Уверены, что, выбрав OPERA, мы не прогадали: такие преимущества как многофункциональность, надежность, практически неограниченные возможности и, в то же время, простота использования системы помогут в нашей ежедневной деятельности».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно