Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Перевозчиков-иностранцев на внутренний рынок не пустим

08:07, 11 октября 2007

По состоянию на 1 октября 2007 года, средний тариф экономкласса на внутренних линиях России составил 3323 рубля, что в два раза выше аналогичного тарифа в 2004 году. Об этом сообщил вчера президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Евгений Чибирев, выступая на авиационном форуме "Крылья России".

По его словам, в нынешнем году темпы роста пассажирских перевозок в России выросли на 16,5%, в основном за счет международных перелетов, 14% из которых осуществили 15 ведущих российских авиакомпаний. «Но, к сожалению, намечается тенденция сворачивания внутренних дешевых маршрутов. Отчасти это происходит из-за роста цен на авиационное топливо. Тонна авиационного бензина обходится сегодня авиаперевозчикам в 18867 рублей», – сказал г-н Чибирев.

Г-н Бачурин высказал мнение, что с весны 2008 года ожидается повышение цен на авиабилеты в России минимум на 20%. Связано это с обновлением авиапарков отечественных авиакомпаний, сообщил «Интерфакс». «С 2001 по 2006 годы российские авиакомпании получили всего 42 новых самолета российского производства», - сказал руководитель Росавиации. Он также добавил, что 71% отечественных судов не отвечают требованиям по шумам.

Выход, по мнению Евгения Бачурина, в приобретении самолетов иностранного производства. Но для этого необходимо снять заградительные пошлины на воздушные суда иностранного производства хотя бы в двух сегментах: с вместимостью до 70 кресел и свыше 200 кресел. В сегменте от 70 до 200 кресел самолеты достаточно хорошего уровня производятся и в России, считает г-н Бачурин. В то же время он подчеркнул, что власти России категорически возражают против допуска иностранных авиакомпаний на внутренний рынок России. «Россия остается и будет сильной авиационной державой», – сказал глава Росавиации.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно