Новосибирская компания «Кассиопея» вошла в Российский союз туриндустрии
Туристическая компания «Кассиопея» была создана в Новосибирске в 2001 году. Начинала как агентство, но быстро стала туроператором и сегодня входит в Единый федеральный реестр. «У компании два основных направления деятельности: предлагаем новосибирцам отдых в санаториях, пансионатах, базах отдыха Новосибирской области, Алтая, Белокурихи, Горной Шории, экскурсионные туры на Золотое Кольцо, в Санкт-Петербург, Москву, отдых в Краснодарском крае, активные туры. Кроме того, продаем зарубежные туры в Египет, Таиланд, Вьетнам, Китай, ОАЭ, Турцию, Чехию, Испанию, Италию, на Кипр, Бали, в экзотические страны. Еще одно направление - бронирование авиа- и железнодорожных билетов», - рассказывает директор «Кассиопеи» Станислав Столбов (фото) «Кассиопея» отправляет новосибирцев по России и за рубеж
О работе нового члена РСТ - новосибирской турфирмы «Кассиопея» - рассказывает ее руководитель Станислав Столбов.
- Какова сфера деятельности вашей компании?
- Как вы оцениваете туристическую инфраструктуру своего региона? Каковы основные проблемы, возникающие при работе с гостиницами и другими объектами размещения? Соответствуют ли цены качеству услуг?
- Туристическая инфраструктура региона разрознена, нет взаимодействия между собой. Вроде много строится отелей, гостиниц, баз, формируются автобусные туры по городу и т.д., но цены высокие и нестабильные, качество услуг оставляет желать лучшего, персонал меняется постоянно. Поэтому работать в таких условиях сложно. Турфирмы решают эти проблемы по мере сил, но в одиночку, каждый сам за себя. Да и администрация как-то держится в стороне - мол, делайте, мы вам разрешаем и не мешаем.
- Каковы предпочтения клиентов, выбирающих отдых в России и за рубежом? Как повлиял на популярность тех или иных продуктов кризис?
- Летом популярны Алтай и Байкал, отдых на выходные дни и активные туры, а зимой - Горная Шория (гора Зеленая – отдых и катание на лыжах). Также у нас очень хорошее оздоровление в санаториях, собственная великолепная красноозерская грязь и карачинская вода. Из-за кризиса клиенты стали чаще выбирать зарубежные поездки, так как наши санатории, пансионаты и базы отдыха слишком дороги. Поэтому российское направление несет серьезные потери.
- Какая часть ваших продаж приходится на агентства и какая – на прямых клиентов, как вы рекламируете свой продукт?
- Мы продаем через агентства около 70% туров, прямые продажи составляют 30%. Два раза в год «Кассиопея» издает тематические каталоги, в которых представлены санатории, пансионаты, базы отдыха Новосибирской области, Алтая, Белокурихи, Горной Шории. Проводим информационно-рекламные туры для турфирм Новосибирска и региона. «Кассиопея» - постоянный участник региональных туристических ярмарок «Турсиб» и воркшопов РИАЦ STI, проводимых дважды в год в Новосибирске.
- Что вы ждете от членства в РСТ?
- Информации, новых партнеров, большей защищенности бизнеса.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»