Интурмаркет с 1 октября

Новосибирская компания «Кассиопея» вошла в Российский союз туриндустрии

Туристическая компания «Кассиопея» была создана в Новосибирске в 2001 году. Начинала как агентство, но быстро стала туроператором и сегодня входит в Единый федеральный реестр. «У компании два основных направления деятельности: предлагаем новосибирцам отдых в санаториях, пансионатах, базах отдыха Новосибирской области, Алтая, Белокурихи, Горной Шории, экскурсионные туры на Золотое Кольцо, в Санкт-Петербург, Москву, отдых в Краснодарском крае, активные туры. Кроме того, продаем зарубежные туры в Египет, Таиланд, Вьетнам, Китай, ОАЭ, Турцию, Чехию, Испанию, Италию, на Кипр, Бали, в экзотические страны. Еще одно направление - бронирование авиа- и железнодорожных билетов», - рассказывает директор «Кассиопеи» Станислав Столбов (фото) «Кассиопея» отправляет новосибирцев по России и за рубеж

О работе нового члена РСТ - новосибирской турфирмы «Кассиопея» - рассказывает ее руководитель Станислав Столбов.

- Какова сфера деятельности вашей компании?

- Как вы оцениваете туристическую инфраструктуру своего региона? Каковы основные проблемы, возникающие при работе с гостиницами и другими объектами размещения? Соответствуют ли цены качеству услуг?

- Туристическая инфраструктура региона разрознена, нет взаимодействия между собой. Вроде много строится отелей, гостиниц, баз, формируются автобусные туры по городу и т.д., но цены высокие и нестабильные, качество услуг оставляет желать лучшего, персонал меняется постоянно. Поэтому работать в таких условиях сложно. Турфирмы решают эти проблемы по мере сил, но в одиночку, каждый сам за себя. Да и администрация как-то держится в стороне - мол, делайте, мы вам разрешаем и не мешаем.

- Каковы предпочтения клиентов, выбирающих отдых в России и за рубежом? Как повлиял на популярность тех или иных продуктов кризис?

- Летом популярны Алтай и Байкал, отдых на выходные дни и активные туры, а зимой - Горная Шория (гора Зеленая – отдых и катание на лыжах). Также у нас очень хорошее оздоровление в санаториях, собственная великолепная красноозерская грязь и карачинская вода. Из-за кризиса клиенты стали чаще выбирать зарубежные поездки, так как наши санатории, пансионаты и базы отдыха слишком дороги. Поэтому российское направление несет серьезные потери.

- Какая часть ваших продаж приходится на агентства и какая – на прямых клиентов, как вы рекламируете свой продукт?

- Мы продаем через агентства около 70% туров, прямые продажи составляют 30%. Два раза в год «Кассиопея» издает тематические каталоги, в которых представлены санатории, пансионаты, базы отдыха Новосибирской области, Алтая, Белокурихи, Горной Шории. Проводим информационно-рекламные туры для турфирм Новосибирска и региона. «Кассиопея» - постоянный участник региональных туристических ярмарок «Турсиб» и воркшопов РИАЦ STI, проводимых дважды в год в Новосибирске.

- Что вы ждете от членства в РСТ?

- Информации, новых партнеров, большей защищенности бизнеса.