Travelport с 25 октября

№2641

«СОГАЗ» подтверждает готовность принимать претензии от клиентов «СКМ-трэвел»

Страховая группа «СОГАЗ» получила от компании «СКМ-трэвел» официальное письмо, в котором туроператор сообщает, что не может исполнить свои финансовые обязательства перед клиентами в полном объеме согласно заключенным договорам. Как говорится в письме, компания предпринимает меры по отправке определенного количества туристов, оплачивая их пребывание из собственных средств.

«СОГАЗ» информирует клиентов «СКМ-трэвел», пострадавших в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств туроператора, о том, что по всем интересующим вопросам, в том числе по страховым выплатам необходимо обращаться в ближайший филиал страховой компании.

Наталья Андронова: «Наличие «русского сервиса» означает, что у круизной компании более 10% российских пассажиров»

О том, какие круизы популярны у российских туристов, о новых предложениях круизных операторов рассказывает генеральный директор компании «Атлантис Лайн» Наталья Андронова (фото).

- Какие новые тренды существуют на мировом круизном рынке, в строительстве лайнеров?

- Самое важное то, что новые лайнеры пропагандируют философию велнесса, здорового образа жизни. Три года назад на новом судне Carnival спа-центр занимал полпалубы, и это считалось много. Сейчас на строящихся лайнерах зона спа занимает по две палубы, строятся большие фитнес-центры с бассейнами. Спа-центры используют препараты самых известных косметических брендов. Особо страстным поклонникам красоты предлагаются специальные спа-каюты с удобным выходом к процедурным кабинетам. Питание становится более здоровым, витаминным, в меню появляется больше диетических блюд. Для постелей используются ортопедические матрасы и подушки. То есть вернуться из круиза пассажир должен не только отдохнувшим, но и поздоровевшим.

Вторым значимым трендом я бы назвала движение в сторону семьи. Когда-то круизы воспринимались как отдых для пенсионеров. Сейчас пассажиры молодеют. Много внимания круизные компании уделяют детскому отдыху, создавая анимационные, клубные программы, специальные рестораны для детей. На новых лайнерах строятся большие аквапарки с водными горками. Вообще круизы сегодня позиционируются как отдых для всех – для семей с детьми, молодоженов, пар, одиночек, корпорантов и т.д.

- Продукт каких круизных компаний наиболее подходит для российских потребителей?

- Тех, которые предлагают «русский сервис». В это понятие входит целая команда профессионально подготовленного русскоязычного персонала - как и все другие сотрудники круизной компании, они проходят специальную подготовку в течение 6 месяцев и сдают экзамен на право работать на лайнере. Кроме того, «русский сервис» - это переведенная на русский язык программа дня, меню в ресторане, ресепционист, к которому можно обратиться круглосуточно, информация на интерактивном экране в каюте на русском языке. Во время посадки на лайнер для пассажиров из России организуют специальную стойку, выдают анкеты для регистрации на русском языке. Наконец, это качественные экскурсии на русском языке с хорошими автобусами и гидами.

Собственно говоря, по наличию «русского сервиса» можно судить о популярности той или иной круизной компании на нашем рынке. Обычно национальный сервис вводится, если число туристов из определенной страны превышает 10%. Первым «русский сервис» ввел Carnival, получив в 2006-2007 годах большой объем клиентов с российского рынка. Затем это сделала Costa Cruises, сегодня он предлагается на восьми лайнерах, выполняющих наиболее популярные у россиян маршруты. Этой зимой россиянам будет комфортно в круизах по Персидскому заливу (два лайнера), в Средиземноморье (три), в Азии, Индийском океане, Красном море (по одному лайнеру). Norvegian Cruise Line (NCL) стала третьей круизной компанией, предложившей сервис для россиян. В этом году он был организован на двух лайнерах.

Для круизных компаний профессиональный русский сервис – это немалые дополнительные расходы. Но они себя оправдывают при наличии стабильного потока туристов из России. У Carnival был случай – русскоязычного сотрудника по семейным обстоятельствам списали с лайнера в маленьком европейском порту. Замену ему компания срочно доставляла вертолетом.

- Каковы основные тенденции спроса? Меняется ли география самых популярных круизов?

- Зимой наиболее популярны Карибы. Если туристы выбирают круизы продолжительностью до 10 дней, то их покупают у Carnival. На этих маршрутах у компании традиционно очень сильные позиции, не случайно в кризис она сняла все лайнеры из Европы и перегнала на Карибы. Но Carnival не предлагает длительные круизы по региону. 15-дневные маршруты по Восточным и Западным Карибам делает NCL на новом лайнере Epic, они также хорошо продаются. Традиционно популярна Юго-Восточная Азия на лайнерах Costa. В этом регионе компания предлагает русскоязычный сервис и хорошие цены – от 994 евро за 14-дневный круиз. Активно продаются лайнеры Costa Luminosa и Deliziosa, выполняющие круизы в Персидском заливе. Маршрут – Дубай – Оман – Бахрейн - Дубай, в Дубае лайнер стоит три дня. Самый дешевый пакет с перелетом из Москвы, трансфером и размещением во внутренней каюте стоит от 909 евро с человека + портовые сборы. При такой цене предложение Costa пользуется огромным спросом – на новогодние даты купить круиз можно только при полной предоплате.

Хорошо продается круиз Costa с русскоязычным сервисом по маршруту Сейшельские острова – Мадагаскар - Маврикий. Причем круизная компания предлагает его с включенным перелетом от Парижа или Амстердама. Всегда популярно Средиземноморье – круизы к африканским берегам в Марокко, Тунис, а также с выходом в Атлантику к Канарским островам. Плюс круизы из Египта - из Шарм-аль-Шейха лайнеры идут в Иорданию и Израиль. А летом традиционно сверхпопулярны круизы по Средиземноморью, вокруг Европы, по Скандинавии и фьордам.

- Вернулся ли, по вашей оценке, круизный рынок к объемам 2008 года?

- По количеству клиентов вернулся. Корпоративные заказчики этим летом были даже более активны, чем в 2008 году. Многие компании покупали круизы для сотрудников. Тем более что цены стали значительнее интереснее, чем в докризисный период. Но из-за снижения цен объем выручки от того же количества пассажиров ниже, чем в 2008 году. Для нас 2010 стал стабильным годом без резких колебаний спроса. Восстановились ранние бронирования, есть туристы, которые покупают круизы на 2012 год. О стабильности рынка говорит и повышение сумм депозитов круизными компаниями. Условия аннуляции круизов стали жестче. Это уже практически возвращение к докризисной политике штрафов. Carnival даже ввел невозвращаемый депозит за круизы, продаваемые со скидками.

Надо сказать, что и туристы с 2008 года изменились. Они стали лучше разбираться в продукте, вести себя адекватнее при покупке и т.д. Если раньше люди пытались купить круиз на «завтра», то сегодня минимальная глубина продаж – месяц. Сейчас мы продаем зимние круизы и лето 2011 года. Люди планируют отдых даже более тщательно, чем в докризисные времена.

- То есть, проблем с продажей круизов сегодня нет.

- Проблемы, в основном, связаны с агентствами, точнее, новыми агентствами. Подавляющее большинство наших партнеров - крепкие профессионалы. Они уже знают, как продавать круизы, сами их рекламируют, пользуются всеми инструментами, которые мы им предлагаем, в том числе, онлайном. Свидетельство тому – популярность нашего «Образовательного круиза», который мы проводим с 23 по 29 ноября при поддержке РСТ и Академии круизов на лайнере Costa Pacifica. Лекции будет читать топ-менеджер круизной компании Costa Cruises Анджело Капуро. Мы уже забронировали места для более 150 агентств, и заявки еще идут.

Но когда множество новых агентств создаются ради того, чтобы делиться с клиентом скидкой, это полное безобразие. Новоявленные турфирмы зачастую непрофессиональны, клиенту ничего толком рассказать не могут. В результате турист обращается к нам, все выспрашивает, получает максимум информации, потом идет в агентство платить деньги с единственной целью - получить скидку. Получается бессмысленная двойная работа для нас. И для агентства это тупиковый путь – на тот процент, который они оставляют себе, бизнес не построишь. В прошлом году несколько постоянных клиентов «Атлантис Лайн» попытались купить круизы через агентства, чтобы получить скидку побольше. Фирмы оказались однодневками, деньги за круизы не перевели. Кстати, в августе один из наших основных поставщиков, компания Carnival, запретила делать скидки на свой продукт всем партнерам. Они считают, что необоснованные скидки, демпинг наносят ущерб имиджу Carnival. Агенты компании могут рекламировать только те скидки, которые объявляет она сама.

- Чем вызваны эти меры?

- Компания вообще следит за тем, что происходит с ее продуктом. Запрещает давать контекстную рекламу в интернете с использованием логотипов, названия Carnival. В принципе, у всех круизных компаний достаточно жесткая рекламная политика, но не все ее выдерживают.

- Но ни вы, ни тем более Carnival не можете отследить, дают ли ваши агентства скидки.

- Если они дают их частным образом, то не можем. Но в наших договорах прописано, что агентства не могут давать рекламу с упоминанием скидок.

Второй проблемой я назвала бы кадровую.

- Вроде бы кризис ее решил. Тем более что вы не массовый туроператор с сотнями сотрудников.

- У нас около 40 сотрудников. Соискателей действительно много. На одно объявление о вакансии приходит пара сотен резюме, несмотря на наши высокие требование. Но подготовка этих людей поражает. Подавляющее большинство дипломированных соискателей на позицию менеджера по продажам не могут ответить на элементарные вопросы. Вчера у нас была соискательница, выпускница Российской международной академии туризма, которая при тестировании назвала Новую Гвинею столицей Нидерландов. Именно поэтому мы поддерживаем в качестве спонсора конкурс «Новые лица туризма», который проводит Северо-Западное отделение РСТ в Петербурге, и очень надеемся, что он позволит повысить уровень выпускников туристических вузов.

- Какие инструменты вы используете для продвижения круизов?

- Мы ориентированы на новые технологии. Пример – программное приложение для телефона IPhone «Круизы», с помощью которого пользователь может получить полную информацию о круизе и забронировать его. Кстати, статистика показывает, что пользователи «айфонов» используют на порядок больше приложений, чем владельцы других телефонов, тратя на них в среднем 30 минут в день. Приложение «Круизы» можно бесплатно скачать в apple store – магазине приложений для «айфона».

Еще одна новинка – очередная версия нашего сайта. Учитывая огромный объем информации и функционала ресурса, его можно смело назвать порталом о круизах. Описание маршрутов с картами, сведения о странах, портах, экскурсиях, трансферах, лайнерах, планы палуб, фотографии ресторанов и кают, виртуальные туры по лайнерам, видеофильмы. В реальном времени можно посмотреть на карте, где сейчас находится интересующий лайнер, увидеть съемку установленной на нем веб-камеры. То есть, зайдя на сайт, потребитель или агентство сможет узнать все об интересующем маршруте, от виз до местоположения кают на палубе. Агентствам мы предлагаем установку поискового модуля без названия оператора, который будет выдавать клиенту весь огромный объем информации с нашего сайта. Важно то, что он приводит клиентов только к самим агентам, а не переадресовывает по ссылке на сайт оператора, как это «умно» сделал один из игроков рынка. В сочетании с системой онлайн-бронирования новая версия сайта дает в руки агентствам функциональный и интуитивно понятный инструмент для продажи круизов. (Юлия Батырь, RATA-news)

На Чукотку туристы чаще прибывают на круизных лайнерах

По данным Управления спорта и туризма Чукотского автономного округа, турпоток в регионе за 9 месяцев 2010 г. увеличился почти на 2,5 тыс. и составил 22040 человек.

Как и в предшествующие годы, большинство туристов прибывали на Чукотку на круизных судах. В 2010 году было осуществлено девять таких судозаходов. В частности, на Чукотке в июне и сентябре находились лайнеры Clipper Odyssey и Hanseatic с иностранными туристами на борту, которые посетили поселок Провидения, а также ряд других мест. В меньшей степени были востребованы деловой, экстремальный и экологический виды туризма. В их рамках за истекший период регион посетило около 70 человек.

В общей сложности на территории региона побывали туристы из 58 стран. Больше всего - из США, Германии, Филиппин и Австралии.

Доход Чукотского автономного округа от посещения туристами за 9 месяцев 2010 года составил почти 11 млн. руб., что на 1,2 млн. превышает показатель за аналогичный период прошлого года.

На сегодняшний день туристическую деятельность на территории Чукотки обеспечивают 18 туроператоров, в число которых входят девять местных компаний и девять фирм из других городов России - Петропавловска-Камчатского, Санкт-Петербурга, Смоленска, Хабаровска, Москвы. Перспективы дальнейшего роста туристической отрасли в округе связываются, прежде всего, с развитием круизного туризма.

Узбекистан способен принимать около 2 млн. туристов в год

Узбекистан способен в ближайшее время принимать около 2 млн. туристов в год, заявил вице-премьер правительства Узбекистана Эльйор Ганиев на церемонии открытия заседания Всемирной туристической организации (UNWTO) в Самарканде. Он отметил, что в результате принимаемых правительством Узбекистана мер количество туристов только в 2009 году составило более 650 тысяч, по итогам 2010 года их число превысит 800 тысяч.

Вице-премьер уточнил, что в стране ведется строительство узбекской национальной автомагистрали с соответствующей придорожной инфраструктурой, построено и действует более 400 гостиниц международного класса. В Узбекистане расположено более 4 тысяч памятников архитектуры, которые находятся под охраной ЮНЕСКО. «Узбекистан является одним из центров мусульманской культуры, здесь сосредоточены являющиеся достоянием и святынями всего исламского мира мавзолеи имама аль-Бухари, имама ал-Мотрудий. В Ташкенте хранится редчайший экземпляр священного Корана Османа», - сказал вице-премьер.

Г-н Ганиев выразил надежду, что активное обсуждение в ходе заседания в Самарканде путей и направлений развития туризма на Великом шелковом пути послужит продвижению этого туристического бренда, сообщает РИА «Новости».

Новосибирская компания «Кассиопея» вошла в Российский союз туриндустрии

Туристическая компания «Кассиопея» была создана в Новосибирске в 2001 году. Начинала как агентство, но быстро стала туроператором и сегодня входит в Единый федеральный реестр. «У компании два основных направления деятельности: предлагаем новосибирцам отдых в санаториях, пансионатах, базах отдыха Новосибирской области, Алтая, Белокурихи, Горной Шории, экскурсионные туры на Золотое Кольцо, в Санкт-Петербург, Москву, отдых в Краснодарском крае, активные туры. Кроме того, продаем зарубежные туры в Египет, Таиланд, Вьетнам, Китай, ОАЭ, Турцию, Чехию, Испанию, Италию, на Кипр, Бали, в экзотические страны. Еще одно направление - бронирование авиа- и железнодорожных билетов», - рассказывает директор «Кассиопеи» Станислав Столбов (фото) «Кассиопея» отправляет новосибирцев по России и за рубеж

О работе нового члена РСТ - новосибирской турфирмы «Кассиопея» - рассказывает ее руководитель Станислав Столбов.

- Какова сфера деятельности вашей компании?

- Как вы оцениваете туристическую инфраструктуру своего региона? Каковы основные проблемы, возникающие при работе с гостиницами и другими объектами размещения? Соответствуют ли цены качеству услуг?

- Туристическая инфраструктура региона разрознена, нет взаимодействия между собой. Вроде много строится отелей, гостиниц, баз, формируются автобусные туры по городу и т.д., но цены высокие и нестабильные, качество услуг оставляет желать лучшего, персонал меняется постоянно. Поэтому работать в таких условиях сложно. Турфирмы решают эти проблемы по мере сил, но в одиночку, каждый сам за себя. Да и администрация как-то держится в стороне - мол, делайте, мы вам разрешаем и не мешаем.

- Каковы предпочтения клиентов, выбирающих отдых в России и за рубежом? Как повлиял на популярность тех или иных продуктов кризис?

- Летом популярны Алтай и Байкал, отдых на выходные дни и активные туры, а зимой - Горная Шория (гора Зеленая – отдых и катание на лыжах). Также у нас очень хорошее оздоровление в санаториях, собственная великолепная красноозерская грязь и карачинская вода. Из-за кризиса клиенты стали чаще выбирать зарубежные поездки, так как наши санатории, пансионаты и базы отдыха слишком дороги. Поэтому российское направление несет серьезные потери.

- Какая часть ваших продаж приходится на агентства и какая – на прямых клиентов, как вы рекламируете свой продукт?

- Мы продаем через агентства около 70% туров, прямые продажи составляют 30%. Два раза в год «Кассиопея» издает тематические каталоги, в которых представлены санатории, пансионаты, базы отдыха Новосибирской области, Алтая, Белокурихи, Горной Шории. Проводим информационно-рекламные туры для турфирм Новосибирска и региона. «Кассиопея» - постоянный участник региональных туристических ярмарок «Турсиб» и воркшопов РИАЦ STI, проводимых дважды в год в Новосибирске.

- Что вы ждете от членства в РСТ?

- Информации, новых партнеров, большей защищенности бизнеса.

Количество отдыхающих в Украине увеличилось

Глава Госслужбы туризма и курортов Украины Анатолий Пахля отмечает увеличение количества отдыхающих в стране в январе-сентябре 2010 г. на 14% по сравнению с тем же периодом 2009 г.

В Крыму, например, по состоянию на начало октября отдохнуло почти 5,3 млн. человек, что на 6,5% больше, чем за тот же период 2009 г. Одной из особенностей летнего сезона-2010 г-н Пахля называл то, что цены существенно не изменялись, а наполняемость пансионатов и санаториев доходила до 80%. В Крыму этот показатель достигал 82%, в Карпатах – 70%, в областях – 40-50%. (УНИАН)

Завтра открывается авиационный форум «Крылья России»

8-я ежегодная профессиональная конференция и выставка Крылья России» открывается завтра в Москве, в гостинице «Ренессанс Монарх Центр». Она будет работать 12-13 октября и соберет более 300 руководителей и специалистов авиакомпаний, аэропортов, предприятий авиационной промышленности, поставщиков отрасли, представителей министерств, федеральных агентств и служб России, экспертов финансовых и инвестиционных кругов, лизинговых и страховых компаний.

На конференции будут обсуждаться следующие темы:

- обзор рынка авиаперевозок: что для России опыт Европы?

- регулирование международного рынка: перезревшие проблемы;

- флот российских авиаперевозчиков: пора обновления

- развитие региональных авиаперевозок: случайность или тенденция?

Перед участниками форума выступят руководители и ведущие специалисты авиакомпаний «Аэрофлот», «Волга-Днепр», ГТК «Россия», «Донавиа», «КрасАвиа», «Полет», «Сибирь», «Трансаэро», «Якутия», Air Berlin; аэропортов «Кольцово» и «Толмачево»; компаний Airclaims, IBM, PowerJet, Pratt & Whitney, SuperJet International, «ВолгаТехнопорт», ЕРРА, «Ильюшин Финанс Ко.», «Новапорт», «Малакут»; журналов Aviation Week & Space Technology и «Авиатранспортное обозрение». В работе форума примут участие представители Министерства транспорта, Министерства иностранных дел, Федеральной антимонопольной службы.

Работу форума будет сопровождать выставка, на которой свои услуги представят 20 российских и зарубежных компаний.

Организатор форума - журнал «Авиатранспортное обозрение» при участии
Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта России и при поддержке Российского союза туриндустрии. Проводит форум компания АТО Events.

Подробная информация: www.events.ato.ru или позвонив в оргкомитет по телефону +7 495 626-5329

Приглашаем на форум «Новый взгляд на Россию»

Северо-Западное отделение Российского союза туриндустрии приглашает на X форум «Новый взгляд на Россию». Он состоится в рамках ХVIII международной выставки INWETEX- CIS Travel Market, которая пройдет 13-15 октября 2010 года в выставочном центре «Ленэкспо».

«Новый взгляд на Россию» – один из основных российских специализированных форумов, освещающих вопросы развития въездного туризма. Программа форума включает серию мероприятий, которые организуют ЗАО «Санкт-Петербург Экспресс» и СЗРО РСТ при поддержке Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга и областного Комитета по физкультуре, спорту и туризму.

Основная цель форума – профессиональное обсуждение актуальных вопросов развития въездного туризма. Важными акцентами 2010 года будет проведение первого Северо-Западного гостиничного форума, обсуждение вопросов создания нового бренда «Серебряное кольцо России», а также дискуссии по вопросам развития сельского туризма и обмен опытом регионов в сфере индустрии MICE.

В рамках гостиничного форума, который состоится 13 октября, планируются выступления члена правления Российской гостиничной ассоциации и генерального директора управляющей компании Cronwell Management Алексея Мусакина, директора представительства по международным продажам в России и СНГ Intercontinental Hotels Group Алексея Волова, председателя Комиссии по работе с объектами размещения Ассоциации содействия туристским технологиям Михаила Ушакова и других специалистов. На повестке дня: современные тенденции и проблемы развития малого гостиничного бизнеса; дистрибуция и маркетинговые стратегии в гостиничном бизнесе; обеспечение лидерства отеля; сертификация и классификация гостиниц; внедрение платежных систем онлайн; повышение конкурентоспособности современного отеля.

В ходе круглого стола «СМИ и туризм» 14 октября будут обсуждаться возможности использования средств массовой информации как самостоятельного эффективного инструмента и роль СМИ во время кризиса.

Также 14 октября состоится семинар «Развитие туризма – показатель социально-экономического развития территории». Участники обсудят вопросы координации деятельности территорий СЗФО по внедрению на рынок нового туристского бренда «Серебряное кольцо России».

15 октября в рамках конференции «MICE - индустрия конгрессов и деловой опыт регионов» состоится знакомство с опытом и тенденциями развития туризма в странах Европы, а также в России и, в частности, в Санкт-Петербурге. Участники смогут познакомиться с конференц-возможностями пассажирского парома «Принцесса Мария», на борту которого и пройдет мероприятие. 15-17 октября состоится пост-туре на этом пароме.

Анкета для регистрации участников форума размещена здесь.

Информацию о бронировании мест в гостиницах для иногородних участников можно получить в СЗРО РСТ: (812) 325-11-44, 325-22-44, nw@rata.spb.ru.

«Веди Тур Групп» приглашает на семинар «Венгрия – искусство гостеприимства»

Компания «Веди Тур Групп» совместно с Бюро по туризму Венгрии проводит обучающий семинар «Венгрия – искусство гостеприимства», рассчитанный на менеджеров туристических агентств. Перед ними со вступительным словом выступит советник по туризму Венгрии Андреа Сегеди.

Семинар состоится 12 октября в 10.30 в офисе Бюро советника по туризму Венгрии (Москва, ул. Поварская, д. 21, метро «Арбатская» или «Баррикадная»), конференц-зал, 2-й этаж.

В программе семинара:

- общая информация по стране, визовые особенности, программы перелетов;

- Будапешт: отели, экскурсии с выездом из Будапешта;

- лечение и SPA в Венгрии;

- программы на новогодние и рождественские праздники.

Предусмотрены также кофе-брейк и розыгрыш призов.

Заявки на семинар с указанием фамилии, имени, названия компании и номера телефона присылайте по адресу panina@veditour.ru

Concorde Hotels & Resorts: рабочие встречи с шампанским и призами

Гостиничная сеть Concorde Hotels & Resorts продолжает отмечать год Франции в России и приглашает на рабочие встречи в Санкт-Петербурге, Москве и Киеве с представителями ее отелей, которые будут рады поделиться с вами новостями и обсудить возможности сотрудничества. Вас ждет приятное общение, розыгрыш подарочных ваучеров от отелей, сюрпризы и шампанское.

12 октября, Санкт-Петербург. Презентация-семинар в Grand Hotel Europe, зал «Чайковский». Начало в 10.00.

13 октября, Москва. Workshop в Ritz Carlton Moscow, зал «Москва». С 10.00 до 16.00.

15 октября, Киев. Презентация-семинар в Intercontinental Kiev, конференц-зал 1. Начало в 10.00.

Информация и прием заявок на участие по телефону (495) 684-91-10 или по адресу gsomoscow@concorde-hotels.com

«Отельдискаунт» – турагентствам: подключайтесь!

«Отельдискаунт» объединил в одном интерфейсе ресурсы семи лучших мировых поставщиков – GTA, Miki, Travco, Kuoni, Turico, Hotus и Dotw. Удобный интерфейс – не требуется обучение. Все вопросы можно решить по ходу бронирования через call-центр. Визовая поддержка. Отмена бронирования без штрафов за одни-трое суток до заезда. Ваучер и счёт сразу после подтверждения. Модуль бронирования для вашего сайта. Круглосуточный телефон экстренной помощи клиентам. Система защиты от ошибок менеджеров и попадания на штрафы.

«Отельдискаунт» работает в интернете с марта 1999 года. К системе подключено более 6 тыс. агентств. Оцените преимущества! Подключайтесь сегодня. «Отельдискаунт» здесь.

«Отельдискаунт»: (495) 789-45-44, (812) 448-08-45, 8-800-100-45-44 бесплатный звонок из регионов России.

Travelsystem: комиссия 15% на все направления и другие осенние акции

Компания Travelsystem предлагает добавить немного ярких красок в ваше осеннее настроение – участвуйте в ее новых акциях и заряжайтесь энергией бонусов.

Акция «Раннее бронирование» – получайте комиссию 15% при бронировании с 6 по 31 октября туров на все направления. Предложение распространяется на групповые экскурсионные туры с заездом в период с 1 по 16 декабря и с 10 по 20 января. При оформлении заявки указывайте в примечании название акции – «Раннее бронирование».

Новый Год и Рождество в Израиле – получайте комиссию 12% (13% в онлайне) при бронировании до 31 октября туров в Израиль с заездом на Новый год и Рождество.

Акция «Пробник» – зарегистрируйтесь и получите комиссию 15% на первое бронирование любого тура в Израиль или ОАЭ. Срок действия акции с 21 сентября по 30 ноября.

Travelsystem: (495) 933-70-07, 8-800-200-70-06 – бесплатная линия для регионов, www.travelsystem.ru

«Кандагар»: целебный отдых на лучших курортах Кавказа

Группа компаний «Кандагар» приглашает на отдых и лечение на прославленные бальнеологические курорты Кавказских Минеральных вод – Ессентуки, Железноводск, Кисловодск и Пятигорск. Санатории этих курортов располагают современной медицинской базой и широко используют в лечении минеральные воды и лечебные грязи, аналогов которым нет на всем Евро-Азиатском континенте.

К услугам гостей вилла "Арнест", санатории "Кисловодский ЦВС", "Виктория", "им. Георгия Димитрова", "им. С.М.Кирова", "им. Орджоникидзе" в Кисловодске; санатории "Дубрава", "Лесной", "Русь", "им. Э. Тельмана", "Минеральные воды" в Железноводске; санатории "Виктория", "Металлург", "Целебный ключ", "Центросоюза", "Шахтер", "Ессентукский ЦВС" в Ессентуках; санатории "Ленинские скалы", "им. М.Ю.Лермонтова", "Лесная поляна", "Галерея Палас", "Лесная поляна", "Машук", "Зори Ставрополья", "им. Кирова" в Пятигорске.

«Кандагар»: Москва (495) 786-21-16, alla@kandagar.com; Севастополь +38 (0692) 53-50-50, zakaz@kandagar.com; Киев +38 (044) 484-48-04, tkiev@kandagar.com

«Солвекс»: Новый год в Прибалтике

Компания «Солвекс-Трэвэл» подготовила коллекцию новогодних и рождественских туров в страны Прибалтики – Латвию, Литву и Эстонию. Можно, конечно, встретить Новый год под пальмой, но лучше все-таки в родных широтах, под елочкой, погрузившись при этом в культуру и природу наших ближайших европейских соседей.

Особенно порадуют программы «Солвекса» тех, кто по каким-либо причинам не может или не хочет лететь на самолете. Во все эти страны предлагаются туры с железнодорожным переездом, а в Латвию – также и авиатуры.

Стоимость туров весьма привлекательна – от 7700 руб. за шестидневный тур (без стоимости билета и визы).

В Литве предлагаются Рождественские каникулы в Вильнюсе с 3 января и Новогодние туры с 29 и 30 декабря, в которых туристы увидят Вильнюс, Каунас, Тракай и смогут посетить тропический аквапарк.

В Эстонии можно провести «Новогоднюю ночь в стиле Latino в сердце Старого Таллинна» или отведать «Новогоднее ассорти в сказочном Таллинне». Обе программы начинаются с 29 и 30 декабря. Кроме того, есть туры на каникулы – «Рождественский Таллинн» с 3 января и «SPA каникулы в Таллинне» со 2 января.

Большой выбор туров в Латвию – Новогодние и Рождественские туры в Ригу и Юрмалу. Есть также программы на Новый год и Рождественские каникулы в Сигулду – живописнейший городок, расположенный в «маленькой латвийской Швейцарии», привлекающей туристов в любое время года.

«Солвекс-Трэвэл»: (495) 956-14-18, lesnikova@solvex.ru, www.solvex.ru

«Ван Борк»: удобный рейс в Женеву бизнес-джетом на Новый год

Желающим совершить перелет из Москвы в Женеву в условиях повышенного комфорта «Ван Борк» предлагает места на бизнес-джете компании Capital Jets. Тип самолета – ЯК42Д VIP. На борту 38 мест (30 мест бизнес-класса и 8 мест первого класса).

Москва – Женева, 2 января, 8.00. Женева – Москва, 9 января, 16.00.

Билет первого класса – 206 590 руб. (€4 900) при бронировании тура или 227 670 руб. (€5 400) только билеты.

Билет бизнес-класса – 189 725 руб. (€4 500) при бронировании тура или 202 374 руб. (€4 800) только билеты.

Комиссия агентствам: при условии бронирования тура – 5%, только билеты – 3%.

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

«Атлантис Лайн»: новая эпоха европейских круизов на Norwegian Epic

В 2011 году уникальный лайнер нового поколения NCL Norwegian Epic переводится в Европу.

«Атлантис Лайн Морские Круизы», официальный приоритетный партнер NCL в России и странах СНГ, приглашает в 8-дневный круиз «Бриллиант Средиземноморья» на Norwegian Epic, который будет стартовать из Барселоны с мая по октябрь 2011 года, когда погодные условия наилучшие. Маршрут проходит по красивейшим городам Испании и Италии: Ливорно (Флоренция), Чивитавеккья (Рим), Неаполь и Пальма-Де-Майорка.

На борту туристов ждут рестораны, которые открыты круглосуточно, бары, бассейны, теннисные корты, фитнес-центр, интернет-кафе, огромный spa-центр, кинотеатр 4D, казино, ежевечерние яркие шоу и театральные постановки. Демократичный свободный стиль одежды в ресторанах и на вечеринках лайнеров NCL Freestyle Cruising позволит в полной мере насладиться отпуском, забыть правила строго dress-кода и скучные смокинги.

Мы организуем русские группы и экскурсии на русском языке.

«Атлантис Лайн»: (495) 787-25-10, www.atlantisline.ru

«Вип Круиз»: отдых мечты и новогодние чудеса

Новый год – праздник, которого каждый из нас ждет с нетерпением! Праздник, осуществляющий мечты и дарящий чудеса. Компания «Вип Круиз» приглашает встретить Новый год в любом уголке земного шара. Уникальные круизы по Европе, Персидскому заливу, Южной Америке, Карибскому бассейну, Австралии и Новой Зеландии, Панамскому каналу на лайнерах мировых круизных компаний окрасят зимние праздники в яркие краски и сделают отдых незабываемым.

Только сейчас есть уникальная возможность забронировать последние каюты в самых популярных круизах зимнего сезона:

«Заповедные уголки Южной Америки», 20 декабря, 18 дней на лайнере Veendam. Цена – от $1999;

«Сокровища Средиземноморья», 2 января, 13 дней на лайнере Norwegian Jade. Цена – от €939. Русскоговорящий представитель на борту;

«Западные и Восточные Карибы», 2 января, 15 дней на новейшем лайнере Nieuw Amsterdam. Цена – от $1149. Гарантированная русская группа. Третий и четвертый пассажиры бесплатно.

Успейте забронировать прямо сейчас.

Dead Sea Clinic: климат Мертвого моря против кожных болезней

Псориазом страдают около 3% жителей земного шара. «Кортикостероиды и другие препараты, с помощью которых пытаются преодолеть недуг, далеко не всегда оказывают желательное воздействие и часто приводят к побочным эффектам», – считает руководитель курортного Медицинского центра Dead Sea Clinic (здание Соляриума напротив гостиницы Daniel), расположенного на побережье Мертвого моря, профессор Михаил Ривкин. Клиника г-на Ривкина, вошедшая в международный список высококлассных курортологических центров, предлагает лечение псориаза и других кожных недугов с помощью климатических факторов Мертвого моря.

Обращение к климатотерапии района Мёртвого моря в борьбе с этой болезнью началось в 1958 году. Лечение состоит в постепенном увеличении доз солнечного облучения в сочетании с купаниями в Мертвом море. Так как ультрафиолетовое излучение из-за природной впадины ослаблено в районе Мертвого моря, пациенты могут долго оставаться на солнце, не подвергая себя опасности. Купания в воде, насыщенной калием, магнием и бромом, усиливают терапевтический эффект солнечных ванн. Высокое содержание брома в Мертвом море и окружающем воздухе, покой, отсутствие стресса, красота окружающего ландшафта также способствуют оздоровительному процессу.

Атопический дерматит требует более продолжительного периода лечения, чем псориаз (шесть недель вместо четырех), но и тут у 97% больных было отмечено явное улучшение, причем у 70% весьма существенное. Методом климатотерапии курортной зоны Мёртвого моря удается снять и весьма неприятные проявления экземы.

Dead Sea Clinic: (972)-8-652-02-97, deadseaclinic@gmail.com, www.deadseaclinic.com

Vizavi Travel: санаторно-курортное лечение в Чехии

Наибольший лечебный эффект дает индивидуальная лечебная программа, составленная врачами-специалистами на основе первичного медицинского обследования пациента. Применение необходимых процедур в комплексе даст оптимальный результат, если выделить на это 2-3 недели. Причем эффект будет не только сиюминутный, но и долговременный.

Стоимость пакета FBT, 15 дней, ЧСА: Карловы Вары – от 45700 руб. (€1080), Марианске Лазне – от 51850 руб. (€1225), Яхимов – от 56595 руб. (€1337), Франтишковы Лазне – от 64045 руб. (€1513), Лугачовице (аэропорт Брно) – от 49484 руб. (€1169), Дарков – от €59, Теплице – от €73 в сутки на человека.

Подробнее о всех турах здесь

Vizavi Travel Spol. S.r.o.: (495) 787-66-02, vizavi@vizavitravel.com, www.vizavitravel.com

«Альцес»: Новый год в Кракове

Туристическое бюро «Альцес» предлагает новогоднюю программу в Кракове с 30 декабря по 3 января с новогодним балом и обзорной экскурсией.

Этот неповторимый город, созданный поколениями мастеров и артистов средневековья, ренессанса, барокко и модерна, счастливо избежавший военных разрушений, неизменно восхищает и привлекает миллионы туристов ансамблями старинных улиц, крепостными сооружениями, оригинальными памятниками архитектуры и искусства, многообразием культурных мероприятий и магической атмосферой кафе, ресторанчиков, пивных баров, погребков и джазовых клубов.

«Альцес»: (495) 237-70-70, www.polandtravel.ru

Дни Франции на Лыжном салоне

С 29 по 31 октября в московском Гостином дворе пройдет традиционная специализированная выставка – Лыжный салон. Вот уже 17 лет она сохраняет позиции главного события года для профессионалов и любителей горных лыж, сноубординга, зимнего отдыха и активного спорта. В прошлом году число ее посетителей было очень впечатляющим – 60 тысяч человек. На этот раз, по оценкам специалистов, оно может вырасти до 75 тысяч. Способствовать росту, главным образом, молодежной аудитории будет, помимо всего прочего, и такое знаковое мероприятие, как запись в волонтеры Олимпиады Сочи-2014.

Заместитель председателя Госдумы Светлана Журова в своем приветствии салону выразила надежду, что он и впредь сохранит позиции уникальной платформы для инноваций в горнолыжной индустрии. А руководитель Федерального агентства по туризму РФ Анатолий Ярочкин считает, что Лыжный салон уже взял на себя важную миссию строительства цивилизованного российского рынка активного зимнего спорта и отдыха.

Президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько определил еще одну главную ось, на которой держится популярность выставки. «Весьма существенно, – сказал он, – что на протяжении вот уже 8 лет организаторы выделяют внутри выставки отдельный сегмент – Ski Build Expo. В данном проекте участвуют все крупнейшие строители горнолыжных комплексов».

Посетители Лыжного салона-2010 смогут не только встретиться со специалистами, но и увидеть уникальные соревнования. В их числе открытый чемпионат России по горным лыжам, сноуборду и другим дисциплинам на Big Air, показательные соревнования по вейкборду и беговым лыжам в закрытых помещениях и другие.

В нынешнем году в рамках салона пройдут Дни Франции, посвященные Году Франции в России и России во Франции, а также многолетнему совместному сотрудничеству. Дело в том, что Франция, начиная с самой первой выставки, проведённой в 1993 году, всегда принимала в ней активное участие, представляя свои горнолыжные станции, офисы по туризму, а также компании-производители фуникулёров (подъёмников). Вот и в этом году в рамках Ski Build Expo французы представят свою ведущую организацию по развитию и продвижению горнолыжных курортов Cluster CIM/CCI De La Savoie. Кроме этого, в рамках деловой программы состоятся презентации французских альпийских курортов.

Как отметил директор Агентства по развитию туризма во Франции Atout France Паскаль Лепетр, основная причина участия Франции в Лыжном салоне – это «качество российского рынка в направлении «лыжи и зимние виды спорта» и большой интерес российских туристов к французским регионам и горнолыжным станциям Французских Альп». Посол Франции в России Жан де Глиниасти пожелал выставке большого успеха, а всем ее участникам прекрасного сезона 2010-2011 по всем зимним направлениям.

www.skiexpo.ru