«Транстур Тревел»: цены – просто сказка
Более 300 специальных предложений по отелям Юго-Восточной Азии, Мексики и островам от Hotelbeds, скидки до 40% на отели Лондона и Парижа от GTA и Травко, специальные цены на проживание в Австрии и Швейцарии от Kuoni, большой выбор отелей в США и Канаде от Tourico Holidays – все это доступно в системе бронирования BePro, на одном экране для удобства и экономии вашего времени. Сравните, наши цены действительно низкие, а агентское вознаграждение высокое. Тестовый доступ: bepro.transtour.ru/transtour Агент 410/ Пароль G777
Система бронирования BePro включает в себя ресурсы известнейших мировых поставщиков туристических услуг Gulliver’s Travel Associates, Kuoni, Travco, Tourico Holidays, Hotelbeds, Jacob, Академсервис и имеет много преимуществ:
– подключение бесплатно и не требует депозитов;
– более 70 тыс. отелей, апартаментов и вилл практически во всех странах мира;
– результаты поиска на одном экране сразу от всех поставщиков;
– стартовая комиссия от 15%;
– сотни специальных предложений от отелей ежедневно;
– удобная навигация и защита от случайных ошибок и штрафов;
– визовая поддержка и круглосуточная помощь help-desk;
– специальный модуль бронирования с интерактивными картами на рабочий стол;
– бесплатная интеграция поисковика в ваш сайт;
– для желающих подключаем отдельный экран GTA (Gulliver’s Travel Associates).
BePro – это удобно, надежно и выгодно. Подключайтесь!
«Транстур Тревел»:
Москва (495) 792-38-48, andmax@transtour.ru, Андрей Максимчук
Санкт-Петербург (812) 332-22-04, vm@transtour.com.ru, Валентина Батуркина
8-800-700-38-48 звонок для всех городов России бесплатный, www.transtour.ru
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»