«Ванд»: Бразилия за полцены
Уникальная возможность познакомиться с Бразилией за полцены – отправиться с «Ванд» в рекламный тур.
12 ноября. «Три желания» (Бразилия + водопады Игуасу + Аргентина), регулярный рейс Iberia, 78 900 рублей ($2390).
Наш рекламный тур – это возможность постичь туристические возможности страны и отдохнуть в яркой колоритной Бразилии.
Представляем наши новогодние программы – феерический Новый год для туристов.
Новый год 2012 в Рио-де-Жанейро. Отели 3*-5*, заезды с 28 декабря по 2 января на 3/4/5/6 ночей, от 73 450 рублей ($2225).
«Три желания» (Бразилия + водопады Игуасу + Аргентина), заезд 30 декабря на 8 ночей, от 136 800 рублей ($4144).
«Три желания» (Аргентина (Буэнос Айрес) + водопады Игуасу + Бразилия (Рио-де-Жанейро), заезд 24 декабря на 9 ночей, от 169 400 рублей ($5132).
А также событийные туры, которые нельзя пропустить.
Формула-1 в Сан Паулу, отели 4*-5*. Заезд 24 ноября на 4 ночи, от 83 950 рублей ($2543).
Карнавал-2012 в Рио-де-Жанейро. Отели 3*-5*. Заезды 17 и 18 февраля на 4/5ночей, от 79 350 рублей ($2404).
Карнавал в Рио-2012. 16 февраля. Три желания (Бразилия + водопады Игуасу + Аргентина). Заезд на 9 ночей, от 137 200 рублей ($4155).
Цены указаны за человека с авиаперелетом.
Моментальное подтверждение заявок. Комиссия турагентствам – от 10%.
Все туры в Бразилию на www.vand.ru, (495) 780-36-61.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»