Travelport с 18 января

№4931

«Таланты турбизнеса»: наш подопечный – пятилетний Сеня Реснянский

Детский хоспис «Дом с маяком» назвал имя подопечного, для которого мы будем собирать средства в день проведения девятого концерта «Таланты турбизнеса» 6 декабря. Адресатом пожертвований станет пятилетний Арсений Реснянский. Для жизнеобеспечения мальчика в течение года необходимо собрать 915 тысяч рублей – на лекарства, расходные материалы и средства гигиены.


Эту акцию мы проводим совместно с благотворительным проектом «Турбизнес с открытым сердцем». Основные мероприятия пройдут в начале декабря: в первый день зимы в московском клубе «Китайский лётчик Джао Да» состоится благотворительный аукцион-шоу «Детский сад» (начало в 18.00). В программе выступления детей и розыгрыш лотов – сувенирных, гастрономических и туристических. Часть лотов уже собрана, но организаторы готовы рассмотреть дополнительные предложения от представителей туриндустрии.

Сбор средств продолжится 6 декабря в рамках благотворительного проекта «Таланты турбизнеса», в котором «Турбизнес с открытым сердцем» участвует уже третий год. В фойе перед зрительным залом будет стоять кэш-бокс, и мы очень надеемся, что каждый зритель опустит туда хотя бы 100 рублей.


А еще в фойе будет работать благотворительный базар, на котором изделия ручной работы продают их авторы – конечно же, представители туриндустрии. Часть вырученных средств они также передают в пользу детского хосписа «Дом с маяком».

«Когда Сене не было и года, он попал в больницу с перитонитом, – рассказывает координатор акции «Турбизнес с открытым сердцем» Константин Исааков. – Мальчику удалили тонкую кишку, и с тех пор Сенечка практически постоянно на капельнице. Есть он может и сам, и любит поесть, причем часто – и это тоже, увы, результат болезни: организм требует больше еды, чем обычно». Еще Арсений очень подвижный: любит бегать и даже танцевать. Но такая гиперактивность тоже связана с болезнью. Он мало и плохо спит, не общается со сверстниками.

«Такую большую сумму, почти миллион рублей, мы еще никогда не собирали. Очень надеемся на наших добросердечных единомышленников. Подключиться к сбору можно уже сейчас, на предварительном этапе», – говорит Константин Исааков.

Как это сделать? 

- через сайт хосписа;

- отправив смс на короткий номер 1200;

- через платежную систему PayPal.

Чтобы ваш взнос был зачислен именно Сене, обязательно сообщите о форме оплаты и сумме в комментарии, в мессенджере или на iks1954@gmail.com. Информация конфиденциальная, нужна только для учета.

Спасибо гостиницам, которые бесплатно размещают наших артистов из других городов! Проект поддержали «Азимут Олимпик», «Космос», Marriott Royal Aurora, Marriott Grand Hotel, Marriott Tverskaya, «Необыкновенный», «Озерковская», Pentahotel Moscow Arbat, «Сити Отель 1905», «Холидей Инн Лесная», «Холидей Инн Сущевский», Sheraton Palace.


Напоминаем, что предновогодний концерт «Таланты турбизнеса» – уже девятый! – состоится 6 декабря, в пятницу. Мы вновь встречаемся в московском доме культуры им. Зуева, рядом со станцией метро «Белорусская»: улица Лесная, 18!

Идет онлайн-регистрация зрителей! 66% мест уже заняты!

Благодаря электронным визам въездной турпоток показал самый большой рост за 10 лет

По данным Пограничной службы РФ, за девять месяцев 2019 года в Россию совершено около 4,3 млн поездок с туристическими целями, что на 20,5% больше, чем за тот же период прошлого года. Это самый большой рост въездного турпотока за последние 10 лет, чему способствовало, судя по всему, введение электронной визы для посещения Калининградской области.

Тройка лидирующих въездных рынков не изменилась: со значительным отрывом лидирует Китай, далее Германия и Южная Корея. Не изменилась и первая десятка, хотя некоторые внутренние перестановки есть. Великобритания в этом году показала рост (5,2%) больше, чем в прошлом (0,5%), тем не менее с 6 позиции переместилась на 8. Сдвинула ее Италия, которая выросла на 26,8%, и Франция с ростом 36,5% – обе страны поднялись на одну ступеньку и оказались на 6 и 7 месте соответственно.

Въезд иностранцев в Россию с целью туризма
по данным Пограничной службы
9 месяцев 2019 г. (тыс. поездок)

Наиболее активную динамику за 9 месяцев продемонстрировала Литва – 107,4%. На втором месте Польша (65,8%), на третьем Индия (47,8%), далее Латвия (41,4%), Франция (36,5%).

Присутствие в числе лидеров роста Литвы, Латвии и Польши объясняется введением с 1 июля этого года электронной визы для посещения Калининградской области. Их могут получить граждане 53 стран, но, как и ожидалось, чаще всего их оформляют жители соседних – Литвы, Латвии, Германии и Польши.

Германия, кстати, тоже в этом году подросла заметно больше – 17,5% против 7,7% за 9 месяцев 2018-го.

Индия, показав рост 47,8%, закрепляет успех: по итогам первого полугодия она впервые попала в десятку крупнейших для России въездных рынков. За 9 месяцев нынешнего года страна поднялась с прошлогоднего 13 на 11 место, вплотную приблизивших к топ-10.

Хороший рост (33%) показала Япония, замыкающая первую десятку.

Отрицательную динамику из топ-25 показала только Бразилия, сбавившая 8,1%. Этот рынок потихоньку рос, как минимум, с 2014 года, а в прошлом году «рванул» сразу на 31% – благодаря чемпионату мира по футболу. Надеемся, нынешнее торможение означает, что бразильский турпоток возвращается к своей медленной, но стабильной динамике.

Ирина Тюрина, RATA-news


Прямая перевозка в Лейпциг на треть увеличила турпоток в регион

С момента запуска в апреле 2018 года прямого рейса авиакомпании «Победа» из Москвы в Лейпциг турпоток из России в этот город вырос на 25-30%. «С начала нынешнего года россияне совершили более 25 тысяч ночевок в Лейпциге. В 2020-м ожидаем еще большего прироста. Сейчас выполняется два рейса в неделю, но мы рассчитываем, что они будут ежедневными», – сообщила глава Национального туристического офиса Германии в России Алла Беликова во время прошедшего в конце прошлой недели Aviation Networking Breakfast.


По ее словам, Лейпциг активнее других немецких городов стимулирует спрос. Саксонские власти совместно с аэропортом Лейпциг/Галле выделяют довольно большие средства на продвижение в интернете, сотрудничество с блогерами. «Таким образом формируется спрос, а туроператоры на этой волне могут предлагать пакетные туры. В прошлом году мы уже приглашали всех операторов в инфотуры в Лейпциг, в ноябре организуем поездку для турфирм, специализирующихся на медицинском туризме», – уточнила г-жа Беликова.

Гётц Амельманн, председатель правления Mitteldeutsche Airport Holding, в состав которого входят аэропорты Лейпцига и Дрездена, подчеркнул, что загрузка самолетов «Победы» – практически стопроцентная, и со следующего года авиакомпания, скорее всего, увеличит количество рейсов из Москвы. В 2018 году в аэропорту Лейпциг/Галле было зарегистрировано около 2,57 млн пассажиров, в аэропорту Дрездена пассажиропоток составил порядка 1,76 млн.

Как добавил генеральный директор офиса по туризму Лейпцига Фолькер Бремер, хорошее авиасообщение позволяет комбинировать визит в Лейпциг с посещением Берлина и Дрездена. Также между Лейпцигом и другим немецкими городами налажено отличное железнодорожное сообщение, ехать на скоростном поезде до Берлина суть больше более часа. «Лейпциг остается экономическим, научным и культурным центром страны. Отреставрирован старый центр города, в котором построены современные торговые пассажи. Наша гордость – новая площадка для проведения знаменитой Лейпцигской ярмарки – старейшей в мире», – пояснил он.

Г-н Бремер также отметил, что Лейпциг всегда ассоциировался у туристов с музыкой. Им будет особенно интересна экскурсия «Нотная тропа». Маршрут длиной более пяти километров соединят самые известные дома-музеи и места творчества музыкантов, дирижеров, композиторов, чья жизнь была связна с Лейпцигом.

Лейпцигский симфонический оркестр Гевандхауза и хор мальчиков из церкви Св. Фомы каждую пятницу и субботу дают бесплатные концерты в этом храме. «В конце ноября откроется знаменитый рождественский рынок, история которого прослеживается с XV века. По праву его считают одним из самых красивых в Германии. В это время очень трудно найти места в отелях, надо бронировать заранее», – предупредил глава турофиса Лейпцига.

Среди наиболее посещаемых туристами мест он отметил территорию промышленного комплекса бывшей прядильной фабрики, где сейчас действуют ремесленные мастерские, галереи и ателье, городской зоопарк – один из самых современных в Европе, и музеи автозаводов Porsche и BMW.

Присутствующие на встрече туроператоры согласились с тем, что прямое воздушное сообщение способствовало росту турпотока в Саксонию. «Рейс «Победы» загружается неплохо. Это хорошее направление для уикенда, сити-брейков, а рождественские ярмарки в Лейпциге и Дрездене – самые красивые и большие в Германии. Сейчас неплохо бронируют рождественские и новогодние туры в оба города, чаще всего в одной поездке комбинируют посещение нескольких городов и даже стран. Например, популярны маршруты Прага – Лейпциг – Дрезден – Берлин и т.д.», – рассказал RATA-news генеральный директор компании «ДВМ-Тур» Владислав Салатов.


Генеральный директор компании «Чайка-тур» Александр Турченко пока не ощущает увеличения объемов, однако не сомневается, что благодаря прямому рейсу поток туристов в Лейпциг увеличился. «У нас Германия продается ровно. В первом полугодии был прирост 33%, летом последовала просадка, и сейчас спрос идет с превышением не более 5-10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», – отметил он.

Лейпциг часто берут в связке с Дрезденом и Берлином, иногда – с Мюнхеном и Нюрнбергом. В качестве единственного пункта его берут, как правило, под целевые мероприятия. «Мы как-то отправляли индивидуалов в недельную поездку, связанную с творчеством Баха, который работал в церкви Св. Фомы. Но это единичные заказы. Также россияне интересуются автомобильными заводами; посещают памятник «Битве народов» 1813 года и мемориальную церковь в память о погибших русских солдатах», – рассказал г-н Турченко. Эксперт также заметил, что обычно россияне начинают знакомство с Германией с Мюнхена и Берлина и только потом едут в Дрезден и Лейпциг.

Наталья Панферова, RATA-news

«От Галисии всегда остается прекрасное послевкусие!»

Вопрос, где находится Галисия, порой повергает в ступор неискушенных в туризме. Наверно, поэтому компания «Время-тур» уже второй раз организовала для турагентов поездку в эту испанскую провинцию – в просветительских целях. Тур прошел при поддержке Turismo de Galicia и отдела туризма посольства Испании.


Турпоток из России в эти удаленные от теплого моря места вряд ли станет массовым, считает представитель турофиса Галисии Шан Карлос Гонсалес Перес. «Въезд в целом отличается стабильностью, в прошлом году у нас побывали 5,5 млн иностранных гостей, аналогичный объем был и по итогам 2017-го. Для Галисии это хороший показатель, ведь население региона в два раза меньше – 2,7 млн человек. А россиян пока приезжает менее процента», – рассказал он RATA-news.

Провинция имеет свое лицо, заметно выделяясь среди других областей Испании. «Мы первое туристическое направление в стране после традиционных пляжных, занимаем по турпотоку 7-8 места, – сообщил г-н Гонсалес Перес. – Туристов привлекает спокойный, безопасный отдых, отсутствие сильной жары, свежая зелень наших лесов и лучшие пляжи. Например, наш пляж Родас на островах Сиес в 2007 году был признан лучшим в мире. Добавлю также родниковые и термальные воды и свежайшие морепродукты. Разве этого мало, чтобы приехать к нам в гости?».


В Галисии много возможностей и для активного отдыха, есть маркированные веломаршруты, развит серфинг, рафтинг, спелеология, парашютный и яхтенный спорт и т.д. «Мы уверены, когда российские туристы насытятся южными испанскими пляжами, у них появятся желание увидеть новые маршруты и регионы – и Галисия ждет гостей. Еще семь лет назад увидеть у нас россиян было так же невозможно, как встретить марсиан, а теперь приезжают индивидуальные, групповые туристы и паломники из России», – отметил он.


Старший гид испанской туркомпании Travel & Feel Tour Михаил Васильев подчеркнул, что направление очень интересное – удивительное сочетание Атлантики, лесов, истории и великолепной кухни. А для верующего человека еще и возможность поклониться мощам апостола Иакова. Путь Святого Иакова (El Camino de Santiago) – это паломническая дорога к могиле апостола в соборе Сантьяго-де-Компостела, главная часть маршрута проходит по Северной Испании. «В России есть офис Ассоциации друзей Пути Сантьяго, которая помогает паломникам пройти этот путь. Кстати, Сантьяго-де-Компостелла и Сергиев Посад планируют стать городами-побратимами, чтобы обмениваться группами паломников. Российские экспедиции уже не раз проходили путем святого Иакова», – уточнил Михаил Васильев. По его словам, туристы, увидевшие Барселону, Мадрид, Севилью, Гранаду, Толедо в классическом экскурсионном туре, зачастую полагают, что уже знают всю страну. «Советую непременно побывать еще и на севере, чтобы увидеть другую Испанию. Все всегда возвращаются из Галисии в полном восторге», – заключил г-н Васильев.


Побывавшие в Галисии турагенты также признали, что север страны совсем не похож на классическую Испанию, известную российским туристам по привычному пляжному и экскурсионному отдыху.

Елена Даньковская, «Бэст тур»: «Я уже бывала в Галисии, но каждый раз открываю для себя новые города, получаю новые впечатления. От Галисии всегда остается прекрасное послевкусие! Да и всю Испанию люблю за колорит, самобытность, природу и погоду, за прекрасные кухню и вина.

Восхитил город Рибадео и его окрестности – море, скалы, чудесные виды, Пляж соборов – самое фотографируемое место в этих краях. Там можно провести целый день, и времени все равно не хватит, чтобы налюбоваться красотой. Очень понравился круиз по каньонам реки Силь, привлекательные пейзажи, похожие на норвежские фьорды.

Еще в Галисии «чумовые» морепродукты, иначе и не скажешь, придется приехать еще раз, закрепить вкус полюбившихся моллюсков. И, конечно же, отмечу прекрасного гида Михаила Васильева, с ним наше путешествие было особенно интересным и приятным».


Анна Максимова, «Виват тур»: «Впервые посчастливилось увидеть этот регион Испании. Когда слышишь слово Галисия, сложно сразу дать ответ, с чем оно ассоциируется. Это что-то древнее, благозвучное, как шум океана, и манящее, как тайна далекого и незнакомого края.

Для себя открыла, что наряду с известными паломническими местами, Галисия богата и другими достопримечательностями: это и древние кельтские поселения, и города, в которых проводятся карнавалы – и на одном из них мы побывали, и великолепные парки, и захватывающие своей красотой пляжи, и, конечно, традиционная кухня с изобилием морепродуктов. Пройденный маршрут показал мне другую Испанию, с которой хочется познакомиться поближе».

Неля Огурцова, «Время Тур»: «Есть такие места на земле, куда хочется возвращаться бесконечно. Для меня это Галисия. И главное ее богатство – сами галисийцы с их открытой душой и гостеприимством. Они готовы показать все лучшее на своей земле, накормить лучшими морепродуктами и напоить лучшим в мире белым вином. И даже погода во время каждого нашего приезда всегда солнечная. Галисийцы из турофиса уже шутят – русские едут, прячем зонты.

В этот раз нас удивили новым концептом размещения в старом маяке – отеле Illa Pancha, интересной экскурсией на фабрику фарфоровой посуды Sargadelos. Потрясающий обед организовали нам в ресторане Casa do Mudo, это старинный фермерский дом, превращенный в сельский отель. Конечно, мы ели из фарфора местной фабрики. Запомнилась Рибейра Сакра – новое туристическое направление, претендующее на включение в список Всемирного наследия ЮНЕСКО благодаря самой высокой концентрации обителей и монастырей в Европе. Поразили природные парки, эвкалиптовые леса и национальный парк островов галисийской Атлантики – острова Сиес, куда хочется ездить бесконечно. Это настоящая перезагрузка для души!».


Елена Севостьянова, «Билет.Трэвел» (Тольятти): «Галисия очень отличается от остальных испанских областей, это как будто другая страна. Интересна паломническая история, ради которой туда приезжают не только верующие, но и просто туристы со всего света. На Сантьяго-же-Компостелла надо бы отвести дня три, а всю Галисию и за неделю не покажешь.

Очень понравилась генеральная репетиция карнавала, отличная прогулка по каньонам реки Силь и смотровые площадки в горах. Для гурманов и любителей морепродуктов – это, конечно, рай. Лично я могла бы есть одних осьминогов. Представляете, для нас это деликатес, а для галисийцев – повседневное блюдо. Каждый день нас угощали эмпанадой – пирогами с сочной начинкой из мяса, рыбы, морепродуктов, артишоков и т.д. Похожи на русские пироги типа курника.

Я бы с удовольствием вернулась в Галисию, чтобы побродить по набережной и кварталам Ла Коруньи, не спеша погулять по эвкалиптовым лесам. И ночевать надо обязательно в парадорах – мне нравится их подлинность, древние, порой мрачные стены. Но массовый турпоток Галисии не грозит, это эксклюзивное и недешевое направление. У нас найдутся клиенты, желающие там побывать».

Ольга Собянина, Montemar: «Пожалуй, это единственная автономная община, которую мне никак не удавалось посетить за долгие годы путешествий по любимой Испании. Теперь этот поистине райский уголок стал венцом моей «испанской коллекции».

Галисия – страна в стране со своей историей, культурным наследием, историческими традициями. Очень хочется туда вернуться, чтобы сделать несколько важных вещей: пройти по Пути святого Иакова; посетить настоящий галисийский карнавал; прогуляться по самой длинной европейской набережной в Ла-Корунье; остановиться на одну ночь в отеле-маяке; провести целый день на пляже Сиес и искупаться в океане; вдоволь погулять по средневековым улочкам Луго, Виго и Сантьяго-де-Компостелла; посидеть на пляже Байоны с бокалом белого вина «Альбариньо» и помечтать, глядя на закат».


Подробнее о поездке нашего корреспондента в Галисию читайте в следующих номерах RATA-news.

Наталья Панферова, RATA-news

«Аэрофлот» проиндексировал «плоские» тарифы на 4,3%

«Аэрофлот» и его дочерняя авиакомпания «Россия» в 2020 году продолжат выполнять перевозки из Москвы в Хабаровск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и Магадан по «плоскому» тарифу – то есть фиксированному и не зависящему от времени покупки билета.

Продление «плоских» тарифов и индексацию на 4,3% согласовал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, сказал пресс-секретарь главы правительства Олег Осипов. По его словам, предложение индексировать тариф внес «Аэрофлот». В компании пояснили, что индексация связана с ростом основных расходов, в том числе цен на авиакеросин.

«Компания была вынуждена увеличить тарифы на достигнутый уровень инфляции, – говорят в «Аэрофлоте». – Вместе с тем предлагаемые цены на билеты по этим направлениям по-прежнему существенно ниже себестоимости, поскольку несут в себе исключительную социальную значимость». Себестоимость перевозок в города Дальнего Востока перевозчик не раскрывает.

В 2018-2019 годах пролет между Москвой и городами Дальнего Востока в обе стороны стоил 22 тыс. руб. для рейсов «России» и 25 тыс. руб. для рейсов «Аэрофлота». В 2020 году, после индексации, цена поднимется до 22,95 тыс. руб. и 26,1 тыс. руб. соответственно.

Источники «Коммерсанта» в небольших авиакомпаниях утверждают, что коммерчески обоснованный тариф на перелет из Москвы в Магадан составляет 18-20 тыс. руб. в одну сторону, то есть 36-40 тыс. руб. туда-обратно.

В этом году «Аэрофлот» долго не открывал продажи билетов на перелеты на Дальний Восток на 2020 год. По словам собеседников в отрасли, в Минтрансе рассматривали вариант, при котором часть билетов будет продаваться по «плоскому» тарифу, часть – по субсидируемому (для пенсионеров, детей, студентов, многодетных родителей), часть – по коммерчески обоснованному. Эта мера якобы должна привести к устранению барьеров для допуска других авиакомпаний к перелету на Дальний Восток: сегодня конкурирующие с «Аэрофлотом» перевозчики отказываются летать из центральной России в макрорегион. Одна из причин – коммерчески обоснованный тариф существенно выше «плоского». При этом мера не решает проблему низкой покупательной способности жителей Дальнего Востока. В Минтрансе тогда говорили, что на 2020 год «плоский» тариф будет продлен в полном объеме.

Гендиректор FriendlyAviaSupport Александр Ланецкий считает, что даже незначительная индексация цены билетов позволит «Аэрофлоту» снизить издержки, что необходимо компании с учетом падения доходов на российском рынке авиаперевозок. «В Европе средняя цена авиабилета падает десять лет подряд,— говорит эксперт.— При этом индексация на уровень инфляции присутствует во всех договорах лизинга, обслуживания и других услуг». Он отмечает, что средняя цена на перелет из Хельсинки в Нью-Йорк (около 8 часов 45 минут, что примерно соответствует времени перелета из Москвы во Владивосток) туда-обратно составляет €600 (42 тыс. руб.). При проведении акций цены колеблются в диапазоне €450–550 (31,5–38,5 тыс. руб.), то есть «Аэрофлот» продает билеты вдвое дешевле их рыночной цены.

Программа «плоских» тарифов осуществляется «Аэрофлотом» с 2015 года.

Иркутская область – первая из серии инфотуров «Интерс-Рус» для зарубежных туроператоров и журналистов

Иркутская область стала первым регионом, который посетили участники информационного проекта, подготовленного Федеральным агентством по туризму и компанией «Интерс-Рус» для российских и зарубежных туроператоров и журналистов. Напомним, в серию ознакомительных поездок включено посещение восьми регионов Сибири и Дальнего Востока, обладающих уникальными природными и культурно-историческими ценностями, отличающихся особым национальным колоритом. Цель проекта – продвижение туристического потенциала Российской Федерации. Информационную поддержку осуществляет ежедневная электронная газета RATA-news.

В Иркутскую область при содействии Агентства по туризму Приангарья прибыли семь представителей туроператоров и средств массовой информации из России (Москва и Владивосток), Германии и Чехии. Они посетили поселок Листвянка и его объекты, побывали в архитектурно-этнографическом музее «Тальцы», полюбовались деревянными усадьбами Иркутска, совершили экскурсии по Кругобайкальской железной дороге, посетили музей известного писателя Валентина Распутина, осмотрели отели областной столицы.

Гастрономические изыски народов Байкала представляли местная рыба сиг, омуль на гриле с кедровыми орешками, сибирский салат с папоротником, похлебка из грибов и чаи на травах.

В рамках поездки состоялся круглый стол, во время которого представители туриндустрии Приангарья продемонстрировали свои возможности и продукты участникам тура.

Руководитель Агентства по туризму Иркутской области Екатерина Сливина рассказала, что регион специализируется на различных видах туризма. «Это и экологический туризм, основа которого, конечно, озеро Байкал, и активный, и лечебно-оздоровительный, и этнографический, и событийный туризм, а также другие его виды», – пояснила она.

«Байкал сегодня – это бренд не только Иркутской области и Республики Бурятия, это визитная карточка России», – заявила руководитель компании «Интерс-Рус» Татьяна Козловская. Она уверена, что маршрут, с которым познакомились участники тура, может стать турпродуктом для реализации как на российском, так и на мировом рынках.

Туроператоры Иркутской области зимой предлагают катание по байкальскому льду на собачьих упряжках, снегоходах, автомобилях и хивусах (судно на воздушной подушке), а Федерация гольфа даже проводит соревнования по гольфу на льду Байкала. Летом большой популярностью пользуются водные виды туризма, а также самолетные и вертолетные прогулки, отдых на Ольхоне. Этнопарк «Золотая Орда», расположенный по дороге из Иркутска на озеро Байкал, знакомит туристов с самобытной культурой коренного населения, национальной кухней, религиозными ценностями иркутских бурят.

Встреча завершилась подписанием соглашения о сотрудничестве и взаимодействии в сфере туризма между Агентством по туризму Иркутской области, Сибирской Байкальской ассоциацией туризма и туроператорами, главная цель которого – развитие туристического направления в экономике регионе.

Память о маршруте «Засечная черта» останется у детей на всю жизнь

Маршрут «Засечная черта» национальной программы «Культура» вызвал огромный интерес у детей из 32 регионов России. Прочувствовать настоящую историю своей страны им помогли тульские оружейники, посещение Кремля и музея Куликовской битвы, «злого города» Козельск, московской Красной площади и подземного бункера Сталина. Диорамы «Оборона Козельска в 1238 году» и «Великое стояние на реке Угре» помогли многое узнать о защите страны от врагов.

Программа раскрывает не только тему военного противостояния, но и акцентирует внимание на силе духовной. Именно об этом шла речь во время экскурсий в Оптину пустынь и храм-памятник Сергия Радонежского на Красном холме.

Включает маршрут и интерактивные игры. Они проходят, например, в музее купеческого быта и за кулисами Большого театра.


«Память об этом четырехдневном туре останется у меня на всю жизнь. Теперь я очень хорошо понимаю, что история – это не страницы учебников, это наше бескрайнее поле, хранящее и сейчас события ратных подвигов, – написала 15-летняя Екатерина Зимовейская. – Я поняла, что «Засечная черта» – это и леса, и заметные сооружения, и талантливые строители. Но главное – сила русского характера и духа, воплощенные в героях Куликовской битвы и Оптинских старцах. Каждый из нас – тоже участник современной засечной черты России».

Диана Черепахина, 14-ти лет, выражает огромную благодарность организаторам за «волшебный шанс погрузиться в историю великой Родины, за возможность побывать на местах бывших сражений, узнать как Россия стала одной из самых сильных держав мира».

Александре Сурковой, 13-ти лет, было очень интересно изучить быт и жизнь людей ушедших лет, слушать рассказы об их героических подвигах: «Во всех музеях было множество экспонатов, экскурсоводы общались с нами, задавали вопросы. Когда ты находишься на этих экскурсиях, ты будто попадаешь в ту эпоху, проникаешься духом того времени, гордишься отвагой и смелостью предков, задумываешься о том, смогла бы я так. Этот маршрут дал мне новые знания и пищу для размышлений».

«Эти четыре дня, проведенные поездке, я запомню надолго, а, возможно, не забуду никогда, – пишет 16-летняя София Дубинина. – Я получила невероятное количество эмоций, узнала столько нового и полезного. Я была приятно удивлена тем, как много знают наши экскурсоводы. Все было настолько интересно. Я в восторге! Это была удивительная поездка, я счастлива!».


В маршруте приняли участие 2 350 человек из Сахалинской, Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской, Архангельской, Вологодской, Калининградской, Новгородской, Псковской, Кемеровской, Омской, Томской, Свердловской, Тюменской, Астраханской, Волгоградской и Ростовской областей, Камчатского, Приморского, Хабаровского, Пермского, Красноярского и Краснодарского краев, республик Ингушетия и Северная Осетия-Алания, Ямало-Ненецкого автономного округа, городов Севастополь и Санкт-Петербург.

О своих впечатлениях ребята рассказывают в эссе и презентациях, которые участвуют в итоговом творческом конкурсе по проекту. Школьники размещают свои работы на странице портала «Каникулы» в сети ВКонтакте и ждут решения жюри о победителях.

Многие дети в своих отзывах написали о желании провести своих друзей и родственников по этому маршруту. Туроператоры Российского союза туриндустрии, организовавшие маршрут и принимавшие детей со всей страны, представляют программу «Засечная черта» в своих каталогах и на сайтах.

В Москве завершился Hotel Business Forum-2019

В Москве в конгресс-парке отеля Radisson Collection Moscow завершился шестой крупнейший форум гостиничного бизнеса России, СНГ и стран Восточной Европы – Hotel Business Forum.

Его посетило более тысячи профессионалов, топ-менеджеров и владельцев отелей. Специальными гостями стали председатель правления Ассоциации экономического взаимодействия субъектов РФ «Союз развития туризма в РФ» Сергей Кривоносов, начальник управления гостиничного хозяйства Комитета по туризму города Москвы Алексей Тихненко и президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько.

Г-н Шпилько назвал мероприятие очень важным, так как, по его словам, идёт очень тяжёлая работа по совершенствованию индустрии гостеприимства, в частности государственного регулирования. «Мы должны скрепить единством наши ряды, так как каждая свежая идея, каждый свежий взгляд управленца может быть очень значительным!», – призвал он.


Форум отельеров назвал отличной традицией и Сергей Кривоносов. Он напомнил, что средства размещения – это основа индустрии туризма. «И для нас очень важно, чтобы такие мероприятия способствовали обмену опытом, знаниями, которые будут использоваться в работе, что в свою очередь поможет демонстрировать всему миру, какой гостеприимной может быть наша страна», – отметил г-н Кривоносов.

Участники Hotel Business Forum познакомились с лучшими профессионалами гостиничного бизнеса, экспертами отрасли и самыми интересными практиками – управляющим партнером SK Hotel Management Сергеем Бадмаевым, генеральныим директором Accor New East Europe Алексисом Деларофф, руководителем сервиса «Яндекс.Путешествия» Дмитрием Яковлевым, управляющим партнером SEA Company Андреем Шемякиным и другими. Все гости участвовали в многочисленных лекциях, проводившихся в формате мастер-классов, battle-сессий, дискуссий и даже стендапов.

Hotel Business Forum – это настоящий кладезь знаний, место передачи накопленного опыта, платформа для поиска новых клиентов и надежных партнеров. Его проведение способно помочь вывести индустрию гостеприимства России на новый качественный высокий уровень.

«Квинта-тур»: за здоровьем – в Южную Корею!

Южная Корея входит в топ-10 лучших стран для медицинского туризма, занимает четвертое место по эффективности здравоохранения и второе место по уровню оснащенности клиник после Швейцарии. Топовые корейские компании Samsung, LG и Hyundai производят самое современное медицинское оборудование, а врачи обязаны регулярно повышать квалификацию. Продолжительность жизни в Корее превышает 80 лет. Это один из лучших показателей в мире, напрямую связанный с высочайшим уровнем здешней медицины. Не удивительно, что в последнее время все больше наших соотечественников предпочитают проходить обследования и лечиться именно здесь. Особенное если учитывать, что стоимость лечения в Корее на 30% дешевле, чем в Германии или США.

Туроператор «Квинта-тур» уже боле 26 лет занимается азиатским направлением, успев организовать десятки туров в Южную Корею. Понимая востребованность страны как медицинского направления, компания расширила ассортимент оздоровительными турами. Среди них «Чекап будущего в лучших клиниках Сеула».

Специалисты «Квинта-тур» индивидуально подходят к каждому клиенту, помогают определиться с клиникой, получить приглашение на лечение, оформить визу, в том числе и многократную сроком до 1 года или составить программу, включающую реабилитацию на курортах Пусана. О языковом барьере можно не беспокоиться – почти в каждой лечебнице есть русскоговорящий переводчик.

«Квинта-тур»: +7 (495) 933-08-03, 8-800-333-61-42, www.quinta.ru

Osaka Amazing Pass – всё самое интересное в Осаке

Осака – бурный современный мегаполис и второй крупнейший город страны. Чтобы в нём не заплутать, успеть всё посмотреть и при этом не разориться, придуман проездной Osaka Amazing Pass. Он позволяет почти без ограничений пользоваться городским транспортом в течение дня или двух, а также открывает доступ к огромному количеству туристических объектов, бесплатно или с большой скидкой.


Побывать можно во множестве музеев, прикоснуться к живой истории Осаки. Полюбоваться городом с воды во время речного круиза. Оценить его красоту с высоты смотровых площадок небоскрёбов или на колесе обозрения. Ещё – сходить в зоопарк, прогуляться по чудесным японским садам и посетить центр открытий «Леголенд», но только в компании с теми, кому нет шестнадцати лет.

Вдобавок к бесплатным посещениям вручаются купоны на скидки и подарки в музеях, туркомпаниях, театрах, кафе, ресторанах. Всего и не перечислить – осакцы постарались и включили в проездной всё, что только смогли.

Подробнее на Visitjapan.ru.

Авориаз – спорт, экология и выставка стрит-арт-художника

Зона катания Порт-дю-Солей на границе Верхней Савойи и Швейцарских Альп уникальна по многим причинам. Несмотря на невысокое расположение большинства курортов, снежный покров здесь гарантирован близостью Женевского озера, а за обилие солнечных дней отвечает соседний Монблан.

Общая протяженность трасс во французской и швейцарской частях зоны превышает 600 км. Сезон в этом году откроется 13 декабря и продлится до 19 апреля 2020-го.

Курорт Авориаз находится в самом центре Порт-дю-Солей на высоте 1800 метров над уровнем моря, на уступе скалы над живописным обрывом. Здесь запрещено движение автотранспорта, роль такси выполняют конные повозки и ратраки. Все отели, в том числе новинка этого года – резиденции уровня 4* MiL8, работают по системе катания от порога (ski-in/ski-out).


К предстоящему сезону оборудованы еще одна красная трасса и два маршрута для поклонников беговых лыж. В борьбу за посетителей вступит игровое пространство Le Lounge Roc, а выставку стрит-арт-художника Люка Бофора сможет увидеть любой – на городских улицах.

Спортивная жизнь на курорте кипит не только благодаря лыжникам, но и сноубордистам, которых привлекают здешние сноупарки. После катания гостей ждут многочисленные кафе, рестораны, магазины и клубы, а также огромный аквапарк Aquariaz, задуманный как водный рай с тропическими островками и водными горками. Ну и конечно, традиционные для современных зимних курортов развлечения – подледный дайвинг, собачьи упряжки и снегоходы, ночное катание на санях и освоение зимнего велосипеда.

Поездка от аэропорта Женевы, находящегося на расстоянии 90 км, займет не более двух часов.

www.ru.france.fr

www.morzine-avoriaz.com