Интурмаркет с 1 октября

Goguni: в Азии для нас нет невозможного

Бюро путешествий Goguni - профессиональный туроператор по странам Азии. О специфике продажи азиатских стран и планах по развитию компании рассказывает ее учредитель Геннадий Гогун.

- Туристическая деятельность компании Goguni началась с корпоративных проектов. Вы продолжаете работать с корпорантами?

- Да, мы сотрудничаем со всеми заметными в Москве компаниями, которые специализируются на корпоративном туризме, делаем для них программы в азиатских разных странах, например, в Малайзии, Шри-Ланке, Корее. Вообще в Азии для нас нет ничего невозможного. Я так уверенно сейчас это говорю во многом благодаря нашим партнерам - лидерам по приему иностранных туристов в своих странах. Со многими у нас очень доверительные и дружеские отношения.

- С турагентствами сотрудничаете?

- Конечно. Активны наши партнеры из стран СНГ, но по продажам лидируют агентства из центральной и южной частей России. Мы всегда очень рады новым партнерам и считаем, что наша сильная сторона - индивидуальный подход к каждому агентству.

- Можно ли говорить о росте популярности Азии у россиян?

- Да, можно. Туристы хотят расширить географию отдыха. Страны Юго-Восточной Азии подходят для этого как нельзя лучше. Здесь можно за небольшие деньги получить качественный сервис и отлично отдохнуть. Конечно, перелет в Азию стоит дороже, чем в Европу. Но вспомните, сколько стоит чашка кофе в Риме?! За эти деньги во Вьетнаме или на Шри-Ланке можно неплохо поужинать. А культурное достояние этих стран открывает для большинства россиян совершенно другой мир.

- Какие страны наиболее популярны у соотечественников?

- Растет спрос на Китай. В зимний сезон популярны Шри-Ланка, Вьетнам, Малайзия. Много клиентов едет на выставки и конференции в Тайвань, Корею, Индию, на гонки «Формулы-1» в Малайзию и Китай. Событийные туры бронировать нужно как минимум за два-три месяца.

- Какова средняя продолжительность тура?

- В Азию слишком долго лететь, чтобы отдыхать менее чем 10 дней.

- Вы планируете участие в туристических выставках?

- Пока мы работаем на стендах национальных офисов по туризму. Это не требует больших финансовых вложений, но крайне эффективно. Пользуясь случаем, благодарим Корейский, Малазийский и Китайский офисы по туризму в России. Они активно пропагандируют туристические возможности своих стран и помогают нам в работе. И, конечно, мы говорим спасибо нашим партнерам и даже конкурентам. Вместе мы делаем большую работу по увеличению объемов рынка Юго-Восточной Азии. (Светлана Чичкина, RATA-news)