Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Московское роад-шоу по регионам России подводит итоги

09:21, 1 ноября 2012

Завершилось роад-шоу «Добро пожаловать в Москву!» по регионам России столичного Комитета по туризму и гостиничному хозяйству. Оно было организовано туроператором в области автобусного туризма «Интерс» в рамках программы «Развитие индустрии отдыха и туризма на 2012-2016 годы».

В течение 5 недель с 24 сентября по 26 октября более 20 московских туроператоров, отелей, музеев, транспортных и выставочных компаний, печатных изданий представляли туристические возможности Москвы в 25 городах России: Краснодаре, Волгограде, Саратове, Самаре, Оренбурге, Уфе, Магнитогорске, Челябинске, Тюмени, Екатеринбурге, Перми, Ижевске, Казани, Чебоксарах, Нижнем Новгороде, Омске, Новосибирске, Томске, Кемерово, Красноярске, Ростове-на-Дону, Белгороде, Брянске и Смоленске. В деловую программу этой поездки удачно вписались туристические выставки «СамараТурЭкспо» в Самаре и Expotravel в Екатеринбурге. В общей сложности мероприятия роад-шоу посетило более 3 тыс. человек, а его участники преодолели более 18 тыс. км.

Была проведена большая подготовительная работа членами объединения московских туроператоров «Мостурпул», ее итогом стал выпуск совместного каталога «Добро пожаловать в Москву!», в который вошли уникальные программы по Москве с экономичными ценами доступными для массового потребителя. Организаторы использовали новый для российского рынка формат, совмещая в своих мероприятиях презентацию столицы с презентациями программ и мастер-классами туроператоров.

Большой вклад в дело продвижения Москвы внесли участники роад-шоу, компании «НТК Интурист» (Thomas Cook), Bedsonline (Svoy TT/TUI Travel PLC), «Роза ветров», «Интерс», «Русский ренессанс», «Виадук Тур», «Велес», «Верса», «КРиСТ», «Анкор», отели Измайлово, цирк «Аквамарин», музей-усадьба «Царицыно», «Вернисаж Измайлово», «Трэвелтранс», «ЕвоБусРуслэнд», City Sightseeing, ITE, «Аудит контур плюс», журналы «Туринфо» и «Бухгалтерский учет в туризме». Богатый международный опыт многих из этих компаний был органично применен в российских условиях. «Информация из первых рук всегда ценна, а если она еще исходит от опытных специалистов, ее ценность многократно увеличивается», – пояснила RATA-news генеральный директор компании «ИНТЕРС» Татьяна Козловская.

Главная задача, поставленная Комитетом по туризму и гостиничному Москвы, по продвижению туристических возможностей столицы в российских регионах была успешно выполнена. Как сказал его председатель Сергей Шпилько, первоочередной задачей для комитета остается привлечение в Москву туристов из регионов, а потом уже из-за рубежа», – заключил глава Москомтуризма. «У Москвы огромный потенциал, о котором регионы мало знают, и в этом свете роад-шоу стало своего рода рекламной кампанией города. Облик столицы в последнее время сильно изменился, она стала более привлекательной, городу есть что показать и предложить».

По словам участников роад-шоу и его посетителей, идея и выбранный формат поездки полностью себя оправдали. «Хочется выразить огромную признательность тем, кто организовал эту поездку, – такие мероприятия нужны нашему городу, регионам и самой столице», – сказала Анна Вингурт из Нижнего Новгорода. «Уже начались заказы на школьные экскурсионные туры», – добавил руководитель отдела продвижения департамента внутреннего туризма компании «НТК Интурист» Антон Кизей. Директор по туризму компании Bedsonline Наталья Орлова подтвердила RATA-news, что «число звонков от турагентств из тех городов, где прошли семинары-презентации, заметно выросло». Остальные операторы также отмечают увеличение потока туристов из регионов.

Организаторы роад-шоу выражают благодарность за помощь в работе с турагентствами на местах администрациям городов: Волгограда, Самары, Тюмени, Томска, Брянска, Смоленска, региональному отделению РСТ в Ижевске, турагентствам: «Планета Тур» в Волгограде, «Бекар Тур» в Новосибирске, «Лина Тур» в Ижевске, «Спутник-Гермес» в Самаре, «Турпрофи» в Саратове, «Тур Ком» в Брянске.

Информационную поддержку проекту обеспечивала RATA-news – ежедневная электронная газета Российского союза туриндустрии.

Страница роад-шоу в Facebook: www.facebook.com/mosroadshow.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно