Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Оренбургские авиалинии» хотят открыть Америку

07:40, 1 ноября 2013

Согласно материалам, подготовленным к заседанию межведомственной комиссии по допуску к международным полетам, «Оренбургские авиалинии» запросили у властей разрешение на выполнение полетов из Екатеринбурга сразу по нескольким международным направлениям – в британские Лондон и Бирмингем, Амритсар (Индия), Нью-Йорк и Лос-Анджелес (США), а также Торонто (Канада). Дальнемагистральные перелеты планируется осуществлять на лайнерах Boeing 777.

Заседание комиссии состоялось 30 октября, однако его итоги пока неизвестны. Впрочем, согласно проекту протокола, комиссия собиралась одобрить все заявки «Оренбургских» за исключением Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. Полеты в США регламентируются межправительственным соглашением, а прописанные в нем квоты уже выбраны отечественными авиакомпаниями.

В «Оренбургских авиалиниях» отказались от комментариев до официального оглашения результатов заседания комиссии. В екатеринбургском аэропорту Кольцово «Известиям» рассказали, что авиакомпания запрашивала у них слоты на зарубежные рейсы, в том числе в США и Канаду. Пока переговоры не завершены. Впрочем, наличие допуска авиавластей и выделение слотов не гарантируют, что перевозчик начнет полеты по этим маршрутам, поскольку это вопрос коммерческой целесообразности.

Согласно отчетности компании, в 2012 году доход от регулярных рейсов составил 5,3 млрд. рублей, а от чартеров – 12 млрд. рублей. Но с нынешнего года компания принялась активно развивать регулярку, в том числе зарубежную. В частности, перевозчик получил разрешение на выполнение полетов из Сочи в более чем десяток европейских городов (пока открылись рейсы только в Германию).

Как отмечает руководитель аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев, сейчас, на фоне увеличения флота российских авиакомпаний и сокращения темпов роста объемов перевозок, предложение в сегменте полетов на широкофюзеляжных лайнерах в ближайшее время превысит спрос – и кому-то из компаний на туристических линиях придется демпинговать. Выход – в развитии регулярных линий, в том числе на трансатлантических направлениях. Сейчас прямые рейсы в США есть только из Москвы, но если выбирать регионы, из которых можно открыть подобные маршруты, то Екатеринбург можно рассматривать как перспективное направление наряду с Петербургом.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно