Западные эксперты изучают регион
По приглашению администрации Воронежской области и при содействии представительства Швейцарского фонда по техническому содействию «Свиссконтакт», Воронежскую область с официальным двухнедельным визитом посетил господин Вальтер Лей.
Г-н Лей в течение 25 лет работал в Национальной туристической организации Швейцарии, в том числе 18 лет в качестве генерального директора. Затем служил в Европейской туристской организации в Брюсселе, которую возглавлял на протяжении семи лет. Г-н Лей является известным специалистом по организации мирового туризма, экспертом по программе развития туризма ООН. В этом качестве он занимался организацией турпотоков в Юго-Восточную Азию, Монголию, Японию.
В Воронежской области Вальтер Лей находился в качестве специалиста Швейцарского корпуса экспертов в целях оказания методической помощи в разработке программы становления и развития туризма в регионе, создания высокоэффективного и конкурентоспособного туристического комплекса.
В ходе визита господин Лей посетил пять из тридцати двух районов области: Острогожский, Хохольский, Бобровский, Павловский, Рамонский. В поездке его сопровождал начальник отдела туризма Главного управления по развитию предпринимательства и потребительского рынка, председатель президиума Федерации туризма Воронежской области Николай Корзон. Гость побывал в Домах-музеях И.Н. Крамского, И.С. Никитина, А.Л. Дурова, на конезаводе графа Орлова-Чесменского, пещерной церкви освященной в честь Александра Невского, Свято-Алексеевском Акатовом монастыре, на территории ведущих турбаз и комплексов. Были организованы многочисленные встречи и семинары с представителями туриндустрии, членами Центрально-Черноземного регионального отделения РСТ, представителями общественности.
В результате визита г-н Лей отметил перспективы развития Воронежской области как благоприятного туристического региона. По итогам поездки он составит отчет, который, наряду с представлением администрации Воронежской области, будет направлен в ООН и Европейскую комиссию по туризму.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»