Таиланд
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Программным обеспечением техобслуживания самолетов «ЮТэйр» займутся швейцарцы

«Авиакомпания «ЮТэйр» выбрала решение швейцарского поставщика программного обеспечения в области управления поддержанием летной годности и технического обслуживания воздушных судов Swiss AviationSoftware для создания единой платформы в части технического обслуживания воздушных судов.


Программное обеспечение Amos включает базу данных для хранения всех необходимых технических данных и статусов самолетов, их узлов и агрегатов, истории эксплуатации и обслуживания каждого воздушного судна «ЮТэйр». Платформа Amos обеспечивает рациональное планирование выполнения технического обслуживания и устранения дефектов, закупок запасных частей и расходных материалов с учетом прогноза вероятности возникновения отказа или использования для планового технического обслуживания и других, важных для технического обслуживания самолетов факторов. Программа также позволит обеспечить сквозную передачу информации по техническому состоянию парка воздушных судов между всеми предприятиями группы «ЮТэйр».


«Внедрение первоклассного программного обеспечения от лидера в этой отрасли позволит «ЮТэйр» значительно повысить эффективность управления техническим обслуживанием и поддержанием летной годности флота, что, несомненно, очень важно с учетом планирующихся крупных поставок новых самолетов с заводов-производителей в 2014-2018 гг.» – прокомментировал событие технический директор «ЮТэйр» Олег Лысенко.


«Мы высоко оценили оперативность бизнес-процессов и быстроту принятия решений в авиакомпании «ЮТэйр». Проведение тендера, подведение итогов, заключение контракта и установка программного обеспечения заняли всего несколько месяцев» – отметил генеральный директор Swiss AviationSoftware Рональд Шойффеле.


Amos – полнофункциональное программное решение, поставляемое компанией Swiss AviationSoftware, одним из мировых лидеров в этой области. Оно позволяет оптимизировать и эффективно контролировать и планировать техническое обслуживание воздушных судов так, чтобы минимизировать время простоя машин и соответственно повысить регулярность полетов.