Японский познавательный онлайн-интенсив от JNTO в самом разгаре!
Офис по туризму Японии (JNTO) продолжает серию интерактивных вебинаров с тестами и подарками для участников. Первый состоялся 7 декабря и был посвящен легендарному японскому здоровью и долголетию.
Тема второй недели – активный отдых на природе. Если вы участвуете в первый раз, для доступа к обучению надо зарегистрироваться.
А уже в понедельник 14 декабря в полдень (мск) пройдет очередной интерактивный вебинар. О поистине безграничных возможностях Японии для активного туризма расскажут:
- Дмитрий Тельнов – журналист, фотограф, путешественник и большой любитель Страны восходящего солнца;
- Динара Липинская – представитель японского принимающего туроператора Ayabex;
- Мария Анциферова – специалист по работе с туркомпаниями российского офиса JNTO
В финале онлайн-встречи вас ждет увлекательный тест. Чтобы справиться со всеми вопросами, получить заслуженные баллы и побороться за подарки из Японии, рекомендуем заранее хорошо изучить тему на сайте и внимательно слушать выступления спикеров на вебинаре.
Не забывайте нажимать кнопку «Записаться на вебинар» на заглавной картинке раздела.
Если вы пропустили первый этап интенсива, он по-прежнему доступен для изучения. Там же найдете и ссылку на запись тематического вебинара.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»