Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Райзебюро Вельт» вновь подтвердила международный стандарт качества

08:03, 1 декабря 2010

Российская туристическая компания «Райзебюро Вельт» в очередной раз подтвердила свой сертификат соответствия международным стандартам качества ИСО 9001. По правилам туроператор обязан ежегодно проходить аудит по оценке своей деятельности, который проводится специалистами скандинавской компании DNV – одним из наиболее значимых на международном рынке сертификационным обществом.

Очередной сертификационный аудит, который прошел в компании «Райзебюро Вельт» 25 ноября, не зафиксировал ни одного несоответствия, нарушающего «Требования международных стандартов качества». Это значит, что интегрированная система менеджмента организации и все ее бизнес-процессы по предоставлению туристических услуг, маркетингу, управлению финансовыми ресурсами и взаимодействию с поставщиками полностью соответствуют стандартам работы международной компании.

Система менеджмента в компании считается уже «зрелой» (сертификат действует с 2006 года) и, как отметил аудитор в своем отчете, на данном этапе уже «прошла достаточную эволюцию, показала свою жизнеспособность и …не оставила простых задач». В первые годы работы по данным стандартам простыми задачами считались внедрение в работу стандартов по управлению документацией, автоматизация документооборота и процессов производства, выработка эффективных механизмов по контролю качества услуг и удовлетворенности клиентов. Более сложными задачами считаются, например, полномасштабное внедрение эффективных механизмов управления рисками во всех видах деятельности компании, автоматизация действующих в компании механизмов оценки результативности бизнес процессов и др.

В целом эффективность системы менеджмента качества и возврат инвестиций, вложенных в ее внедрение, наступают спустя 2-3 года при условии, что руководство и сотрудники компании постоянно заинтересованы и принимают участие в мероприятиях, нацеленных на непрерывное улучшение деятельности организации. Конечная цель – клиент удовлетворен работой с компанией, он должен получить услуги в соответствии с заявленными ожиданиями.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно