Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Пегас Туристик» предлагает «неограниченную роскошь»

07:14, 1 декабря 2014

Американская гостиничная компания AM Resorts, судя по всему, начала серьезное продвижение на российском рынке. На минувшей неделе прошло как минимум два мероприятия участием этой цепочки. Презентация одного из отелей состоялась в посольстве Мексики в Москве. Кроме того, о своем сотрудничестве с AM Resorts рассказал на встрече с журналистами туроператор «Пегас Туристик».

Встреча была посвящена новостям карибского направления, в частности Доминикане. «Пегас Туристик» возит россиян в Доминиканскую Республику уже пятый год, это было первое направление на Карибах, которым занялась компания. Уже на второй сезон число туристов, отправленных «Пегасом» в «страну баунти», достигло почти 10 тысяч, в 2012 – около 15 тысяч, в 2013 – больше 35 тысяч, а в 2014 перевалило за 70 тысяч.

Сегодня туроператор размещает туристов на курортах Пунта-Кана, Бока-Чика и Ла Романа, хотя последний специализируется больше на приеме крупных круизных лайнеров. В этом сезоне «Пегас» расширяет сотрудничество с американской компанией AM Resorts, предлагающей отели нескольких брендов. Под ее управлением 37 объектов в пяти странах. В 2015 году гостиниц будет больше 40. 70% клиентуры – американцы, но в последнее время компания обратила внимание и на перспективный российский рынок. Кстати, недавно она презентовала свои отели на воркшопе Pure Luxury-2014, собравшем в этом году, пожалуй, лучших поставщиков гостиничных услуг для россиян.

AM Resorts предлагает далеко не массовый, эксклюзивный продукт, исключительно в сегменте 5* и к тому же с новой концепцией отдыха, отличающейся от «все включено», – «неограниченная роскошь» (unlimited luxury). Услуги качественные, но при этом не запредельно дорогие.

Почему компания решила бросить силы на продвижение не самого бюджетного направления именно сейчас, во «время перемен»? Комментирует заместитель начальника отдела по работе с агентствами Марина Акимова: «Да, ситуация сейчас тревожная. Но плохой я ее назвать не могу, поскольку радикального падения спроса нет, самолеты заполнены. Один только «Пегас Туристик» отправляет на Карибы два полных борта еженедельно. И, что бы ни происходило в стране, люди поедут отдыхать, пусть даже урезая свои аппетиты. Сейчас практически нет глубоких продаж, что для Карибского бассейна не очень хорошо: ведь мы не можем предложить клиентам хорошие отели в последнюю минуту. Гостиницы предоставили нам большие блоки мест, но в основном на средний бюджет. Большинство продаж сейчас, с учетом ситуации, – это относительно недорогие туры. На новогодние праздники Карибы у нас уже распроданы на 35-40%, до 9 января 2015 года мы летаем на направлении ежедневно».

 

Кристина Голубева, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно