TripAggregator выходит на рынок
Запущенная минувшим летом туристическая информационная онлайн-система TripAggregator закончила бета-тестирование и готова полноценно выйти на рынок. Сегодня российским туристам представлена обновленная версия, созданная при активном взаимодействии с туристскими информационными центрами, туроператорами и турагентствами.
По словам руководителя проекта Александра Алешкова, разработчики хорошо изучили потребности рынка и его конкретных участников, что позволило создать действительно нужный отрасли продукт. «Наше IT решение – платформа, на которой как конструктор можно собирать любые нужные функции. На сайт турфирмы устанавливается виджет, в котором содержится информация более чем о тысяче актуальных туров по российским регионам, описание программ, достопримечательностей. Туркомпании нужно только выбрать подходящую к сайту цветовую гамму виджета, дополнить контактную информацию и бронировать для своих туристов самые разнообразные туры», – рассказал он.
Но только таким решением развитие системы не ограничилось. «Мы поняли, что самое главное для системы – стать эффективным каналом продаж, поэтому начали продвижение самых интересных туров, предложений от туроператоров, которые есть в системе, создали возможность он-лайн покупки туров», – пояснил руководитель проекта.
Совместно с ТИЦ Самарской области было разработано интересное и эффективное решение для регионов: оно объединяет всю туристическую информацию о Самарской области, включая объекты размещения и события, с возможностью бронирования актуальных туров и экскурсий от самарских туроператоров в отдельную подсистему. Теперь система Tripаggregator/samararegion.com, размещенная на интерактивных терминалах в аэропорту, на железнодорожном вокзале, на сайте туристского информационного центра и демонстрируемая на разного рода презентациях позволяет эффективно представить возможности региона, туроператорам реализовать свои предложения, а туристам – оперативно и легко забронировать все самое интересное, что есть в регионе.
Директор ТИЦ Самарской области Ольга Шандуренко отметила высокую востребованность проекта. «Региональным, даже самым лучшим, сайтам о туризме сейчас не хватает, прежде всего, информации о готовых, актуальных турах. Туристы заходят на сайты ТИЦ, видят красивые фотографии, читают заманчивые описания и уже готовы нажать кнопку "забронировать", но не могут получить доступ ко всем предложениям туроператоров. Начинаются ссылки, переходы на сайты, убивающие замечательный этот порыв», – пояснила она. TripAggregator, по ее словам, предложил идеальное решение – интеграцию с системой где есть все самые лучшие предложения по региону. Причем, предложения актуальные, постоянно обновляемые, которые тут же легко забронировать.
Сегодня в системе больше тысячи туров – по почти двадцати пяти регионам и нескольким зарубежным направлениям. Особняком стоят новогодние туры – с обзором самых интересных сценариев для праздничных путешествий. Отправиться в путешествие хочется уже сразу, открыв страницу с обновленным дизайном. На ней – лучшие предложения, отобранные самим туристами. Для удобства туристов на каждом предложении стоит его цена. В каждом региональном разделе туристы найдут полезную информацию, советы и обязательные пять аргументов в пользу именно этого региона.
РОССИЯ
Ольга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»