Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Туроператоры отмечают активные продажи в первый рабочий день года

07:36, 12 января 2011

«Планово убыточный» период, который обычно ожидается после новогодних каникул, в этом году, похоже, не наступит. Первый рабочий день года отмечен активными продажами туров по всем направлениям. Туристы интересуются и спецпредложениями на ближайшие даты, и турами на студенческие каникулы, и даже поездками на 8 марта. Растет спрос и на летние путевки, ведь сейчас клиенты могут воспользоваться преимуществами раннего бронирования.

Директор по продажам и маркетингу компании «Мегаполюс турс» Виктория Кизимова рассказала RATA-news, что клиенты ведут себя очень активно, демонстрируют хороший спрос как на горнолыжные, так и на пляжные направления. Покупают, в основном, февраль. Есть заметный всплеск спроса на период студенческих каникул – конец января - начало февраля. «Выпускать спецпредложения нас заставляет избыток перевозки, который наблюдается практически на всех направлениях, – говорит г-жа Кизимова. – И клиенты ждут снижения цен, нередко даже агентства предлагают им отложить момент покупки тура. Однако они забывают, что это может лишить их возможности выбора, отель придется брать тот, в котором останутся места».

Генеральный директор «Ванд Интернешнл Тур» Татьяна Ванд сказала, что 11 января звонков было довольно много, но реальных бронирований пока мало, народ еще только-только просыпается после новогодних праздников. Спрашивают все направления. «Спецпредложения мы подготовили по всем нашим блочным странам, – отметила г-жа Ванд. – Иногда просто вынуждены делать это из-за избытка перевозки. Например, Гоа. Мы предлагаем туда туры менее чем по $500».

По словам директора по продвижению турпродукта компании «Джет тревел» Татьяны Коршуновой, и звонков много, и продажи активно идут. «У народа, видимо, было время подумать, куда хочется поехать, – предположила г-жа Коршунова. – И как только агентства открылись после каникул, все ринулись покупать туры». Глубина продаж достигает весны. Есть даты, на которые оператору скоро будет просто нечего продавать, например, 8 марта.

По мнению директора департамента выездного туризма BSI Group Ольги Волковой, общая тенденция последних нескольких лет – отсутствие «тишины» в послеканикулярные недели. Заявки на туры BSI поступали и во время праздников, и продолжают идти сейчас. Чаще всего спрашивают ближайшие даты, многие хотят отдохнуть в конце января - начале февраля. Но есть и весенние заявки, в частности, приуроченные к празднику 8 марта или к школьным каникулам. «Интересуются, в основном, нашими главными направлениями – Великобритания, Франция, Венгрия, Нидерланды, – добавила г-жа Волкова. – Но есть заявки и по другим странам».

Генеральный директор «Солвекс трэвэл» Ирина Петрова рассказала, что офис компании работал все каникулы, кроме 1 и 7 января. Все эти дни шли запросы и бронирования туров в Болгарию, Израиль, Юго-Восточную Азию. А 11 января работа еще больше оживилась. В дни каникул туры в Болгарию ежедневно приобретали 5-6 клиентов, а вчера по этой стране было сделано 35 бронирований. Г-жа Петрова отметила, что обычно 80-90% туров с датой вылета до 20 января раскупаются до 31 декабря. Сейчас идут только допродажи. Продаются также спецпредложения на 12-20 января. В среднем турпакеты на эти даты на 30-40% дешевле основных цен по любым направлениям.

Офис оператора «Южный Крест» тоже был открыт в дни каникул, сообщил PR-директор компании Максим Пашков. Он отметил, что много заявок было оформлено уже 6 января. Клиенты бронировали туры на Карибы, Ближний Восток и Юго-Восточную Азию – на ближайшие январские даты и на февраль. Уже начались продажи летних туров в Грецию на условиях раннего бронирования. Весь штат «Южного Креста» работает в полном объеме, количество заявок и продаж – как в обычные дни года, количество звонков – лишь немногим меньше, чем в «горячие» предновогодние дни. Г-н Пашков предполагает, что ситуация дальше будет только разогреваться. По его мнению, бывалые туристы уже давно поняли, как выгодно покупать туры в посленовогодние «планово-убыточные» дни. Например, пользуясь спецпредложением, можно в ближайшие даты улететь на 7 дней на Хайнань за $499 с размещением в пляжном отеле уровня 4-5*. Тур на Гоа сейчас можно купить за $628. Чем дальше дата вылета – тем дороже. Собеседник RATA-news отметил также, что на некоторых направлениях «Южного Креста», например, Израиль и Вьетнам, бронирования закрыты на месяц вперед – все было продано еще до Нового года и, соответственно, спецпредложений в эти страны нет. (Любовь Булгакова, Ольга Чижкова, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно