Еще есть возможность стать участником MICE ANTOR workshop-2018
Ассоциация национальных туристических офисов в России (АНТОР) приглашает профессионалов туристической и MICE-индустрии на ежегодный международный MICE ANTOR workshop, посвященный организации корпоративных поездок, выездных конференций, деловых встреч и другим аспектам делового туризма. Мероприятие состоится 25 января по традиции в отеле The Ritz-Carlton, Moscow (ул. Тверская, дом 3). Начало в 10.00.
Формат воркшопа предусматривает встречи участников с партнерами и потенциальными клиентами, демонстрацию возможности мирового и внутреннего делового и корпоративного туризма для российского потребителя, обсуждение связей и сотрудничества по данному направлению.
Во время MICE ANTOR workshop будут проходить как заранее запланированные, так и спонтанные встречи между потенциально заинтересованными друг в друге партнерами. У участников и посетителей будет возможность заранее запланировать встречи в течение всего мероприятия. Планировочный сервис доступен на сайте для зарегистрированных участников.
В качестве посетителей приглашаются потенциальные потребители всех MICE-услуг, а именно прямые корпоративные клиенты (заказчики мероприятий), агентства по организации корпоративных мероприятий, турфирмы (специализирующиеся на MICE или имеющие MICE-департаменты) из Москвы и других российских регионов, а также все заинтересованные профессионалы делового туризма. Вход на воркшоп бесплатный, но допуск каждого участника должен быть подтвержден организаторами после обязательной регистрации на сайте.
Среди участников гостиницы и гостиничные сети, национальные туристические представительства, компании-организаторы деловых, событийных и корпоративных поездок, авиакомпании, бизнес и конференц-центры, транспортные и круизные компании – все российские и иностранные фирмы, которым есть, что предложить российским деловым и корпоративным клиентам.
Внимание! Еще есть возможность подать заявку на участие в качестве экспонента. Подробная информация о мероприятии, включая условия участия и анкету-заявку, имеется на сайте www.antormice.com.
Подробная информация по телефону 8 (499) 500-56-28 и адресу sales@antormice.com.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»