Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Anywayanyday нацелен на 15% российского рынка онлайн-продаж

09:20, 12 февраля 2010

Российский электронный сервис по продаже авиабилетов Anywayanyday консолидировал на одной онлайн-площадке предложения более 500 авиакомпаний, выполняющих регулярные авиарейсы, и 40 авиакомпаний-дискаунтеров. Это позволяет клиентам и агентствам выбрать самый оптимальный вариант из всех существующих предложений на рынке авиаперевозок и сразу же совершить покупку онлайн.

Anywayanyday – это международный проект швейцарско-российской компании, использующий для работы две глобальные дистрибутивные системы бронирования Galileo и Amadeus, а также свои собственные разработки, позволяющие сделать поиск авиабилетов самым эффективным на рынке.

Как рассказал RATA-news руководитель проекта Anywayanyday Петр Кутис (фото), онлайн-сервис существует уже более года и изначально развивался как услуга по продаже авиабилетов для бизнес-поездок, однако сейчас им уже активно пользуются туристы. Оборот за 2009 год составил 450 млн. рублей. Причем в течение года объем продаж вырос в 15 раз и достиг сегодня уровня $100 тыс. в день. Ежедневно на сайт Anywayanyday заходят 50 тыс. посетителей, которые совершают 20 тыс. поисков. Средняя глубина покупки на сайте – 14 дней, средняя стоимость билета 10 тыс. рублей. Петр Кутис сообщил, что сейчас компания занимает 3% рынка онлайн продаж в России, к концу текущего года планирует занять долю в 15%. Общий объем рынка онлайн продаж в России – 17 млрд. рублей в год.

В нынешнем году компания введет услугу предварительного бронирования, а также единую бонусную карту AWAD. Также в этом году стартуют продажи железнодорожных билетов. Это стало возможным после того, как компания РЖД в декабре минувшего года разрешила продавать электронные билеты на более чем 100 направлениях. Anywayanyday планирует также выйти на европейские рынки. Экспансия начнется с Германии и Украины.

По мнению г-на Кутиса, Anywayanyday имеет простой, удобный интерфейс, позволяющий создать маршрут любой сложности буквально «за три клика». Это, к тому же, удобный интерфейс для корпораторов, нацеленный на оптимизацию расходов по командировкам. Для тревел-координаторов крупных фирм здесь созданы специальные странички – штатное расписание, план перелетов и другие.

«Наши конкуренты – это люди, которые сейчас работают по бронированию билетов, – считает коммерческий директор Anywayanyday Алексей Дорош. – Теперь за них это будет делать компьютер». Подключиться к компьютеру Anywayanyday г-н Дорош предлагает также соответствующим службам агентских и операторских туристических компаний. Кроме того компания планирует привлечь к системе владельцев уличных билетных касс. Этот процесс руководители Anywayanyday называют выходом в офлайн.

Управляющий директор компании Travelport (партнера Anywayanyday) Никлас Андреен (фото), выступая на презентации, заметил, что на фоне общемирового положительного тренда онлайн-продаж видна тенденция роста online за счет offline-бизнеса. (Ольга Чижкова, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно