Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

easyJet возобновляет соглашение с Travelport

06:58, 12 февраля 2014

easyJet, крупнейшая авиакомпания в Великобритании, возобновила соглашение о дистрибуции с компанией Travelport, ведущим провайдером услуг дистрибуции и электронной торговли в глобальной индустрии путешествий. Это означает, что агентства, подключенные к ГРС Travelport, могут без труда получать доступ ко всем рейсам компании easyJet и бронировать перевозки по любым тарифам, включая Flexi Fares и Inclusive Fares, через ГРС.

Недавно предложенная компанией easyJet программа тарифов Inclusive Fares комбинирует услуги, которые особенно актуальны для корпоративных клиентов, в частности, возможность выбора места в салоне и оформление провоза багажа, с применением знаменитых низких тарифов компании easyJet. Эти тарифы доступны только через ГРС и другие системы бронирования, подключенные к API компании easyJet. До конца года доступ к ним получат также пользователи систем Worldspan и Apollo.

Компании easyJet и Travelport сотрудничают с 2007 года, когда был заключен один из первых контрактов easyJet со сторонним каналом дистрибуции. Впоследствии он был усовершенствован за счет предоставления дополнительных функциональных возможностей агентам, включая опции реализации вспомогательных услуг easyJet, в частности, возможности выбора места в салоне. Продление соглашения между компаниями easyJet и Travelport означает, что на протяжении срока его действия все агентства, подключенные к системе Galileo, и агентства, пользующиеся Universal API™ компании Travelport, получат доступ к тарифам easyJet.

Компания easyJet приняла участие в качестве партнера в выводе на рынок представленной компанией Travelport ведущей в отрасли технологии Aggregated Shopping. Этот ключевой компонент Merchandising Platform компании Travelport позволяет агентам осуществлять поиск выгодных тарифов, бронировать перевозки и дополнительные услуги у компании easyJet в обычном режиме работы, вне зависимости от технологии, используемой для объединения контента.

Компания easyJet также работает совместно с компанией Travelport над внедрением ее технологии Rich Content and Branding, которая также является компонентом Merchandising Platform. Данная технология позволит easyJet управлять тем, как ее ресурсы и дополнительные услуги визуально представлены и описаны в системе для агентов.

Компания easyJet ежегодно осуществляет перевозку более 11 млн. бизнес-пассажиров. Сотрудничество easyJet с ГРС, с компаниями по организации поездок и с корпоративными партнерами, а также ее инновационные продукты Inclusive Fares и Fast Track security помогли компании существенно расширить свое присутствие на рынке бизнес-путешествий за последние три года.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно