Amadeus применяет свой опыт для развития безопасных путешествий в России
На онлайн-встрече с российскими журналистами эксперты Amadeus рассказали о тенденциях и вызовах, с которыми сталкивается отрасль по мере адаптации к новой реальности. По мнению Amadeus, многие из этих вызовов могут быть решены путем создания цифровой экосистемы безопасных путешествий #SafeTravelEcosystem.
«Правительства стран заинтересованы в том, чтобы открытие международных границ происходило в безопасном для здоровья режиме. Amadeus располагает всеми возможностями для быстрой и эффективной интеграции новых цифровых документов и процессов, связанных с задачами по COVID-19, и готов делать это в соответствии с требованиями конкретной страны, – заверил генеральный директор Amadeus в России Леонид Мармер. – Проработав на российском рынке почти 30 лет, мы продолжим использовать наш мировой опыт и инновационные технологии в России для восстановления внутреннего и международного туризма на безопасной основе».
«Amadeus выступает в роли «коннектора» для экосистемы безопасных поездок, – продолжила директор Amadeus по работе с авиакомпаниями России и СНГ Светлана Малюк. – Например, мы автоматизируем процесс оцифровки результатов вакцинации и/или тестов и их передачу в собственные приложения авиакомпаний, а также другие приложения для путешественников, содержащие статус здоровья».
По мнению вице-президента Ассоциации туроператоров России Дмитрия Горина, взаимодействие Amadeus с агентствами помогает, в том числе, в информировании потребителей и внедрении удобных сервисов для поддержки путешественников.
Ключевые направления для развития #SafeTravelEcosystem:
- бесконтактные решения и устройства самообслуживания (для сдачи багажа, регистрации на рейс);
- решения на основе биометрии для автоматической идентификации личности;
- цифровая идентификация путешественника. Собственная разработка Amadeus Traveler ID обеспечивает непрерывный процесс идентификации пассажира на протяжении всего путешествия;
- уход от бумажных носителей и цифровизация статуса здоровья. Amadeus начинает совместную работу со своими клиентами из числа авиакомпаний, аэропортов и гостиниц, а также с новыми игроками, такими как центры тестирования и агрегаторы цифровой информации о здоровье. Задача – реализовать подключение и обмен данными о тестировании и разрешении на поездку (OK to travel) с решениями Amadeus в сфере обслуживания авиапассажиров и гостиничного сервиса;
- информированность путешественников. Для поддержки агентов и путешественников Amadeus предоставляет специальные инструменты, осведомляющие об имеющихся рисках, правилах и ограничениях для поездок. Консолидированная информация предоставляется через Amadeus Selling Platform Connect, онлайн-инструменты управления поездками и другие приложения.
#SafeTravelEcosystem, #SafeTravel