Travelport с 25 октября

Amadeus Россия представляет в Самаре технологию e-ticketing

Московское представительство компании Amadeus, мирового лидера в области технологических и дистрибутивных решений для индустрии туризма и авиаперевозок, приняло участие в семинаре ProfiTalk2008, организованном 29 февраля в Самаре одной из ведущих европейских авиакомпаний – Lufthansa. В рамках мероприятия, в котором приняли участие порядка 30 ведущих агентств из Самары, Тольятти и Ульяновска, Amadeus представил функциональные особенности технологии оформления электронного билета.

Сергей Питуркин, менеджер Amadeus Россия по работе с агентствами Приволжского федерального округа, подчеркнул: «Хотелось бы отметить высокий интерес участников семинара к технологиям e-ticketing. Наши решения позволяют быстро освоить полный спектр функциональных возможностей оформления электронного билета и минимизировать текущие и будущие усилия по переходу к «безбумажным» технологиям. Участие в семинаре нашего партнера – авиакомпании Lufthansa – дает нам возможность увеличить степень проникновения электронного билета в российские регионы».

К настоящему моменту 262 авиакомпании на 154 региональных рынках уже внедрили технологии e-ticketing компании Amadeus. Благодаря 1125 интерлайн-соглашениям, Amadeus представляет самое большое интерлайн-сообщество в мире, способствуя более быстрому освоению новых технологий. На настоящий момент, более 90 процентов всех билетов, выпускаемых через Amadeus System – электронные.