Тревелпорт

Весенние мастер-классы в Сибири

30 и 31 марта компания RATA-expo при поддержке Российского союза туриндустрии провела первые мастер-классы из весенней программы «Регионы России».

30 марта встречу в Кемерово открыла председатель Кузбасской ассоциации предприятий туристской индустрии (КАТИ) Галина Руднева. В мастер-классах участвовало 127 представителей турбизнеса Кемеровской области, в том числе из Белово, Ленинск-Кузнецкого, Новокузнецка, Таштагола, Юрги и других городов региона.

 Компания «Астравел» провела семинар по приключенческому и активному туризму, «Интерс» - по автобусным турам, «Корал трэвел» – по Турции и Египту, «Интерюнион-М» - по туризму в Португалии, Испании, Юго-Восточной Азии и др.

 Подводя итоги встречи, директор «Губернского центра социального туризма» и член Координационного совета КАТИ Валентина Тальдрик отметила хорошую организацию мероприятий RATA-expo и поблагодарила московских операторов за проявленный интерес к Сибирскому региону. Г-жа Тальдрик подчеркнула, что подобных занятий по различным направлениям и видам туризма в Кемерово прежде не проводилось.

31 марта мастер-класс состоялся в Томске. Послушать столичных туроператоров собралось свыше ста представителей турбизнеса области. По мнению консультанта по развитию рынка туристических услуг администрации Томской области Ирины Лахтионовой, это новое для томских агентств мероприятие оказалось очень эффективным. Целесообразно, подчеркнула она, провести в Томске, городе с большим студенческим потенциалом, еще и аналогичный семинар по образовательным турам. Ее поддержали директора компаний «Белл Системс» и центра международного туризма «Хоббит Центр» Лариса Филандышева и Александр Бородин. Такие встречи, считают они, вполне могли бы стать в Томске доброй традицией. По окончании встречи компания «Интурист-Томск» провела для московских операторов экскурсию по городу.

Остались довольны встречей и московские операторы. По мнению старшего менеджера компании «Астравел» Александра Бешанова, RATA-expo сделала действительно качественный продукт: поездка в Кемерово и Томск произвела на него исключительно положительное впечатление. «Во-первых, мы представили свои летние программы, раздали каталоги, увидели живой профессиональный интерес местных агентств к нашему продукту, услышали их пожелания и рекомендации, - сказал Александр. - Во-вторых, сама поездка была отлично организована и продумана, так что мы смогли еще и просто познакомиться с регионом».

  • Еще материалы этой рубрики