Таиланд
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

В Ростове Великом фиксируют массовые запросы на прием детских групп

Ростов Великий практически ничего не заработал на программе кэшбэка, так как большинство местных отелей не участвуют в акции. Связано это с обязательным условием не менее двух ночевок в туре.

Как пояснила RATA-news генеральный директор компании «Плешанов-тур» Ольга Одинцова, в городах Золотого кольца, туристы, как правило, не останавливаются на две ночи. По акции кэшбэка гостей готовы принимать отель «Азимут» и весьма ограниченный круг небольших гостиниц, например, «Усадьба Плешанова» и «Русское подворье». Но и в этом случае кэшбэк не востребован – нет устойчивого спроса на несколько ночей в городе.

«Мы предлагаем, в основном, однодневные экскурсионные туры всего за 1,2 тысячи рублей. Включены встреча с артистами и угощенье, три экскурсии и обед с развлекательной программой. Пока заявок на майские праздники мало. Обычно приезжают семьями. Всем интересен наш музей Алеши Поповича с мастер-классами по стрельбе из лука, росписи глиняных свистулек, богатырскими потехами, дегустациями и так далее. Набирает популярность новый проект «Пряничное заведение купцов Смысловых». А вот группы на майские сейчас не бронируют», – говорит эксперт.


В то же время много заказов поступает на последние школьные звонки и выпускные для 4-11 классов школ Москвы и Подмосковья, выпускные для детских садов. Такие заказы плотно расписаны с 14 мая по 5 июля, объемы уже превышают прошлогодние и сравнялись с доковидными показателями. «Местных выпускников принимаем фактически по себестоимости, но и для московских гостей у нас очень привлекательные расценки и скидки. Я сравнила с предложениями других городов Золотого кольца, у нас выходит самое выгодное соотношение цены и качества, – уточнила г-жа Одинцова. – Еще в этом году очень много детских групп, еле успеваем обрабатывать запросы, уже даже отказываем – мест нет. Но как только начинаем чуть повышать цены, сразу все возмущаются».

Ольга Одинцова добавила, что в этом году желание сэкономить на экскурсионных турах достигло апогея, запросы родителей через раз бывают просто нелепые: «Давайте мы возьмем у вас только костер с гитаристами за три тысячи рублей, а еду, напитки, посуду привезем с собой и сами пожарим шашлык. Приходится задавать встречный вопрос – а нам-то с этого какая выгода?».


По словам г-жи Одинцовой, раньше в это время уже бронировали туры на Ивана Купалу, но пока нет даже запросов. Эксперт рассчитывает на более поздний старт продаж. Компания в этом году предложила новинки – программы «Назад в СССР» и «Шансон над Ростовом», они были востребованы до 20-х чисел февраля. К лету оператор планирует разработать новые экскурсии по городу и окрестностям.

Недавно компания «Плешанов-тур» вступила в Российский союз туриндустрии. Как подчеркнула Ольга Одинцова, в нынешних реалиях без поддержки такой авторитетной организации турбизнесу сложно выжить. «Например, сейчас РСТ организует круглые столы по частным музеем, нам эта тема очень интересна. Планируем участвовать – у нас же есть свой музей Алеши Поповича. А еще у РСТ отличные обучающие программы, можно получить очень много полезной информации», – считает наша собеседница.

Наталья Панферова, RATA-news