Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Портал отзывов HolidayСheck, объединившись с Zoover, становится крупнейшим в Европе

06:31, 12 июля 2012

Компания HolidayCheck AG, ведущий в Европе интернет-сервис в области туризма, объединилась с сайтом отзывов Zoover. Как сообщила Tomorrow Focus AG, материнская компания HolidayCheck AG, 10 июля она приобрела контрольный пакет (51%) акций Webassets BV, материнской компании Zoover. Согласно условиям сделки, которая оценивается в несколько десятков миллионов евро, состав руководства компании в ближайшие годы меняться не будет.

Новое объединение становится самым крупным туристическим порталом Центральной и Западной Европы, имея более 35 млн. уникальных посетителей в месяц. Кроме того, к этой крупнейшей европейской сделке туристических порталов HolidayCheck и Zoover будет также добавлена MeteoVista, партнер компании Weeronline.nl, занимающейся прогнозом погоды.

По словам генерального директора компании HolidayCheck Жиля Деспа, у объединения хорошие перспективы: «Помимо нашего комбинированного лидерства на рынках Бельгии, Германии, Нидерландах, Австрии и Швейцарии, мы также закрепили сильные позиции во Франции, Скандинавии и Польше. И, конечно, мы будем также анализировать потенциал дальнейшего развития на наших новых рынках в Европе». Продолжение

Генеральный директор Zoover Стефан Босман также уверен, что потребители только выиграют от увеличения пользовательского контента. «В сумме мы достигнем почти 4 млн. отзывов и мнений. Это отличные возможности для наших b2b партнеров для интеграции и сотрудничества», – заметил он.

Слияние будет способствовать дальнейшему укреплению лидирующих позиций обеих компаний в Европе. Приоритетом дальнейшего развития, помимо текущих стран, где партнеры уже являются лидерами на рынках, будут страны Восточной Европы. Кроме того, вскоре открывается OTA (туристическое онлайн агентство) в Нидерландах.

HolidayCheckAG, основанная в 2003 году, – крупнейший немецкий портал отзывов и бронирований путешествий и отдыха. Главный офис HolidayCheck AG расположен в швейцарском Боттигхофене, в нем занято более 200 сотрудников, компания имеет оборот более 600 млн. евро. На портале можно рассказать о своем отеле, узнать мнение пользователей и поучаствовать в обсуждении всех плюсов и минусов сервиса: на HolidayCheck представлена информация о более 300 тыс. отелей. Ежемесячно 10 языковых версий портала посещают свыше 30 млн. путешественников со всего мира. Есть русскоязычная версия www.holidaycheck.ru.

 Zoover – лидер голландского и бельгийского рынков. В 2008 году компания вышла на другие международные рынки, находится в Нидерландах, насчитывает около 100 сотрудников, в том числе около 80 в главном офисе, представлена в 25 странах на 18 языках.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно