Тюменская область приняла новую форму господдержки туриндустрии
В Тюменской области введена новая форма государственной поддержки туризма, призванная стимулировать развитие межрегиональных туристских маршрутов и увеличить поток гостей. В постановлении, подписанном губернатором Владимиром Якушевым, говорится о возмещении части затрат по организации железнодорожных туров в область и по ее территории.
По мнению специалистов, такая форма господдержки – один из действенных инструментов активизации предпринимательской деятельности по организации межрегиональных турмаршрутов, экскурсионных и туристских поездок.
Субсидия на возмещение части затрат по организации железнодорожных туров предоставляется в размере 50% от стоимости аренды железнодорожного вагона, на основании заключенного договора. Например, по предварительной оценке цена двухдневного тура Екатеринбург – Тобольск – Екатеринбург в плацкартном вагоне, включая питание, экскурсионную программу и посещение объектов показа, составит 4,5-5 тыс. рублей на одного человека. Стоимость поездок кратно возрастает при совершении такого рода путешествий несколькими членами семьи.
Участвующий в программе по субсидированию туроператор может уменьшить стоимость железнодорожного тура в пределах суммы, возмещаемой из бюджета. Так, по маршруту из Екатеринбурга в Тобольск и обратно субсидия на одного человека составит при плацкартном размещении 1 142 рубля, при купейном – порядка 1 780 рублей. Таким образом, конечная стоимость указанных туристических путевок может составить 3-3,5 тыс. рублей.
Как пояснила начальник отдела развития туризма департамента инвестиционной политики и господдержки предпринимательства Ирина Грязнова, экономический эффект для Тюменской области при реализации этого проекта выражен, в основном, в налоговых отчислениях от предприятий, организующих экскурсионную программу, услугах транспорта и питания. Вместе с тем, новая форма поддержки позволит увеличить поток туристов, повысить информированность жителей и гостей региона о местных достопримечательностях, а также увеличить занятость в отрасли.
Более подробно с условиями предоставления субсидии и необходимым пакетом документов можно познакомиться здесь.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»