Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Intermark Residence – идеальный вариант для туристов, которые приезжают в Москву семьями

Компания «Интермарк Хоспиталити» управляет апарт-отелем Intermark Residence в «доме-книжке» на Новом Арбате, 15 и недавно стала членом РСТ. О причинах такого решения говорит генеральный директор Карине Шмарева: «С российского рынка сейчас уходят международные гостиничные сети с громкими именами, поэтому нам важно заявить о себе на максимально широкую аудиторию, выйти в другие города и регионы. И здесь сотрудничество с РСТ – большое подспорье. Власти планируют развивать туризм, поддерживая в том числе апарт-отели и сервисные апартаменты, которым нужна грамотная управляющая компания. Заинтересованы в этом и инвесторы, поскольку рассчитывают на прибыль».


Как пояснила г-жа Шмарева, главное преимущество «Интермарк Хоспиталити» – высокий gross operating profit (GOP), или валовая операционная прибыль: «С января мы получили GOP 65-67% – притом что для отелей и в хорошие времена даже 55% считается удачей. 2021 год мы закрыли с GOP 73%».

После того, как в 2019 году «Интермарк Хоспиталити» полностью переключилась на работу в «доме-книжке», в ее распоряжении было 104 квартиры. А совсем недавно инвесторы, выкупившие другие этажи, предложили сотрудничество именно этой компании. Так что сейчас у нее в управлении 136 высококлассных апартаментов: с такой «начинкой» и уровнем обслуживания других в центре Москвы больше, пожалуй, и не найти.


Даже в тучные годы компания не зависела от сайтов-агрегаторов – например, доля бронирований от Booking.com была меньше 5%. То есть, апартаменты из года в год успешно заполняли собственными силами: «До пандемии среднегодовая загрузка у нас была стабильно 82-85%. В январе этого года – под 90%, но в связи с политической ситуацией сейчас прогнозируем среднегодовую загрузку около 70%», – пояснила г-жа Шмарева.

Апартаменты полностью укомплектованы мебелью и бытовой техникой включая холодильники и пылесосы в каждой квартире. Охраняются 24 часа в сутки, служба ресепшн оказывает в том числе и консьерж-услуги. Безоговорочное удобство и полный комфорт – этим и объясняется, что в Intermark Residence постояльцы останавливаются от суток до нескольких лет: есть «долгожитель», не выезжающий третий год. Средний срок пребывания до сложных времен был месяца четыре, но в связи с происходящими событиями на какое-то время сократился до недели. Тем не менее, с начала 2021 года удалось поднять его примерно до 25 дней.

Доля корпоративного сегмента в бронированиях – порядка 50%, до пандемии была существенно выше, примерно 75%. Зато сейчас расширился список постоянных гостей из числа индивидуалов, приезжающих и по делам, и в отпуск. Вообще компания наработала хорошую базу постоянных клиентов. В их числе, например, посольства ЮАР, Нидерландов, Бразилии, ОАЭ, Новой Зеландии и многие другие. Много постоянных гостей из числа бизнесменов, предпринимателей и просто туристов.


Интересно, что в трудный период пандемии компания очень быстро переключилась на работу с «долгосрочными» клиентами. «Мы просто убрали ряд не нужных арендаторам сервисов и стали предоставлять квартиры в аренду на месяцы. У нас прекрасные просторные апартаменты с кухней и несколькими санузлами, особенно удобные для семей.. По желанию – завтраки. Есть и приятные сюрпризы. Например, наш поставщик завтраков, ресторан «Мумий Тролль», расположенный с нами дверь в дверь, не просто оказывает эту услугу, но и периодически подбрасывает для наших же гостей билеты на свои концерты и вечеринки, причем бесплатно», – говорит Карине Шмарева.

Она подчеркнула, что московские принимающие компании охотно размещают в Intermark Residence своих туристов, которые приезжают семьями. Это идеальный вариант для таких клиентов: отлично оборудованная квартира с кухней и всей бытовой техников прямо в центре Москвы.


«Интермарк Хоспиталити» приглашает к сотрудничеству туроператоров, которые принимают туристов Москве, имеет большой опыт работы с корпоративными клиентами. По вновь заключаемым контрактам тревел-координатору предоставляется «промоночь» в подарок – для оценки качества услуг.

Кроме того, как уточнила Карине Шмарева, компания готова рассматривать варианты управления апарт-отелями и сервисными апартаментами в Москве и регионах.

Кристина Голубева, специально для RATA-news