Интурмаркет с 1 октября

German Summer Cities-2021 – новый импульс для городского туризма

Нетронутая природа, безмятежный отдых, экотуризм и качественные развлечения станут ориентирами кампании German Summer Cities-2021, цель которой – продвижение немецких регионов как основного туристического направления для тех, кто запланировал провести свой летний отпуск в Германии. С помощью хештега #GreenSummerStories Национальный туристический офис Германии (DZT) стремится обратить внимание потенциальных гостей на альтернативные предложения, отличные от известных туристических хайлайтов.

«Пандемия непропорционально сильно ударила по городскому туризму как особенно успешному сегменту въездного туризма ФРГ, – отметила глава DZT Петра Хедорфер. – Новые условия ставят безопасность и заботу о наших гостях во главу угла, а значит, в фокусе кампании будет безопасный и «зеленый» городской туризм. Наш девиз на следующий год – German Summer Cities reloaded». Г-жа Хедорфер рассказала также, что возглавляемая ею организация расставляет новые акценты, предлагая зарубежным гостям интересные предложения в окрестностях немецких туристических мегаполисов. «Тем самым, – подчеркнула она, – мы стремимся к повышению узнаваемости бренда и приглашаем потенциальных клиентов приехать в нашу страну на следующий год».

Тематический блок German Summer Cities-2021 включает в себя пять основных направлений. «Природа и город» – это активный отдых на природе в городской черте и в непосредственной близости от полиса. «Достопримечательности» освещает менее известные культурные объекты мегаполисов и небольших городов. «Романтика» – это незабываемые маршруты и неторопливый отдых. Направление «Искусство и культура» охватывает классическую культуру, традиции и обычаи, а также современное искусство. «Развлечения» – путешествие в Германию по случаю малых и крупных развлекательных мероприятий, запланированных на 2021 год.

Основными элементами кампании станут тематический информационный микросайт с фото- и видеоконтентом для конкретных целевых групп, цифровая коммуникация на всех международных рынках и сотрудничество с глобальными онлайн-тревел платформами, такими как Tripadvisor. Главные партнеры на рынке въездного туризма – Magic Cities, Historic Highlights of Germany и германские объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО предоставят специальные предложения, адаптированные к условиям пандемии, для интеграции в тематический блок. Основной посыл для туристов – городской туризм может быть другим, ближе к природе и дальше от основных туристических потоков.