German Summer Cities-2021 – новый импульс для городского туризма
Нетронутая природа, безмятежный отдых, экотуризм и качественные развлечения станут ориентирами кампании German Summer Cities-2021, цель которой – продвижение немецких регионов как основного туристического направления для тех, кто запланировал провести свой летний отпуск в Германии. С помощью хештега #GreenSummerStories Национальный туристический офис Германии (DZT) стремится обратить внимание потенциальных гостей на альтернативные предложения, отличные от известных туристических хайлайтов.
«Пандемия непропорционально сильно ударила по городскому туризму как особенно успешному сегменту въездного туризма ФРГ, – отметила глава DZT Петра Хедорфер. – Новые условия ставят безопасность и заботу о наших гостях во главу угла, а значит, в фокусе кампании будет безопасный и «зеленый» городской туризм. Наш девиз на следующий год – German Summer Cities reloaded». Г-жа Хедорфер рассказала также, что возглавляемая ею организация расставляет новые акценты, предлагая зарубежным гостям интересные предложения в окрестностях немецких туристических мегаполисов. «Тем самым, – подчеркнула она, – мы стремимся к повышению узнаваемости бренда и приглашаем потенциальных клиентов приехать в нашу страну на следующий год».
Тематический блок German Summer Cities-2021 включает в себя пять основных направлений. «Природа и город» – это активный отдых на природе в городской черте и в непосредственной близости от полиса. «Достопримечательности» освещает менее известные культурные объекты мегаполисов и небольших городов. «Романтика» – это незабываемые маршруты и неторопливый отдых. Направление «Искусство и культура» охватывает классическую культуру, традиции и обычаи, а также современное искусство. «Развлечения» – путешествие в Германию по случаю малых и крупных развлекательных мероприятий, запланированных на 2021 год.
Основными элементами кампании станут тематический информационный микросайт с фото- и видеоконтентом для конкретных целевых групп, цифровая коммуникация на всех международных рынках и сотрудничество с глобальными онлайн-тревел платформами, такими как Tripadvisor. Главные партнеры на рынке въездного туризма – Magic Cities, Historic Highlights of Germany и германские объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО предоставят специальные предложения, адаптированные к условиям пандемии, для интеграции в тематический блок. Основной посыл для туристов – городской туризм может быть другим, ближе к природе и дальше от основных туристических потоков.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»