Fashion-Halloween в «Ренессанс Москва Олимпик»
Грандиозная вечеринка состоялась 31 октября в столичном «Ренессанс Москва Олимпик» – в рамках глобальной развлекательной программы R Life Live бренда Renaissance.
С учетом даты мероприятия, главной темой организованного Marriott International совместно с гостиницей вечера было празднование Halloween. Центральным событием стал концептуальный показ моделей российских дизайнеров под названием «Роскошные ведьмы». К сотрудничеству подключили с десяток местных художников, сеть студий красоты Lanna Kamilina поработала над образами моделей, а салон «Акценты» позаботился об эффектных аксессуарах и украшениях работы французских, итальянских и российских мастеров. Приглашенные звезды показа – Татьяна Веденеева (фото) и актриса Яна Крайнова (фото), дополнили дефиле авторскими мини-спектаклями.
Гости вечера любовались эффектным бармен-шоу от Сержа Красински и Макса Полоса, дегустировали кулинарные шедевры шеф-повара «Ренессанс Москва Олимпик» Андрея Кононова (кстати, тоже выполненные в стилистике Halloween). Выбирали ароматы от парфюмерно-косметических партнеров, пробовали на себе нестандартный макияж, пользовались услугами хэллоуиновской костюмерной и фотографировались на обложку специального журнала RLife Live. Ну а дамам, явившимся на вечер в костюмах ведьм и злодеек, представилась возможность поучаствовать в импровизированном дефиле-конкурсе. Трем победительницам достался в подарок уик-энд в лучших отелях Marriott International в Европе – Armenia Marriott Yerevan, Marriott Budapest и JW Marriott Bucharest, а к поездке на родину графа Дракулы польская авиакомпания LOT присовокупила бесплатные билеты.
Глобальная кампания нацелена на то, чтобы постояльцы более чем 155 объектов Renaissance в 35 странах получили незабываемый опыт пребывания в том или ином месте. В Москве, как и в других населенных пунктах, туристам и жителям города предоставляется возможность открыть для себя нечто совершенно новое в рамках эксклюзивных мероприятий развлекательной платформы RLife Live. Эта программа знакомит гостей с новинками в области музыки, искусства, кулинарии и т.д. в отелях бренда по всему миру.