VFS Global – официальный партнер по продаже билетов Expo-2020 в Дубае
Компания VFS Global стала официальным партнером по продаже билетов на выставку Expo-2020, которая пройдёт в ОАЭ с 20 октября 2020 года по 10 апреля 2021 года. Клиенты, планирующие путешествие в эмираты в это время, могут посетить визовые центры VFS Global в России, Индии, Китае, Великобритании, Германии и странах Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива, чтобы спланировать поездку, воспользоваться услугами компании и забронировать билеты на выставку. Для путешествующих по бизнесу бронирование билетов уже доступно. Для туристов, студентов и туристических компаний процесс начнется в начале 2020 года на сайте vfsglobal.com.
VFS Global предложит ряд специальных пакетов услуг для посетителей Expo-2020, разработанных с учетом предпочтений, событий или дат. Они будут включать абонементы на один или три дня посещения выставки. Тем, кто пользуется услугами премиум-зала или имеет членство в программе привилегий VFS Global, предоставляется скидка на приобретаемые пакеты.
Клиенты также смогут посетить киоск VFS Global Dubai, доступный в некоторых визовых центрах VFS Global, где можно будет забронировать билеты и абонементы и получить информацию о крупнейшем мировом шоу Expo-2020 в ОАЭ.
VFS Global сотрудничает с правительством ОАЭ с 2003 года, предоставляя визовые услуги для них в 15 странах мира. Кроме того, VFS Global оказывает услуги eVisa, которые доступны через мобильное приложение для резидентов более 180 стран, путешествующих авиакомпанией Emirates.
Всемирная выставка Expo-2020 начнется в октябре 2020 года, продлится 173 дня и станет крупнейшей в мире площадкой для презентаций прогрессивных идей устойчивого развития. Основная тема выставки – «Объединяя умы, создаешь будущее», будет раскрыта через три подтемы: «Возможности», «Мобильность» и «Устойчивость». Гостей ожидают более 60 ежедневных мероприятий, посвященных музыке, творчеству, архитектуре, искусству, культуре, гастрономии и многому другому.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»