РСТ усиливает присутствие в регионах
Руководство Российского союза туриндустрии согласовало назначение представителей организации в 11 субъектах РФ. В их задачи входит продвижение интересов РСТ в своих регионах, проведение различных мероприятий, участие в локальных общественных советах. Также представители будут привлекать местные турфирмы в состав РСТ, чтобы в перспективе создать новые региональные отделения.
Региональные представители РСТ много лет работают в отрасли и хорошо известны в своих регионах.
Марина Лебедева, руководитель Центра развития туризма «Красная изба» (Новгородская область):
«С РСТ нас связывают многолетние профессиональные отношения. За 15-летнюю историю сотрудничества многие предприятия индустрии гостеприимства региона по приглашению РСТ приняли участие в более 500 маркетинговых, образовательных, информационных проектах. Стать представителем РСТ в Новгородской области – это уникальная возможность сделать регион еще привлекательнее для туристов, инициировать новые проекты. Информационные ресурсы РСТ, несомненно, помогут нам активнее продвигать туристические возможности новгородской земли. Уверена, что наше сотрудничество будет еще более продуктивным».
Галина Гриднева, генеральный директор бюро путешествий и экскурсий «Джинтур» (Тамбовская область):
«Тамбовская область, к сожалению, практически не раскрыта для туристов, существует много проблем в ее продвижении. Уверена, при поддержке РСТ мы сможем сдвинуть это с мертвой точки и направить турпоток в наш регион».
Владимир Гетман, руководитель компании 1Travel.Group (Оренбургская область):
«Туристическая инфраструктура Оренбуржья пока представляет собой лишь несколько проектов. Вижу огромное количество невостребованных туристических ресурсов, которые могли бы стать полноценными дестинациями, для этого необходимо партнерство государства и бизнеса. С помощью РСТ хотелось бы решить давнюю проблему нормативно-правового регулирования нашей деятельности, оказать помощь честным игрокам рынка, развеять миф о нерушимости ценового демпинга. Уверен, что нам удастся обратить внимание властей на сферу услуг, которая по сути должна приносить не скудные 4% ВВП, как в российской экономике на конец 2019 года, а хотя бы достойные 8-10%».
Cписок региональных представителей РСТ
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»