Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Хорватский туристический клуб подвел итоги года

08:07, 12 декабря 2005

Хорватский туристический клуб провел итоговую встречу со своими партнерами. Гостей приветствовали посол республики Хорватия в РФ Божо Ковачевич и руководитель Национального офиса по туризму Хорватии в России Младен Фалкони.

По словам г-на Фалкони, 2005 год стал наиболее успешным для туристической Хорватии. С января по август на хорватских курортах побывало 7,8 млн. гостей, из них 6,9 млн. - иностранцы. Всего проведено 44,15 млн. ночевок, что на 8% больше, чем за тот же период прошлого года. Наибольшим спросом у туристов в этом году пользовалась Далмация.

Зафиксирован и рост числа туристов из России. За 11 месяцев 2005 года на Адриатическом побережье Хорватии отдыхало более 82 тысяч россиян, они провели около 700 тысяч ночевок, что на 19% выше, чем за аналогичный период в прошлом году. Самый популярный регион у россиян - полуостров Истрия, где в этом году побывало более 50% всех туристов, прибывших из России. Большой интерес был проявлен к Средней и Южной Далмации. В этом году в Сплит было поднято несколько дополнительных чартерных рейсов.

В ходе встречи г-н Фалкони рассказал плане работы туристического представительства Хорватии на 2006 год. Прежде всего, начиная с 19 января, офис планирует провести серию ярмарок, презентаций и workshops в регионах России. Также было объявлено, что в 2006 году министерство моря, туризма, транспорта и развития вводит новую систему продвижения хорватского турпродукта. Средства, освободившиеся после отмены субвенций на чартерные программы российским туроператорам, которые предоставлялись в зависимости от количества отправленных туристов, министерство направит на продвижение страны с помощью российского телевидения, а также на совместную рекламу с российскими партнерами. Общая сумма на продвижение Хорватии на российском рынке, учитывая рекламные и пресс-туры, полиграфию, выставки, workshops, составит $4 млн. Из этой суммы $2 млн. в равных частях будут использованы на телевидение и на совместные проекты с российскими туроператорами.

Главное управление по туризму Республики Хорватии для проведения совместной рекламной компании, которая, как предполагается, будет финансироваться хорватской стороной и российскими туроператорами, предлагает четыре схемы работы. В любой из схем 50% расходов на рекламный проект должны взять на себя российские туроператоры, вторая половина затрат делится между участниками с хорватской стороны. Ими могут быть Главное управление по туризму Хорватии, туристические офисы областей, районов и городов или коммерческие структуры и компании. По достижении договоренности с хорватскими партнерами о проведении совместной рекламы российский туроператор должен предоставить заявку в главное управление по туризму Хорватии в Загреб (HTZ Head Office) и в представительство по туризму Хорватии в Москве до 25 декабря 2005 года для дальнейшей координации действий участников проекта.

Заявление об отмене субвенций и изменениях финансирования хорватского турпродукта российские туроператоры воспринимали без особого воодушевления. По словам вице-президента компании «Асент-тревел» Евгения Судьбина, это может привести к сокращению чартерных программ и увеличению стоимости турпакета. В результате развернувшейся дискуссии о новой программе финансирования посол Божо Ковачевич предложил до конца года провести еще одну встречу для обсуждения возникших вопросов. (Анастасия Кондрацкая, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно