Интурмаркет с 1 октября

Пробуем страны «на вкус» вместе с Travel Hunter

В Российский союз туриндустрии вступила московская компания Travel Hunter. Ее специализация – гастрономический туризм. В портфолио оператора – туры по «вкусным» местам Италии, Франции, Грузии, Азербайджана, Португалии, Испании, Германии, Чехии, России, Греции и Марокко. Также компания организует обучение кулинарному искусству в популярных школах Европы. Туроператор принимает активное участие в международных тематических выставках и организует собственные гастрономические фестивали.

Коммерческий директор Travel Hunter Маргарита Полоник рассказала, что компания начала свою туроператорскую деятельность в 2011 году и изначально сосредоточила усилия в сегменте B2C. «С сентября текущего года мы активно привлекаем к сотрудничеству турбизнес, поскольку считаем, что наши услуги могут быть интересны не только индивидуалам и профессионалам ресторанного дела, но и агентствам, помогающим организовать туры своим клиентам и ищущим новые направления», – отметила г-жа Полоник. Она также добавила, что гастрономические туры имеют большой процент возвратных туристов. И, что очень важно. гастрономические туры исключают понятие сезонности путешествий – «есть» можно круглый год.

С момента основания Travel Hunter создает собственный эксклюзивный продукт. Партнеры туроператора – небольшие предприятия и фермерские хозяйства, занятые изготовлением сыров, колбас, пасты, оливкового масла, а также винодельни и пивоварни. Как именно строится гастрономический тур, Маргарита Полоник пояснила на примере итальянского региона Эмилия-Романья.

Туристы посещают сыроварню, где производится пармезан, знакомятся с производством моденского уксуса. Узнают, как созревает главный мясной деликатес этих мест – кулателло, как делают традиционную пармскую ветчину. Посещают местный рынок в Модене и участвуют в кулинарном мастер-классе, который проводит шеф-повар – обладатель звезды Mishelin. Приятным дополнением к гастрономической части путешествия становятся экскурсии по местам великого Джузеппе Верди, знакомство с историческими и культурными достопримечательностями городов Феррара и Парма.

В России гастрономический туризм только начинается. Travel Hunter старается продвигать этот вид отдыха, компания разработала несколько маршрутов по Краснодарскому краю и Владимирской области. «Мы готовим программы с посещением центра винного туризма «Абрау Дюрсо», хозяйства «Лефкадия» и экофермой «Богдарня». К концу декабря эти туры будут размещены на нашем сайте. А мы уже думаем о новых маршрутах», – говорит Маргарита Полоник.

Гастрономические туры – предложение для любой целевой аудитории. Это хороший вариант для семей с детьми – в комбинации с отдыхом. Корпоративные клиенты нередко заказывают для своих сотрудников или дистрибьюторов выездной тим-билдинг в гастрономическом стиле – в необычном месте, в необычной обстановке и с необычной развлекательной программой. Такие поездки выбирают повара, чтобы повысить профессиональный уровень, научиться новым блюдам и кулинарным приемам у своих именитых коллег или в авторитетных кулинарных школах. По данным г-жи Полоник, наибольшей популярностью пользуются заезды с пятницы по понедельник.

 

Нина Егоршева, RATA-news