Что интересного предлагает Омская область немецким туристам?
Тысячи немецких туристов ежегодно посещают Омскую область. До начала 1990-х годов доля немцев в населении области составляла чуть более 6%. В 1991 году был проведен референдум, итогом которого стало образование Азовского немецкого национального района. Подобное административное образование существует лишь в двух регионах России – в Омской области и в Алтайском крае.
Сегодня каждый пятый житель района – этнический немец, сохраняющий свою культуру и традиции. Изучение немецкого языка в детских садах и школах, выход еженедельной газеты на немецком языке, проведение фестивалей и праздников – все это способствует поддержанию особой атмосферы в национальных селах. Ежегодно район посещают тысячи жителей Германии – коренные немцы, а также мигранты, для которых Омская область когда-то была родиной. Обязательной составляющей программы является посещение музея немецкой культуры.
Туристы участвуют в интерактивной программе с национальными костюмами, песнями и танцами, готовят блюда традиционной кухни на мастер-классах (как правило, это кухен – немецкий пирог и мясное блюдо с кислой капустой) и посещают немецкую пивоварню с экскурсией по производству и дегустацией множества сортов пива.
Азовский район расположен всего в 50 км от Омска, куда туристы прибывают на самолете. В самом Омске они посещают места, связанные с Федором Михайловичем Достоевским, традиционной русской культурой и архитектурой, Ачаирский монастырь, крупные музеи, в том числе музей имени М.А.Врубеля и центр «Эрмитаж-Сибирь».
Бесплатную консультацию можно получить в Туристском информационном центре Омской области: +7 (3812) 909-889, vk.com, www.omsk-turinfo.com.
Региональные туроператоры, занимающиеся приемом тургрупп:
- «Евразия-тур» +7 (962) 058-56-60, www.euroasiatour.ru
- «Увлечен и Я» +7 (908) 798-43-43, www.uvlechenomsk.ru
- «Дискавери» +7 (3812) 639-777, www.discovery55.ru
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»