Тревелпорт

Рекордный год Lufthansa Group

Летать самолетами авиакомпаний Lufthansa, Swiss, Austrian Airlines, bmi и Germanwings предпочли в 2011 году 106,3 млн. пассажиров. Это эквивалентно росту пассажиропотока на 7,5% по сравнению с 2010 годом. Lufthansa Group увеличила в 2011 году вместимость почти на 10%, в то время как количество место-километров возросло на 7%.

Тенденция сокращения продаж, отмеченная осенью, сохранялась и в последние месяцы прошедшего года. В масштабах всей группы оказалось невозможным достичь того роста уровня продаж, который был зафиксирован в начале года. С учетом этих тенденций и общей нестабильности экономики, Lufthansa Group, тем не менее, планирует в 2012 году достичь увеличения количества место-километров в 3%. Это будет возможно при использовании авиалайнеров большей вместимости и внедрения новых салонов европейского класса на континентальных маршрутах Lufthansa Group.

Общее количество пассажиров, летавших в 2011 году на самолетах Lufthansa, составило 65,5 млн., что на 11,1% больше, чем в 2010-м. Lufthansa увеличила за год вместимость лайнеров на 11,8%, в то время, как продажи выросли на 8,8%. Фактор загрузки уменьшился за год на 2,2 процентных пункта до уровня в 77,2%.

В 2011 году авиакомпания Swiss перевезла приблизительно 16,4 млн. пассажиров, число пассажиров авиакомпании Austrian Airlines приблизилось к 11,3 млн., около 5,7 млн. пассажиров выбрали авиакомпанию bmi и приблизительно 7,5 млн. пассажиров летало с авиакомпанией Germanwings.