Четвертый форум West HoReCa Forum пройдет в формате онлайн
Ежегодный региональный форум индустрии гостеприимства West HoReCa Forum IV Online + Туризм пройдет 11-12 и 15-16 февраля в формате онлайн. Посетить его можно из любой точки мира и с любого устройства.
Мероприятие станет площадкой для обсуждения актуальных тенденций в сфере гостеприимства:
- 11 февраля – онлайн-конференция с выступлениями рестораторов, отельеров, музейщиков и представителей туротрасли;
- 12 февраля – выставка поставщиков «HoReCa под ключ»;
- 15 февраля – гастротур по ресторанам и отелям Калининградской области (количество мест ограничено);
- 16 февраля – живая экскурсия по музеям региона.
Спикеры и модераторы – ведущие рестораторы, отельеры, туроператоры, маркетологи, дизайнеры, директора IT-компаний федерального уровня. Среди них – основатель портала онлайн-обучения отельеров Hotel Business Academy Алексей Волов, тренер ресторанных команд Евгения Лерман, преподаватель школы ресторанного бизнеса Novikov School, директор зоопарка Светлана Соколова, основательница агентства Corpus Global Mice & Event Юлия Чарная и многие другие.
В этом году перед отраслью стоит множество задач – увеличение турпотока в межсезонье, привлечение частных инвестиций в индустрию, строительство новых гостиниц и ресторанов, обустройство пляжей, подготовка персонала, внедрение передовых цифровых технологий в бизнес-процессы. Выработка ответов на эти вызовы с привлечением всех заинтересованных сторон позволит регионам задать правильный вектор масштабных качественных изменений в отрасли и объединить профессиональное сообщество.
Что еще произойдет на West HoReCa Forum IV Online + Туризм:
- интерактив с гостями на «переменках» между сессиями;
- серьезные призы от спонсоров;
- доступ к онлайн-выставке региональных и федеральных компаний-лидеров на рынке гостеприимства малого и среднего бизнеса – «HoReCa под ключ», с прямыми контактами поставщиков;
- 20 спикеров-практиков федерального уровня, которые поделятся своим опытом и разберут кейсы сферы HoReСa;
- ответы на все актуальные вопросы о развитии отельного, ресторанного, музейного и туристического бизнеса.
Подробности на сайте westhoreca.ru.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»