Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

МЕК-центр по развитию туризма Финляндии

08:07, 13 февраля 2001

г-ну Арто Асикайнену

05.02.01

Уважаемый господин Арто Асикайнен!

Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на мою жалобу. Я понимаю, что нет человека, которому было бы приятно получать такие послания. Но Ваш ответ меня очень удивил, потому что через все письмо красной линией проходит проблема изучения особенностей русского клиента и русских традиций.

         На самом деле все очень просто. В любом пятизвездочном отеле в любой стране стандартным является ежедневная смена белья, ежедневная уборка номера и ежедневное обновление туалетных принадлежностей. Если бы отель “Катинкулта” соблюдал мировые стандарты, то перед ними не стояла бы проблема изучения “особенностей русского характера”. Что же касается встречи третьего тысячелетия, то этот праздник был организован во всех отелях мира для всех клиентов независимо от их менталитета.

С уважением,

Нелли Медник,

директор турфирмы “Вокруг света-2000”

Обсудить в telegram

вам может быть интересно