Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Натали» снимает «антикруизный» комплекс

08:07, 13 февраля 2003

Вчера фирма "Натали турс" официально объявила о начале продаж своего нового продукта – круизов по Средиземному морю и Северной Европе.

Напомним, что в октябре 2002 г. "Натали" стала генеральным агентом в России и странах СНГ международной круизной компании Costa Cruises. В соответствии с подписанным соглашением компании организуют продвижение и продажу в России круизных туров по странам Средиземноморья, Северной Европы и Карибского бассейна и готовы предложить рынку новый продукт европейского качества по доступным ценам. Тогда же генеральный директор «Натали» Наталья Воробьева заявила, что компания ставит перед собой весьма амбициозные задачи: создать высокотехнологичный качественный продукт для среднего класса, составить конкуренцию 5-звездочным турецким отелям, работающим по системе "все включено", которые традиционно отличаются хорошим сервисом и прекрасной анимацией, а также сформировать сильную агентскую сеть из более 4 тыс. партнеров, с которыми "Натали" работает в России. "Опираясь на грамотно организованную PR и рекламную компанию, мы надеемся решить эти задачи уже к марту 2003 года и продать в следующем году не менее 2 тысяч круизных туров", - сказала г-жа Воробьева на пресс-конференции в октябре 2002 г.

Вчера заместитель генерального директора "Натали" Татьяна Чувилкина рассказала, что за прошедшие четыре месяца сделано очень многое для достижения поставленных целей. Издан каталог «Круизы в европейском стиле», создан Единый круизный информационный центр (телефон 101-40-14), подготовлена техническая база для обеспечения быстрого бронирования и русскоязычного сервиса, подписаны соглашения на перелеты. Уже идет активная работа по обучению специфике круизных продаж персонала компании и ее агентств. По словам начальника департамента круизов Александра Преображенского, "Натали" намерена отправить в ознакомительные туры порядка 100 агентов. С 13 февраля сотрудники «Натали» отправятся с лекциями по российским регионам – Поволжью, Уралу, Сибири, где они намерены провести «ликбез» для 1000 турфирм.

Надо сказать, что, помимо каталога, «Натали» специально для турагентов выпустила совершенно бесценную брошюру «Круизы в вопросах и ответах», в которой продавец может найти любую практическую информацию о путешествии на корабле – от размеров судна и правил поведения на нем беременных женщин до вариантов одежды и продления отдыха после круиза. Составил брошюру сам г-н Преображенский, который имеет немалый опыт продажи круизов в рамках своего успешного проекта "Магазин путешествий". По словам Александра, российским турагентствам явно недостает ассортимента туров, они зацикливаются на массовых направлениях, которые легко продаются, но практически не дают прибыли и не способствуют профессиональному росту. Пройдя обучение по продаже круизов "Натали", агенты получат новый круглогодичный турпродукт и возможность зарабатывать на каждом клиенте до $300.
 По оценкам "Натали", продажи европейских круизов на российском рынке составляют сегодня не более 3%, но темпы роста этого вида отдыха оцениваются в 20-25% ежегодно. Как считает Александр Преображенский, этот показатель можно увеличить, если удастся сломать стереотип недоступности круизов, чему должны способствовать усилия обеих компаний. Для того, чтобы минимизировать цены, «Натали» заключила соглашение, в рамках которого фирме предоставляется большой блок мест на кораблях Costa Cruises. Кроме того, снижению стоимости способствуют чартерные перелеты. В комплексе с другими услугами они составляют пакетные туры, которые обойдутся клиентам «Натали» на 10-15% дешевле, чем аналогичные предложения других компаний. В результате фирма смогла предложить, например, на майские праздники замечательные круизы от $1010, а на лето – от $1300.

Кстати, «Натали» в этом проекте поддерживают и другие известные операторы. В частности, чартерный перелет и обслуживание в Италии обеспечивает «ПАК-груп», а экскурсии – «Мондо турс».

Отдельных слов заслуживает каталог «Круизы в европейском стиле». Не случайно, как сказала Татьяна Чувилкина, их партнеры из Costa Cruises называют это издание «наша библия». Все его 112 страниц буквально пронизаны стремлением инициаторов проекта избавить россиян от «антикруизного» комплекса, каталог азартно ломает «совковые» стереотипы недоступности этого вида отдыха. Достаточно сказать, что раздел «Общая информация» в итальянском аналоге издания занимал всего две страницы, а в варианте «Натали» - восемь. В нем подробно описан почти каждый шаг туриста, попавшего на современный круизный лайнер, так что клиенты отправятся в путешествие весьма подготовленными, во всяком случае, теоретически. Кроме того, в каталоге подробно изображены и описаны все 8 кораблей Costa Cruises, маршруты, графики движения, цены.

 Компания Costa Cruises в 1997 г. вошла в крупнейший в мире круизный холдинг Carnival, на европейском рынке она работает 25 лет. В настоящее время Costa Cruises имеет представительства в 21 городах 13 стран. В ее штате 7230 сотрудников из 60 стран. Оборот компании за 2000-2001 годы составил 706,8 млн. евро. Она имеет восемь судов, которые могут принять на борт до 13600 пассажиров. По словам начальника отдела развития Costa Cruises Дарио Рустико, в стадии строительства находятся еще три корабля на 3 тыс. пассажиров каждый, и во многом именно этим обстоятельством была обоснована необходимость выхода компании на перспективный российский рынок.

www.costacruises.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно