Тревелпорт

Orbitz и Amadeus договорились о стратегическом партнерстве

Ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли Amadeus заключил новое долгосрочное соглашение с Orbitz Worldwide (NYSE: OOW), одним из лидирующих международных онлайн-игроков туристической индустрии, который предлагает революционные решения в сфере планирования и покупки туруслуг.

В рамках нового соглашения Amadeus предоставит свои передовые технологии и услуги глобальной дистрибуции для брендов компании Orbitz в Северной Америке.

«Технологии и инновации Amadeus позволят сохранить ведущие позиции наших мобильных и интернет-сайтов по продаже туристических услуг», – заявил Chief Operating Officer компании Orbitz.com Крис Ортон.

Опираясь на новые технологии, Orbitz Worldwide предоставляет туристам и деловым путешественникам возможности по поиску и бронированию широкого спектра туристических продуктов и услуг – авиабилетов, отелей, автомобилей в прокат, круизов и комплексных турпакетов. Портфолио Orbitz включает в себя такие всемирно известные туристические бренды как Orbitz.com и CheapTickets.com в Северной Америке, ebookers.com в Европе, а также глобальный сервис HotelClub.com, базирующийся в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

«Соглашение о технологической поддержке в Северной Америке – еще один результат успешной инвестиционной стратегии и сфокусированности Amadeus на обеспечении глобального сервиса и предоставлении высококлассных технологических услуг, столь важных для крупнейших онлайн- трэвел агентств», – сказал старший вице-президент по дистрибуции Amadeus IT Group Хольгер Таубманн.