Центральная Европа выступает под единым брэндом
Центральноевропейские страны ищут новые маркетинговые ходы на туристическом рынке. Одним из перспективных шагов им представляется объединение усилий для совместного продвижения национального турпродукта. Так, в рамках «Интурмаркета-2007» 20 марта пройдет совместное мероприятие национальных туристических офисов Польши, Венгрии, Словакии. Еще ранее, 29-30 января в Вене в оригинальном, расширенном «центральноевропейском» формате прошла крупнейшая выставка Австрии – atb. Вернее, на этот раз она носила название actb (austrian and central european travel business). Это – новый совместный проект туристических офисов и бизнеса Австрии, Венгрии, Словакии, Словении и Чехии, а также участников международного маркетингового объединения дунайских стран Die Donau - Германии, Хорватии, Сербии и Румынии. На этой выставке, которая традиционно представляет обширные программы по Австрии, этой зимой можно было найти разнообразные предложения по Венгрии, Словакии, Словении и Чехии, а также комбинированные туры. Посетителей ждала и широкая палитра предложений по горнолыжному отдыху и турам в Дунайском регионе.
На эту выставку московское представительство Национального офиса по туризму Австрии традиционно возит большую группу операторов и журналистов. На actb-2007 побывало 125 представителей турфирм и журналистов из России, Украины, Армении и Грузии. Как всегда высоким был уровень организации этой поездки и ее деловой насыщенности. К тому же участникам была предоставлена по окончании выставки возможность совершить на выбор инфотур в соседние страны – Венгрию, Словакию и Словению. Таким образом, операторы получила широкое представление о возможностях и Австрии, и соседних стран.
Как сказала на заключительной пресс-конференции директор Австрийского офиса по туризму Петра Штольба, новый формат aсtb поможет всем странам-участницам продвигаться под единым брэндом Центральной Европы, что наверняка принесет больший эффект, чем одиночные усилия каждого члена этого пула. Особенно если учесть, что в скором времени, после расширения ЕС, нынешние границы между этими странами станут условными, ведь все они окажутся в едином пространстве Шенгена. В этих условиях Австрия, имеющая наибольший по сравнению с соседями опыт международного туризма, вполне могла бы выступать своеобразным локомотивом, объединившись с соседями. Правда, хотя и следующая выставка в 2008 году пройдет также в расширенном формате, как подчеркнула г-жа Штольба, actb – пока все-таки проект, и только время покажет, насколько он жизнеспособен.
По мнению представителей австрийских принимающих компаний, выставка в новом виде перспективна – об этом говорит возросшее число посетителей. А вот российские гости пока не уверены, что австрийской выставке нужно такое расширение. «Как маркетинговое решение идея совсем неплохая. Выставка actb от участия новых стран, безусловно, не проиграла, - заметила директор ростовской компании SK-Intour Лидия Панина. – Однако мы сюда едем не для того, чтобы встречаться с венгерскими или словенскими операторами, а в первую очередь – с австрийскими. На это уходит основное время и силы. Если у меня возникнет необходимость наладить контакты с операторами из Венгрии, Словении или Словакии, то я отправлюсь на их национальные выставки». (Светлана Ставцева, RATA-news)
РОССИЯ
Ольга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»