Интурмаркет с 1 октября

Anywayanyday.com готовится выйти на IPO

Акционеры крупнейшего российского онлайн-сервиса по покупке авиабилетов и бронированию отелей Anywayanyday.com поставили перед компанией амбициозные цели на будущее и обсудили запланированный на ближайшие 2-3 года выход на IPO. Окончательное решение будет принято после подведения итогов 2012 года. Первым шагом на пути к IPO станет проведение в скором времени дополнительной эмиссии акций с целью привлечения средств для развития компании на ближайшие 1,5-2 года.

Прошлый год стал для Anywayanyday.com плодотворным – в три раза увеличился оборот компании, составивший более $192 млн., было продано 485 тыс. авиабилетов, а количество уникальных посетителей ресурса выросло в 4,5 раза и достигло 6 млн. человек.

По словам директора компании Раисы Левиной, динамика продаж в первом квартале 2012 года позволяет руководству Anywayanyday.com оптимистично смотреть в будущее и включить в ближайшие планы развития выпуск инновационных продуктов для бронирования гостиниц и выход на новые рынки за пределами России.

Anywayanyday.com открыто оглашает свои финансовые показатели – компания имеет аудированную отчетность по международным стандартам за 2010-2011 гг., выполненную PricewaterhouseCoopers.

Председатель совета директоров Anywayanyday.com Кирилл Подольский отмечает, что открытость компании позволяет быстрее находить общий язык с партнерами и инвесторами. В рамках долгосрочной подготовки к выходу на IPO советом директоров разработана финансовая концепция, и сейчас дорабатывается план развития на ближайшие несколько лет.

В феврале 2012 года в совет директоров Anywayanyday.com в качестве независимого директора вошел управляющий партнер швейцарской инвестиционной компании x.Million Capital Ventures Джойс Франклин Сронипа, который обладает девятнадцатилетним опытом работы в области развития бизнеса, стратегического менеджмента и маркетинга.

«Команда и технологии Anywayanyday.com имеют огромный международный потенциал. Лидеру работать сложнее, особенно на высоко конкурентном рынке online-travel. Моя задача – помочь менеджменту в период бурного роста удержать фокус и нацеленность на результат», – сказал Джойс Франклин.

Компания Anywayanyday.com была создана в 2008 году как международный проект, использующий для работы несколько дистрибутивных систем бронирования, а также собственные IT-разработки, позволяющие сделать поиск наиболее эффективным. На данный момент – это крупнейший в России сервис по продаже электронных авиабилетов, имеющий представительства в США, Швейцарии, Германии, России и Украине. Благодаря профессиональному высокотехнологичному сервису и современным технологиям компанией были созданы стандарты обслуживания клиентов в области продаж электронных авиабилетов и бронированию гостиниц, отвечающие самым высоким международным требованиям. По итогам 2011 года компания Anywayanyday.com заняла 4-е место в списке российских интернет-компаний журнала Forbes.