Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Конкуренция Web-сайтов в туризме

08:07, 13 апреля 2001

Согласно статистике, собранной Jupiter Media Metrix, пользователи Интернет в США все чаще предпочитают бронировать билеты непосредственно на сайтах компаний-перевозчиков.

Специалисты исследовательской службы Jupiter Media Metrix утверждают, что Web-сайты авиакомпаний сегодня развиваются более быстрыми темпами, чем сайты онлайновых туристических служб, и постепенно начинают переманивают у последних часть клиентов. Согласно собранной Jupiter Media Metrix статистике, с февраля 2000 года по февраль 2001 года количество уникальных посетителей (оригинальных Web-пользователей, посетивших данный сайт за определенный промежуток времени) всех туристических сайтов в целом увеличилось на 23,5% - с 24,4 млн. до 30,1 млн. За указанный период количество уникальных посетителей Web-сайтов авиакомпаний увеличилось на 26,1% - с 8,2 млн. до 10,4 млн., тогда как количество уникальных посетителей сайтов онлайновых туристических агентств возросло лишь на 7% - с 14,4 млн. до 15,4 млн.

Аналитики Jupiter говорят о том, что в 2001 году онлайновые агентства уступят свою долю рынка традиционным поставщикам туристических услуг, таким образом, последние будут обслуживать от 49% до 51% отправляющихся в поездки. Статистика Media Metrix показывает, что агрессивные онлайновые инициативы авиакомпаний увеличили их аудиторию и, следовательно, подняли планку для онлайновых агентств, борющихся за клиентов для обеспечения рентабельности. Чтобы сохранить лидирующее положение и увеличить доходы, онлайновым туристическим агентствам следует сконцентрировать усилия на разработке стратегий, которые будут способствовать как активному привлечению клиентов, так и их сохранению, считают аналитики.Эти и другие проблемы онлайнового туристического бизнеса будут обсуждаться на проводимом Jupiter форуме под названием Jupiter @Travel Forum, который откроется 23 апреля этого года в Майами. На форум приглашены, помимо прочих, представители руководства таких компаний, как U.S. Corporate Travel, American Express Corporate Travel, Alaska Air, American Airlines, Delta Airlines, United Airlines, Pegasus Solutions и Oracle eTravel. (e-commerce)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно