Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Rezidor SAS Hospitality – один из самых динамичных брендов в мире

08:07, 13 апреля 2006

В московском отеле «Рэдиссон САС Славянская» состоялась пресс-конференция, посвященная планам развития в России бизнеса управляющей компании Rezidor SAS Hospitality. 

Как рассказал президент и исполнительный директор компании Курт Риттер, Rezidor SAS Hospitality - один из самых динамично развивающихся брендов в сфере гостиничного бизнеса. Компании объединяет пять известных гостиничных марок: Radisson SAS, Park Inn, Country Inn, The Regent и Missoni. Компании принадлежит 271 отель в 49 странах мира, к 2015 году планируется увеличить гостиничную сеть до 700 объектов.

Гостиницы Rezidor SAS Hospitality расположены, большей частью, в центральной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Но, как отмечает г-н Риттер, на сегодняшний день одним из самых привлекательных рынков для компании является Россия. По его словам, в нашей стране выгодно развиваться, потому что есть еще много площадок, где можно строить новые отели.

Rezidor SAS Hospitality также активно открывается в странах СНГ, уже к концу 2006 планируется построить отель в Астане, а осенью 2007 будет запущен в действие Radisson SAS Медео-Алматы.

Курт Риттер подчеркнул, что для Rezidor SAS Hospitality 2005 год оказался очень успешным. Объявленный доход компании составил €587 млн. (на 17,7% выше, чем в 2004 г.), а прибыль до уплаты налогов достигла €31,6 млн. (в 2004-м прибыль составила €4,2 млн.). Ключевым фактором, обусловившим такой рост финансовых показателей, стало увеличение на 11% дохода на номер (RevPAR), который на данный момент составляет €67.

В прошлом году Rezidor SAS Hospitality подписала 29 контрактов на новые отели - до конца года открылись 15 гостиниц под марками Radisson SAS и Park Inn - а это практически 5 тыс. номеров: «Цифра свидетельствует о росте на 16% в 2005 году, это самый высокий показатель естественного роста по сектору европейских отелей в целом», - прокомментировал г-н Риттер. Например, только в Великобритании открылось девять отелей Park Inn в среднем ценовом сегменте рынка, благодаря чему марка смогла серьезно расширить свое присутствие на рынке Соединенного Королевства. К концу 2006 года Rezidor SAS планирует довести количество отелей Park Inn до 100 - часть из них уже работают, на строительство остальных подписаны контракты. А открытие в этом году гостиниц Park Inn в Екатеринбурге и Баку позволит Rezidor SAS закрепить свои позиции на рынках России и стран СНГ в качестве мультибрендовой управляющей компании.

Radisson SAS Hotels & Resorts является на сегодняшний день вторым крупнейшим гостиничным брендом в Европе. Компания быстро завоевала признание благодаря инновационному дизайну и неповторимой архитектуре отелей. К примеру, недавно открытый отель Radisson SAS во Франкфурте с встроенным в здание гигантским голубым диском зеркального стекла уже завоевал ряд наград. Интерьер отеля выполнен двумя знаменитыми дизайнерами: Маттео Туном (номера и спа-комплекс) и Адамом Д. Тихани (общественные места и рестораны). Тун также разработал дизайн интерьера нового отеля Radisson SAS Media Harbour в Дюссельдорфе, который вызвал настоящий фурор в модной части города. Другие нашумевшие открытия 2005/2006 гг. включают в себя долгожданную гостиницу Radisson SAS Style в Вене, Radisson SAS Resort Disneyland в Париже, предлагающую великолепный семейный отдых, а также проведение любых деловых мероприятий, и Radisson SAS в Бирмингеме, который стал самым высоким зданием в городе. Кроме этого, бренд вышел на ближневосточный рынок, где открылось два отеля: первый в быстро развивающемся районе Дубая Media City, а второй с велнес-центром и аювердическим спа-салоном в египетском El Quseir. С 1 октября текущего года под управление Radisson SAS перейдет гостиница Inter-Continental Dubai - первый пятизвездочный отель в ОАЭ.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно